![]() | [1] [2] |
34-Falcon >Василий, в руководстве по эксплуатации автомобиля описывается замена охлаждающей жидкости. Сливается практически вся. И заливается паспортный объем. |
38-BIA >ну с моими пробегами, есть занчит еще запас |
39-Geo > Я написал, так как написал. Привык многие слова переводить. вот перевел на русский и написал. Уж поверь, все кому надо поняли. ))) |
[quote=Конь германский;48163569]Что за автомобили такие, что требуют аппаратной замены? [/quote] те у которых нет на блоки пробки слива.а это практически все иномарки.с радиатора сливается пару литров.остальное остается в блоке и печке. а аппаратной заменой занимался почти 10 лет.щас бросил.здоровье кончилось.[quote=Конь германский;48163569]Прогреть до открытия термостата и срабатывания вентилятора. Слить и залить [/quote] ага удачи.слить жидкость с температурой 100 гр))а если термостат управляемый то 120-130 гр. а потом в блок с температурой 100 гр залить холодный антифриз.как правило градусов 10-20. вперед дерзай)) |
[quote=Конь германский;48163574] Сливается практически вся. И заливается паспортный объем. [/quote] ну слей например с БМВ F10.потом залей и узнаеш много нового |
Читал в инете,чувак с Саратова вроде,приехал в Сочи.на На S400гибрид.Ехал назад,стала.Не едет.Затянули к официалам.Сделать не могут.У них оказывается нет допуска даже к высоковольтным работам.В общем попал.А там ремонт только блоками. |
[quote=Falcon;48163587]те у которых нет на блоки пробки слива.а это практически все иномарки.с радиатора сливается пару литров.остальное остается в блоке и печке.[/quote]Василий, ты конечно вор авторитетный. Я, в сравнении с тобой, дитя неразумное. Но есть два автомобиля. Хонда и Ниссан. В Хонде крантик на трубке стоит, у Ниссана снимается нижний патрубок. Сливается всё. Заливается свежий паспортного объема. Обе процедуры описаны в руководстве по эксплуатации. |
[quote=Falcon;48163587]ага удачи.слить жидкость с температурой 100 гр))а если термостат управляемый то 120-130 гр. а потом в блок с температурой 100 гр залить холодный антифриз.как правило градусов 10-20. вперед дерзай))[/quote] Ты стал нудный, как Бронислав!)))) Подожди, пока остынет и заливай. |
48-Конь германский > а нахрена греть то? |
45-Falcon >И вы из-за этой модели купили аппарат? Или чтоб грузить остальных клиентов, делая умный вид?))) |
49-Falcon >Забудь! Это была лирика спешл фо ю.)))) |
[quote=Конь германский;48163598]Сливается всё. Заливается свежий паспортного объема.[/quote] сливается то что может слится.посмотри куда на двигателе прицеплен нижний патрубок.как правило это гбц. в общем мне апсолютно пофиг .кто как хочет тот так и меняет. можно и так как ты меняеш .флаг в руки |
50-Конь германский > Весь прикол в том, что да. Как на бэмэвэ не знаю. на моей тоже термостат управляемый. Там что то типа заранее мозги просчитывают режим движения и дают команду приоткрыть или наоборот термостату. Другими словами хитро...нная деталька. Сломать которую походу легко, слиться все незамерзайке она не дает, а стоит баксов 300, если менять. |
50-Конь германский > на этом модели аппартом тока высасывал жидкость.а при заливке там отдельный увлекательный процесс.с принудительным запуском помпы.она там электрическая. |
[quote=Falcon;48163601]а нахрена греть то?[/quote]Есть такая процедура. Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Газель, с промывкой системы. Ты прогуливал пары по устройству автомобиля. Расскажу, так уж и быть. Открывается термостат и жидкость циркулирует по большому кругу, промывая всю систему охлаждения. Если так уж хочется промыть, в твоем случае, новым антифризом (не понимаю, нахрена), то делается так. Ну или управляй термостатом, там где он управляется.) |
53-Koup >Тогда ищи специалиста. |
[quote=Koup;48163613] дают команду приоткрыть или наоборот термостату.[/quote] ну самый простой вариант управляемого это с догревом элемента который давит на клапан . принцип такой.штатная температура открытия термостата 120 гр.на малых и средних нагрузках. а када тапка в пол или близко к тому включается нагрев элемента клапана уже при 95 гр.и термостат открывается принудительно. . ну а самый мерзкий вариант это термостат с моторчиком и открывает клапан.сальник потек моторчику хана. |
[quote=Конь германский;48163622]Если так уж хочется промыть, [/quote] а ниче шо речь о замена жидкости? кстати промывка до сраки.осадки внизу каналов все равно остаются. а на нашемарках аппарат нафиг не нужен. пробки открутил слил залил пробки на место и греть прокачивать. а промывать лучше проточной водой давлением.пробки на блоке радиаторе откручиваешь, подключаешь шланг к расширителю вуаля пока чистая не побежит. |
58-Falcon >Василий, речь о промывке от старой жидкости. Не я эту процедуру придумал. Но ты ж у нас умнее инженеров.)) Ладно, некогда мне с тобой сражаться.) |
59-Конь германский > речь о замена а не о промывке. просто у тебя богатая фантазия и не понимание сути процесса |
| Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |