![]() | [1] [2] |
Или хэч трёхдверный купэ)) |
Пральна. На каждый день машина должна быть внедорожником. Если меньше–или педик, или мелкопенисный(с) бгггг. |
Тосней не, нестыковка) Я запуталсо( |
[quote=шайтан арба;40994000]почему пишут джип[/quote] Может потому что это название производителя? А совсем не тип автомобиля... |
45-тварь бессердечная >не факт. |
46-шайтан арба >как это не факт????? Jeep (ˈʤiːp) — марка автомобилей, производимых американской компанией Chrysler .[url]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Jeep[/url] |
47-тварь бессердечная >почитай кто свои паркетники джипами обзывает |
начиная от уаза и кончая лехусом |
48-шайтан арба >ну я свои паркетники и внедорожники не называю джипами)))) |
45-тварь бессердечная >не пытайся во всем найти смысл) Почему на др людей называют именинником, итп) Джип и джип) |
50-тварь бессердечная >это ты.а люди верят)))что ока купэ )) |
51-ekalopokalo >почему Ниву джипом не называют?))) |
52-шайтан арба >Нивас трехдверный тоже купе))) |
53-тварь бессердечная >называют))и даже думают что шевроле нива,это жиэм)) |
4626мм жизнь удалась походу. две двери тока. тещу которой пока нет, видимо назад не запихнуть) |
56-Стрелок ворошиловский >Счастливчик))) |
Автор 40+ летний импотент с комплексами и на бабском авто. Тему можно закрывать. |
Детсад блть |
53-тварь бессердечная >она маленькая потому что) И потому что нива в ссср появилась до того, как появилтсь джипы) |
60-ekalopokalo >маленькая? Ну Вранглер ни как не больше))) |
61-тварь бессердечная >второй пункт читай) Вранглеры у нас тока в 95х появились, и 95% не знали что это за марка, итд итп. Так же как и крузак. Поэтому все и грили–джип. А нива–нивой была, и до сих пор нива, как и жигули) |
Я помню первые крузаки Ленд Краузером называли)) |
Пипец. У меня Шнива - длина 4,38 м. Это я тоже на "бабской машинке езжу" Ну, меньше 4,5 полюбому : Укуеть! :)))))) |
У меня пижа короткая )) |
47-тварь бессердечная > "называть ксерокс копиром, джип — внедорожником, а аспирин — ацетилсалициловой кислотой так же глупо, как называть коньяк бренди" (с) |
Длина машина должна быть такая, чтобы удобна была во всех отношениях. А для лошар оптимальны маленькие машинки, а то им и так страшно руль крутить, а так их никто не трогает, прощает косяки. |
0 это для подкаблучников и пузанов с охапкой спиногрызов, я точно гворю эта длиная хрень очень неудобна в городе. Норм пацану в рассвете сил двуместной купешки хватит и ведра эгоизма ) Остальные просто [s]не вые[/s] не парятся и ездят на чем попало. |
Какие метры... У меня 23 см Или об чем тема?? |
67-passat >для лошар придумывают бренды, продающие такое же говно в 5-50 раз дороже, подкрепляя образами "настоящих мужиков", окруженных намазанными блтями, ну и так далее) |
А автора волнует, что о длинные его авто говорят офисные успешные коллеги.. Я [filolog]херею[/filolog] ) |
Это пипкомерство. Не более. |
[quote=Смайл;40991944] Особенно клево когда 4,5 метра не влезает в карман и уныло едет искать место дальше, а авто до 4м спокойно паркуется и, улыбаясь, идет мимо "успешного", молящегося чтобы кто выехал с парковки и он смог припарковаться. бгггг [/quote] херня, у меня диван влазит, причем на нем можно сидет)) |
[quote=ok;40991924] Цитата: Сообщение от Аполлон 4,5 метра и с большим багажником, все остальное несолидно. Холодильник чтобы можно было туда положить, семью с кучей сумок на море отвезти. у меня 3765 длина, но внутрь и холодильник входит (возил не раз) и брус или металл до 3-3.3м помещается и людей 7 чел по паспорту - это солидно или нет!? :)) [/quote] сорри ошибся)) херня, у меня диван влазит, причем на нем можно сидеть)) |
4530 меня устраивает |
Самая любимая машина была - компактная и в меру комфортная. А в багажник влазил PANASONIC DDD TX28 в коробке. [img]http://i50.photobucket.com/albums/f312/toranacar/DSC03008.jpg[/img] |
дебил создал очередную имбицилотему собрал вокруг советчиков,трется на жв.успешные офесные слизни хвастаются своими длиными кредитоведрами,автор переживает что у него маленький.зато он сука апалоооон колеги в офисе блюоооо меня стошнило |
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |