![]() |
Расскажите за масло для двигателей на газу Краем уха слышал что вроде есть такое. Может кто подскажет или опытом поделиться, стоит ли с ним связываться. |
Скучно что ли? |
тема заглохла,просвещайся [url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/1395-motornye-masla-dlya-dvigatelej-na-gazovom-topli/page-1[/url] |
Вот честно сказать даж не знаю что залили мне на ТО. Проходил у официалов в кое веки))) а ведро на газу...уже 80 т км прошло. |
Никакого специального масла не нужно. На газу кстати масло засирается намного меньше и живет дольше. |
Еси интересно-почему не гуглишь,не читаешь? |
[quote=Бротан;42848901]На газу кстати масло засирается намного меньше и живет дольше.[/quote] [quote=bb8;42848866]уже 80 т км прошло.[/quote] мда... |
6-Печорин >че не так то?)( масло каждые 10 т км меняю))) |
7-bb8 > Он думал,что ты экстримал. |
0-Гектор >конечно есть, гразпрём рикаминдуит, нериклама ниразу бгггг [img]http://kemp103.ru/i3/1b/1473307013-1-0-3a2fcb7eca33bca7511cd240010e60ce.jpg[/img] |
Недавно менял масло после 10ткм на газу. Визуально было почище по сравнению с тем, когда после покупки менял и газа не было. Так что лей обычное масло и не заморачивайся. |
10-Kaktyss >к слову сказать, после капиталки мне залили на пату тыщ дешевое и распространенное масло, через 2 тыщи я сменил его на дорогое, которое агрессивно рекламируют, исключительно по совету хорошего друга. И ты знаешь, мотор как вдвое тише стал работать. Задумался.. |
11-Фанат NASCAR > что за масло то? |
12-Гнорм >ликвимоли, но думаю тут важнее тупо сегмент - самое дешевое на подороже |
13-Фанат NASCAR >ну да возможно и так |
Подскажите мыло антибактериальное Краем уха слыхал о таком |
[quote=Гусь;42851356] Подскажите мыло антибактериальное Краем уха слыхал о таком [/quote] Нет.... это фантастика!) |
13-Фанат NASCAR >в дусю лил ликви, в трейла лью оригинальное Ниссан, ибо цена более, чем гуманная. Что то вроде 2500 за 5л |
Я когда по молодости, после универа работал на ТЭС Wartsila, туда завозили исключительно масло Mobil Pegasus для газопоршневых двигателей в бочках. Там стояли два 20-ти горшковых двигателя Wartsila 20V34SG, работающие на природном газе. Mobil Pegasus 705 / 805 / 1005 малозольное масло для стационарных четырехтактных газовых двигателей высокой мощности, и компрессоров работающих в суровых условиях эксплуатации, на газовых электрогенераторных установках и теплоэнергетическом оборудовании. Превосходные противоизносные и противозадирные свойства масла Mobil Pegasus 1005 /705 / 805 гарантируют понижение износа поршневых колец, гильз цилиндров и подшипников, увеличенный ресурс эксплуатации клапанов и свечей зажигания, уменьшенное образование нагара углеродных отложений, увеличение срока службы двигателя и снижение потребления масла, сокращение эксплуатационных затрат и расходов на тех. обслуживание стационарных газовых двигателей. [url]http://norgos.com/news/521-mobil-pegasus-1-705-710-801-805-1005-spl-cf.html?yclid=5195951966835444118[/url] |
Сейчас уже на смену им пришла чистая синтетика [b]Mobil Pegasus 1[/b]. [url]http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUINDMOMobil_Pegasus_1.aspx[/url] с температурой застывания -48°C. |
7-bb8 >ну если раз в 10 т.км. - думаю нормально |
Автор наверное имеет ввиду добавку масла в бензин,для смазывания,на древних немецких авто с заводской газустановкой был бачок для масла,сам не видел,но слышал. |
[quote=Фанат NASCAR;42851167] 10-Kaktyss >к слову сказать, после капиталки мне залили на пату тыщ дешевое и распространенное масло, через 2 тыщи я сменил его на дорогое, которое агрессивно рекламируют, исключительно по совету хорошего друга. И ты знаешь, мотор как вдвое тише стал работать. Задумался.. [/quote] Мне после капиталки посоветовали лить Аддинол, на нем и проехал около 20 тыс. Но вот интересуюсь,вдруг есть что получше для газобензинового двигла. |
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. |