![]() |
39-плаха >теперь поясни логику-в чем смысл сравнения седана, который давно сняли с производства, и универсала под 500 кобыл, которых в крае очень мало? |
[url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/opel_vectra_2007_195257472[/url] |
42-zip100 >вообще, по моему мнению, в тех годах равных нет этой машине... особенно в объеме кузова... имею опыт эксплуатации турбодизеля - расходы копейки, запчасти норм, ломается мало... а сочетание ТД с 6АКПП - вообще песня... |
17-Алкоголик >это ты китаемобиль нежно мондюк называешь?))) |
[url]http://radikal.ru/fp/c980b66de9bd4b9a90843c1337f9a835][/url][IMG]http://s57.radikal.ru/i156/1405/18/17f4c89798e4t.jpg |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s57.radikal.ru/i156/1405/18/17f4c89798e4.jpg[/IMG][/URL] |
[URL=http://radikal.ru/fp/c980b66de9bd4b9a90843c1337f9a835][IMG]http://s57.radikal.ru/i156/1405/18/17f4c89798e4t.jpg[/IMG][/URL] |
За астру, ток Н универсал страшноват, вот j ништяк, докинуть всего сотку |
За любоффницу. Если жена дробит себе зубы. |
[quote=Dark_Rider;35101667] 39-плаха >теперь поясни логику-в чем смысл сравнения седана, который давно сняли с производства, и универсала под 500 кобыл, которых в крае очень мало? [/quote] Такая же логика как и "универсалы убоги") Вполне доходчиво привели пример, что убожество кроется не в типе кузова! Универсал удобен для повседневной жизни. А если быстрый, то универсальней вдвойне. Седан имеет смысл, только если представительского класса. Иначе "не быть, а лишь казаться" и прочие психологические комплексы ) Для ценителей красоты на колесах: кабрик, купе. Джипы, кроссы - тот же универсал с повышенным клиренсом. Минивен - универсал с увеличенной высотой крыши. Так в чем убогость универсала? И какой Ваш выбор? |
[img]http://www.autorating.ru/upload/medialibrary/8e7/8e7650ad8e97bab7ec754aedd51d80a6.jpg[/img] Рекомендую! Я на нём даже диван перевезти смог |
У меня уже почти 2 года 308sw. Очень доволен. Будут вопросы - пиши... |
0-Вонючка >бери пока не купиле) [url]http://auto.ru/cars/used/sale/33293282-6f6a/[/url] |
0-Вонючка >вот еще вар, тока чуток дороже [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/dodge_magnum_2006_294941712[/url] |
тихи тиха... американец с 300 тыщ пробегом это не гемор, это ГЕНМОРРОИЩЩЩЕЕЕЕЕЕ...... |
41-Dark_Rider > я к тому что передвигаешься ты как я понял(судя по темам) на семере. А RS для тебя убогий)))) |
56-плаха > уже ж вроде не семёра, а паркетник фашистский от еще вариант - настоящее йепонское качество [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/toyota_caldina_2007_317708112[/url] |
Год назад стоял перед выбором универсала, выбор пал на шкоду октавию седан, объем багажника 1,5м, у фокуса универсала 1,6. |
57-Вазофоб > качество конечно хорошее,но покупать семилетнее авто с рулем в бардачке больше чем за пол ляма я бы ни стал. |
[quote=kubanadm;35104909] Год назад стоял перед выбором универсала, выбор пал на шкоду октавию седан, объем багажника 1,5м, у фокуса универсала 1,6. [/quote] это если сравнивать сколько картошки влезет. любой универсал дает седану фору по габаритам груза и удобству путешествий. |
55-Алкоголик >Не скажи. Это тока если при покупке слишком губки намазаны должно возникнуть подозрение. А так, все видно сразу при осмотре, ибо они простые как топор, и расходники недороги. Также, в отличии от ГЕЙропейцев, у них там нормальный запас прочности заложен, как в кореяках и япах старых. Кент юзал 300-го крайслера (база с этим магнумом одна, различие тока в передке - крылья, фары и бампер разные, но даже крепления те же). Так вот - подвеску ВСЮ перетрусил за 15 тыр и ездил кайфовал. |
По рестайлинговому сиду не скажу, но я думаю с дорестайлом, там только внешние различия. В семье есть 2008 года с новья, пробег 142 тыс.км. За это время никаких проблем, колодки, стойки стабилизаторов, масло, свечи и фильтра. С салона была на мишлен энерджи, сейчас поставили конти экоконтакт 5, заметно мягче стало, но все равно жестковато например по сравнению с рио в последнем кузове. Примерно как цивик 4 д 2008. К этому пробегу в задней части кузова заметно добавилось скрипов. В остальном все гуд-экономичная неприхотливая машинка. Если поставить колеса на 15, то мягче будет. Начальные комплектации шли на 15, далее на 16. Управляемость отличная. |
60 ну как бэ у октавии седана, есть лифтбек, при котором открывается вся задняя дверь. |
вот к такой еще присмотрись,только выбирай не на роботе! [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/opel_zafira_2008_320052513[/url] |
[quote=плаха;35103828] 41-Dark_Rider > я к тому что передвигаешься ты как я понял(судя по темам) на семере. А RS для тебя убогий)))) [/quote] да он еще еще и уепищный((((((( ну не нравится он мне... и причем тут на чем я езжу, ты свечку держал? |
да к тому же это ваг, я на днях видел типичного ваговода, и мои подтверждения только укрепились-это по сути этакий юнец 20-25 лет, купил авто шопвалило, денег хватило не на приору, а на что более менее, стоит с телкай лет 18, телка просит ее сфоткать на капоте, ложится на капот, а сам щелкает на айфун свою октавию и говорит-когда своим бабам будешь показывать фотки "ТЫЖ СКАЖИ, ЧТО В НЕЙ 160 КОБЫЛ" это просто икона была я понял, и он ее ночью долбит в трубу. |
[quote=Dark_Rider;35106946]и причем тут на чем я езжу, ты свечку держал? [/quote] да упаси Господи смотреть как ты совокупляешься с семечкой)) я по твоим темам сделал вывод что ты вазовод. |
67-плаха >по твоим ваще не понятно, есть ли у тебя авто, и что ты тут забыл) |
Тоже недавно стоял перед выбором универсала, взял Ford Focus 1.6 на механике. Смотрел несколько Opel Astra, но они были выше моего бюджета. Если будешь смотреть Opel - смотри или MT 1.6/1.8, или AT 1.8. |
69-просто проходил мимо > 1,6 говорят масло кушает,владел 2 астрами 1.8 АТ,масло от замены до замены. |
66-Dark_Rider > ты как старый дед |
68-Dark_Rider > у меня 2 авто,слава Богу оба не тазы и не кредитные) |
При выборе фокуса или астры обратите внимание на клиренс. |
Да уж вы мне расширили кругозор! У жопелей и зафира и астра и вектра норм, вектра больше всех нравится, сейчас юзаю инфу по ремонтобюджетности )) додж конечно крут, но пока не для меня.На скоду не стоит уж совсем скучно в салоне. Сид и пыж буду рассматривать если надумаю брать посвежее! Еще нравится второй фокус помощнее! Спс за варианты! |
Вонючка >опели нормальные если без изи. который норм в дойчланде, но не в наших ползающих пробках. у мну уже 2й Зафира, полет нормальный. скоро 70 тыс, свечки, фильтры, правда правая ступица (привет лежачим полицейским) и задние сайлент-блоки (они же). но я изредка гружусь под завязку - тонны полторы на борт. вектра вааще нормальный агрегат. если брать с РФ то можно брать любой пихл, названный в топике дизель - нафиг. если брать с Германии - ищи 1,9 TDI 6АТ, это реально улет и пестня. на движках 1,6 и 1,8 [filolog]ХЕР[/filolog] смотри шестерни привода распредвалов - если хоть капля масла - торгуйся на замену бугеля, это 30 шт. а так эти движки нормальные. в ремонте дешевые и надежные. запчастей валом. единственное что плохо у опеля - клиренс. это да. мафынки городские. в говнах откровенно плохо. расход - как давить. у меня от 9 до 11 при средней скорости по компу от 40 до 27 км/час. на вторяке тоже хорошо, в отличии от французов. удачи в выборе. |
75-markonx >более правильно будет 1.9 CDTi... с 6АКПП у меня и была вектра... трасса 4-6 л., город до 11 ( климат работал всегда)... супер аппарат... |
В каком то отзыве написяно, что клиренс губы переднего бампера 10см на вектре, это так? |
77-Вонючка >низковат... но это не проблема... губа мягкая, оторвать нужно постараться... |
[quote=markonx;35113261] если брать с Германии - ищи 1,9 TDI 6АТ, это реально улет и пестняв[/quote] В Германии дизеля универсалы продает с пробегом под 300 штук и выше! Посмотри на их сайтах )) Лучше смотри бенз с сервисной книжкой. |
79-плаха >я брал с 113 т.км... |
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. |