|  |   [1] [2]   | 
| 
 [quote=А нам все равно;28441967] вот тока качество полное гогно[/quote]да знаю.и такое жа гавно привозят  на ино. кстати мы нашли в ростове фирму которая возит оригинальные запчасти на ваз. реально качество настоящее | 
| 
 39-vlreal > На счёт пар - всвязи с чем это и откуда инфа??? | 
| 
 42-HONDA > Чисто теоретически  1 шт можно поменять на такой же оригинал который стоит на данный момент, с завода все равно стоит в большинстве не ахти. Вот представь если у тебя одна нога старая а вторая новая и бодрая %)) и покоя не дает :)) Автор рекомендую каяба.. их очень много серий.. | 
| 
 43-vlreal >Ну естественно я вёл речь о замене на такой же что и стоял. Готов прям сейчас обменять любой свой орган на более бодрый! Особенно печень ;) | 
| 
 Да про то что менять парой нужно менять стойки я в курсе. Наверно буду брать фирму токико-это вроде как оригинал. Каябу не хочу. | 
| 
 Exist. Оригинальных З/С не скществует в природе: оригинальный может быть только кузов. Нсли концерн EXDAY подписал контракт с renalut/opel - то выйдет партия узлов с клемом tenalut/opel ,в остальное время концерн штампует равные по качемтву узлы без клейма.  Если хотите ржавое старье с усталостными трещинами - аукциогы Японии Вам в помощь Есть куча провереных RU/EN посредников. BUYEE.co.jp Вы перепроверили -нужны ли Ваим запчасти. Нп сервисах принято разводить на замену всего подряд. Это их хлеб Если в Вашей дом лаборатории отсутствует ренгеновский днффектоскоп -не поеупайте Б/У части. | 
| 
 на емексе обычно и очень давно уже. нормуль. сроки реальные, запчасти без палева. подшипники правда скф брал крайний раз, оказались по маркировке польские. ну да ладно, скорее всего всё равно китай. ну посмотрим. | 
| 
 [quote=Гость;28442128] Автор, амортизаторы меняются только парами.. Купить все одном месте и дешево не получится.... [/quote] не поддерживаю. основа состояния стойки - это его пыльник. как и на шрусе. менять стойки парами -это как зубы лечить парами - вы их Так лечите? для стойки самое главное - чистота штока, это удесетеряет её ресурс. и если шток не защищен от грязи в колесный арках - какой бы он не был качественный - он пустит масло очень скоро - от 2мес до полугода. это пройдено. шток Должен быть полностью защищен от колесной грязи гофрой, с входом туда чистого без пыли воздуха хотя бы из подкапотного, а лучше шлангом из более безпылевого места, смотрите сами. только тогда эта стойка будет ходить, поверьте. поэтому менять парами это не панацея и лишняя трата денег - могу только сказать что если меняете один, - следует обратить внимание на пылезащиту второго, а вернее его полную защиту от всего. | 
| 
 46-Фейзула >[url]http://auto-kat.com/[/url] | 
| 
 [quote=Half Life;48564275]для стойки самое главное - чистота штока, это удесетеряет её ресурс. и если шток не защищен от грязи в колесный арках - какой бы он не был качественный - он пустит масло очень скоро - от 2мес до полугода. это пройдено[/quote] Ну ты обобщил так обобщил У меня было несколько эедуриков разных. И старые японцы и новые. Расскажи мне про пыльник на перья (читай шток) ? | 
| 
 н[quote=Koup;48565332] Цитата: Сообщение от Half Life для стойки самое главное - чистота штока, это удесетеряет её ресурс. и если шток не защищен от грязи в колесный арках - какой бы он не был качественный - он пустит масло очень скоро - от 2мес до полугода. это пройдено Ну ты обобщил так обобщил У меня было несколько эедуриков разных. И старые японцы и новые. Расскажи мне про пыльник на перья (читай шток) ? [/quote]  рассказываю тебе ничего не обобщал, пишу как есть из практики. основное это то что: если на штоке амортизатора будет грязь и пыль - он долго не проходит, потому что грязь, песок и прочее - это абразив, разрушающий полированную (или защищенную покрытием) поверхность штока и уплотняющие элементы - манжеты, сальники и прочее втулки. обычно не советую того, за что по ошибке либо незнанию сам не поплатил лишних денег. поставил дорогие стойки без защиты герметичной гофрой (пластиковые стаканчики там были) - и выкинул через год, потекли и застучали. поставил средней цены, гофрой резиновой полностью все штоки защитил, ходят доси, прошло более 10 лет, и признаков нет чтобы текли. давайте вспомним, откуда текут стойки? через сальник? Правильно, через сальник. потому что больше откуда, а сальники стоек самые слабые места, особо у газомасляных и газовых. эти сразу на выкидыш, (с)читай выкидыш денег из кошелька владельца. про эндурик мне рассказать нечего. кроме того, что если там есть возможность установить гофру на перья вилки, то я бы так и сделал, причём без промедления. может они и рассчитаны на грязь, но кроме защиты полностью от всего они не защищены, абразив грязи проникает полюбому в трущуюся пару сальник корпуса-шток. и процесс "расточки" идет всегда при её работе. да чо жевать это - неужели и так непонятно? так то каждому своё. | 
| Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |   [1] [2]   |