Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   регулярное обслуживание и мелкий ремонт авто. (http://forums.kuban.ru/f1059/regulyarnoe_obsluzhivanie_i_melkij_remont_avto-9133957.html)

janni 04.02.2021 09:48

34-Falcon >Василий, в руководстве по эксплуатации автомобиля описывается замена охлаждающей жидкости. Сливается практически вся. И заливается паспортный объем.

Koup 04.02.2021 09:49

38-BIA >ну с моими пробегами, есть занчит еще запас

Koup 04.02.2021 09:51

39-Geo > Я написал, так как написал. Привык многие слова переводить. вот перевел на русский и написал. Уж поверь, все кому надо поняли. )))

Falcon 04.02.2021 09:52

[quote=Конь германский;48163569]Что за автомобили такие, что требуют аппаратной замены? [/quote]
те у которых нет на блоки пробки слива.а это практически все иномарки.с радиатора сливается пару литров.остальное остается в блоке и печке.
а аппаратной заменой занимался почти 10 лет.щас бросил.здоровье кончилось.[quote=Конь германский;48163569]Прогреть до открытия термостата и срабатывания вентилятора. Слить и залить [/quote]
ага удачи.слить жидкость с температурой 100 гр))а если термостат управляемый то 120-130 гр.
а потом в блок с температурой 100 гр залить холодный антифриз.как правило градусов 10-20.
вперед дерзай))

Falcon 04.02.2021 09:54

[quote=Конь германский;48163574] Сливается практически вся. И заливается паспортный объем. [/quote]
ну слей например с БМВ F10.потом залей и узнаеш много нового

BIA 04.02.2021 09:55

Читал в инете,чувак с Саратова вроде,приехал в Сочи.на На S400гибрид.Ехал назад,стала.Не едет.Затянули к официалам.Сделать не могут.У них оказывается нет допуска даже к высоковольтным работам.В общем попал.А там ремонт только блоками.

janni 04.02.2021 09:56

[quote=Falcon;48163587]те у которых нет на блоки пробки слива.а это практически все иномарки.с радиатора сливается пару литров.остальное остается в блоке и печке.[/quote]Василий, ты конечно вор авторитетный. Я, в сравнении с тобой, дитя неразумное. Но есть два автомобиля. Хонда и Ниссан. В Хонде крантик на трубке стоит, у Ниссана снимается нижний патрубок. Сливается всё. Заливается свежий паспортного объема. Обе процедуры описаны в руководстве по эксплуатации.

janni 04.02.2021 09:58

[quote=Falcon;48163587]ага удачи.слить жидкость с температурой 100 гр))а если термостат управляемый то 120-130 гр. а потом в блок с температурой 100 гр залить холодный антифриз.как правило градусов 10-20. вперед дерзай))[/quote]
Ты стал нудный, как Бронислав!)))) Подожди, пока остынет и заливай.

Falcon 04.02.2021 10:00

48-Конь германский >
а нахрена греть то?

janni 04.02.2021 10:00

45-Falcon >И вы из-за этой модели купили аппарат? Или чтоб грузить остальных клиентов, делая умный вид?)))

janni 04.02.2021 10:01

49-Falcon >Забудь! Это была лирика спешл фо ю.))))

Falcon 04.02.2021 10:02

[quote=Конь германский;48163598]Сливается всё. Заливается свежий паспортного объема.[/quote]
сливается то что может слится.посмотри куда на двигателе прицеплен нижний патрубок.как правило это гбц.
в общем мне апсолютно пофиг .кто как хочет тот так и меняет.
можно и так как ты меняеш .флаг в руки

Koup 04.02.2021 10:03

50-Конь германский > Весь прикол в том, что да. Как на бэмэвэ не знаю. на моей тоже термостат управляемый.
Там что то типа заранее мозги просчитывают режим движения и дают команду приоткрыть или наоборот термостату. Другими словами хитро...нная деталька. Сломать которую походу легко, слиться все незамерзайке она не дает, а стоит баксов 300, если менять.

Falcon 04.02.2021 10:03

50-Конь германский >
на этом модели аппартом тока высасывал жидкость.а при заливке там отдельный увлекательный процесс.с принудительным запуском помпы.она там электрическая.

janni 04.02.2021 10:07

[quote=Falcon;48163601]а нахрена греть то?[/quote]Есть такая процедура. Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Газель, с промывкой системы. Ты прогуливал пары по устройству автомобиля. Расскажу, так уж и быть. Открывается термостат и жидкость циркулирует по большому кругу, промывая всю систему охлаждения.
Если так уж хочется промыть, в твоем случае, новым антифризом (не понимаю, нахрена), то делается так.
Ну или управляй термостатом, там где он управляется.)

janni 04.02.2021 10:08

53-Koup >Тогда ищи специалиста.

Falcon 04.02.2021 10:11

[quote=Koup;48163613] дают команду приоткрыть или наоборот термостату.[/quote]
ну самый простой вариант управляемого это с догревом элемента который давит на клапан .
принцип такой.штатная температура открытия термостата 120 гр.на малых и средних нагрузках.
а када тапка в пол или близко к тому включается нагрев элемента клапана уже при 95 гр.и термостат открывается принудительно.
.
ну а самый мерзкий вариант это термостат с моторчиком и открывает клапан.сальник потек моторчику хана.

Falcon 04.02.2021 10:15

[quote=Конь германский;48163622]Если так уж хочется промыть, [/quote]
а ниче шо речь о замена жидкости?
кстати промывка до сраки.осадки внизу каналов все равно остаются.
а на нашемарках аппарат нафиг не нужен. пробки открутил слил залил пробки на место и греть прокачивать.
а промывать лучше проточной водой давлением.пробки на блоке радиаторе откручиваешь, подключаешь шланг к расширителю вуаля пока чистая не побежит.

janni 04.02.2021 10:22

58-Falcon >Василий, речь о промывке от старой жидкости. Не я эту процедуру придумал. Но ты ж у нас умнее инженеров.))
Ладно, некогда мне с тобой сражаться.)

Falcon 04.02.2021 10:25

59-Конь германский >
речь о замена а не о промывке.
просто у тебя богатая фантазия и не понимание сути процесса


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.