И эта,
"[u]Та́йный покупа́тель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупа́тель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.[/u]", и из собственной практики, [em]"...он исключительно вызывающе себя вел,просил показать ему человека купившего приору,явно был уверен в его умственной неполноценности и говорил что готов дать денег каждому кто ее (приору) куповал. Видимо то ли задание у него такое было,то ли он сам решил так нас проверить,не принципиально..."[/em] - ни разу не видел такого тайника, ибо они дорожат своими деньгами и их задача- быть максимально подобным реальному покупателю, поэтому я думаю что автор пиzdобол. |