0-Чауш > Привести в порядок двери Жигулей в общем-то не очень сложно. Для начала желательно промыть механизм замков от грязи, результат будет лучше, если их для этого снять. Для устранения провисания двери можно подложить прокладки под нижнюю петлю (их можно легко вырезать, например, из миллиметровой оцинковки). Чтобы открутить болты петли потребуется обязательно ударная отвертка. Затем следует снять корпус фиксатора замка и желательно уплотнитель двери для проверки равномерного прилегания двери в проеме. В первую очередь следует добиться равномерного прилегание нижней и средней части двери, а верхнюю рамку двери можно в случае чего, легко подогнуть либо вовнутрь, либо наружу при опущенном стекле. В твоем случае, если внизу дверь плохо прилегает, а в вверху нормально, то следует ослабить нижнюю петлю и немного сдвинуть ее вовнутрь. При необходимости, если хочется получить идеальный (по Жигулевским меркам) результат прилегания уплотнителя по периметру двери, то можно также аккуратно подогнуть молотком через брусок в нужную сторону отбортовку проема, на которую одевается уплотнитель. Так же следует обратить внимание на фиксатор, потребуется также промыть сухарь от грязи отрегулировать зазор между ним и ротором замка с помощью алюминиевых прокладок. Некоторые "рационализаторы" в стремлении облегчить закрывание дверей даже снимают сухарь, чего делать не стоит, т .к. при езде по неровностям дверь будет стучать, при желании можно лишь немного уменьшить усилие пружины, чуть укоротив ее. В общем, дерзай. Как говорится –"не боги горшки обжигают" , а покупка ударной отвертки окупится с первым же ее применением. А так, меняй при случае свою семерку на Калину. Там подобные проблемы совершенно исключены: зазоры по кузову равномерные 4 мм., ничего не топорщится, двери никогда не провисают, конструкция замков исключает попадание в них пыли и грязи (контакты встроенного конечного выключателя никогда не окисляются), да и работают они легко и не принужденно. |