![]() |
Расковырять АКБ Bosch S3 Внезапно оказалось что батарея уже не та, и легкий морозец заставил тянуть эту пластиковую коробку в квартиру. Отправил суженую в аптеку за дистилированой водой, и приготовился легким движением руки ткнуть ареометром, долить водички, зарядить малым током дабы предотвратить сульфатизацию пластин... В общем эта зловредная крышка не снимается! мож кто знает как ее отколупать так, чтобы потом можно было с минимальным количеством скотча вернуть ей былой вид? и есть ли там вообще пробки? |
незнаю |
2 я тоже |
Перфаратором с отбойником 12 дж епани чуток в него и сама то.. |
Если батарея необслуживаемая, то после расковырки ей дорога только на свинец |
Необслуживаемая она. Только п.4 тебе поможет. А вообщенеплохо подкормить ее малым током 0,5-1А в течении так суток- двух и попробовать. Кстати- сколько лет девайсу? Накаком авто пользовалась? |
необслуживаемый.... только новый... |
3 года |
судя по коду на лицевой стороне у нее выпуск сентябрь 2008, покупалась в конце девятого... чет мне кажется рано ей на свалку |
Ну попробуй зарядить действительно малым током где-то в 1А. |
там пластина под надписью бошь она целиком снимается только осторожнее кислота капли может плеснуть! одень для начала одежду которую нежалко выкинуть |
Можешь не заморачиватся,с двумя вартами 3-х и 4-х лет отроду эксперементировал,живет после доливки и двух суток малого тока максимум 2 недели,а по такому морозу может и два дня не протянет,не трать время езжай за новой батаренкой. |
Кальций-кальций, однако. Если пользовалась на отечественном авто типа 01-12 за три года могла и сгинуть, так как критична к недозаряду. Начиная с "Калины" напряжение с генератора уже не 13,8-14,2, а 14,2-14,5, как в иномарках, что позволяет при коротких городских пробегах быстрее подкормить аккум. Желательно все же подкормить током 0,5-1 ампер в течении так суток-двух и попробовать. Хорошо бы использовать зарядное со стабилизацией тока, а не напряжения, как обычно. Потом делать вывод о дальнейшем использовании. Думаю, что должна ожить. |
Kracnodarec, доливать что-либо в аккум можно только после формовки батарей- т.е. заряда малым током с последующим измерением плотности электролита в каждой банке.А еще лучше- после серии КТЦ. Иначе можно легко уложить даже новую АКБ. Заморачиваться с КТЦ и формовкой сейчас, наверное смысла нет- это было актуально в то прошедшее время, когда на покупку АКБ записывались за полгода в очередь, при этом приложить еще характеристику сместа работы и т.д. Немногие сейчас помнят это "золотое" время. Так что в наше время при переизбытке аккумов практически в любом автомагазине заморачиваться с КТЦ, формовкой АКБ и прочими делами стоит только тогда, если АКБ дорога, допустим, как память, а так достаточно зарядить малым током в течении суток-двух, поставить в авто и в течении недели сделать вывод о ее дальнейшем использовании. Впрочем, можно продлить ее использование, если по окончании поездки ставить ее в режим подзарядки прямо на авто опять же током ок. 0,5-1 А. до утра. Это если есть гараж с электричеством, а если такого не имеется, тогда кормить аккум дома. Вообще есть простой расчет- при успешном зимнем пуске (т.е. с первой попытки, то для того, что-бы вернуть АКБ энергию, потраченную на пуск необходимо ехать по шоссе в течении часа со скоростью 100 км. Если авто используется в городском цикле- дом-работа-дом со включенным ближним, печкой, музыкой то за неделю она разряжается. Достаточно подкормить в выходные и будет счастье. |
можна еще недельку родзаряжать и молиться на нее. |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |