К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

раскоксовка двигателя, миф или реальность

Гость
0 - 20.05.2019 - 13:03
Кто что думает? кто производил такую процедура, помогло?


Гость
1 - 20.05.2019 - 13:15
30/70.
2 - 20.05.2019 - 19:30
Димексид творит чудеса. Но с ним нужно аккуратно, краску снимает и пластик разрушает. Двигатель отмывает, как новый.
3 - 20.05.2019 - 21:43
Помогает. Понятное дело, что двигатель в новый не превратит, но расход масла на угар снижается ощутимо. Разумеется, если жор масла вызван именно закупориванием нагаром прорезей в маслосъемных кольцах, а не критическим износом ЦПГ
Гость
4 - 20.05.2019 - 22:18
1000км. по трассе значительнее эффективнее любой раскоксовки
5 - 20.05.2019 - 22:39
4-cosmokot >желательно на хорошем высокооктановом бензине и с повышенной нагрузкой, т.е. на высоких скоростях-согласен
Гость
6 - 21.05.2019 - 08:15
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
4-cosmokot >желательно на хорошем высокооктановом бензине и с повышенной нагрузкой, т.е. на высоких скоростях-согласен
+100500, до Владикавказа и обратно скатаешься - машину вообще не узнать, а там у них дороги - мое почтение и машин почти нет.
Гость
7 - 21.05.2019 - 08:33
Помнится давно когда-то, на отечественном авто залегли кольца, мощность упала, в горку подняться не мог. Приехал к карбюраторщику, залил он мне какую-то хрень (может и демиксид), сказал, "по трассе километров 10-15 прокатись". Поехал, в какой-то момент кольца действительно отпустило, я прям сразу почувствовал, машина полетела.
Гость
8 - 21.05.2019 - 10:23
Раскоксовку можно сравнить с отдыхом в 24 дня в приличном санатории, где нибудь на водах.

Приносит это ПОЛЬЗУ? Питьё минералки, очищение ей кишечника и пр.?

Епстественно и стару и младу

Но старика, ни какой санаторий молодым не сделает, но здоровья прибавит.

А молодым, если НЕТ денег, то не стоит и переживать.

Так и с машинами, если машина не на века, если есть возможность , каждый раз через 2-3 года, в очередной раз менять её на новую, или после 100 тыс. пробега.

То некуй [*****] страдать, раскоксовка, прогрев двигателя летом, замена масла через каждые 5 штук и пр.

Вам оно не к чему, а новый владелец это не оценит, при покупке.
BIA
9 - 21.05.2019 - 10:32
8-abrek >не все же новые покупают.большинство и бу покупают.
10 - 21.05.2019 - 10:55
Брал Мазду-6 с пробегом 60 ткм с копейками, расход масла неприятно удивил: после отжига на трассе до 0,8 л на 1000 км. Сделал 3 раза раскоксовку перед заменами масла, удалось добиться снижения расхода до 0,2-0,4 на 1000 км. Считаю, что результат того стоил. При том что все делал сам
11 - 21.05.2019 - 10:59
Причем, 1-й раз жидкость за ночь полностью ушла в поддон, а 2-й и 3-й раз уже пришлось откачивать раствор шприцем из цилиндров
BIA
12 - 21.05.2019 - 11:09
10-Зампотех >брат так же убрал жор,только на дизельной мерсе 207 грузовичек.Американской раскоксовкой.Давненько уже.Фордам раскоксовка не помогла.Сосед Хонду раскоксовывал-так себе Чуть убрало расход масла.Товарищу Хюндай-так себе.Немного убрало.Хотя еще и маслами вариировали.Во всех случаях пользовались Лавром.Вещь хорошая в принципе.Я пользуюсь присадкой в топливо.Чистит камеру сгорания и прочее.Особенно для прямого впрыска.Можно и Ликви моли.Ну и динамичная езда...).
13 - 21.05.2019 - 11:26
Логан прошел 180 тысяч, масло от замены до замены(15 т.км)-уровень по метке, никаких проблем. До него была ВАЗ-21093, 190 т.км-масло от замены до замены, компрессия как у нового, правда режим-трасса, 95-й бенз и регулярное ТО. Мазда-3 у жены, пробег, правда, чуть больше 100, расхода масла практически нет. Много, конечно, зависит от правильной эксплуатации и обслуживания
Гость
14 - 21.05.2019 - 11:55
12-BIA >машина ауди А4 1.8tfsi
Гость
15 - 21.05.2019 - 11:58
кто что думает о раскоксовках фирмы Bardahl?
Гость
16 - 21.05.2019 - 12:27
Вагу раскоксовка не поможет.Там заводской жор масла.Поршня менять.
17 - 21.05.2019 - 12:37
Вагу изначально нужно правильное масло и драть, драть, драть его)) его пробки убивают)
Гость
18 - 21.05.2019 - 12:40
16-Jon >Вроде рестайлинг машина 2013 года, на ней должны били исправить уже эту проблему. Но как показала практика не исправили(((
Гость
19 - 21.05.2019 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Criptolog Посмотреть сообщение
16-Jon >Вроде рестайлинг машина 2013 года, на ней должны били исправить уже эту проблему. Но как показала практика не исправили(((
ну тогда это конструктивная тема.раскокс вряд-ли поможет.Ауди Клаб читать.
Гость
20 - 22.05.2019 - 07:35
Раскоксовка не панацея, но как профилактика работает хорошо
21 - 22.05.2019 - 09:38
Кольца коксуются, когда мотор масло жрёт из за износа колец, так что замкнутый круг, если и поможет, то на время.
22 - 22.05.2019 - 09:48
21-Павлик2 >даже не относительно новых движках с пробегом до 100 тысяч кольца можно закоксовать, если двигатель работает в плохих условиях. Долгое передвижение в пробках на низких оборотах с длительной работой на холостом ходу. несвоевременное обслуживание, применение не рекомендованного топлива. Многие думают, что если производитель пишет "не ниже 95" то можно лить и 92-й, ибо "едет так же, а разницы в расходе топлива не заметно".
Понятное дело, что система управления справится и не допустит детонации, но несгоревшее топливо смешиваясь с маслом образует устойчивый нагар в цилиндрах, и вуаля: получаем жор масла уже на первой сотне пробега
Гость
23 - 22.05.2019 - 13:24
Читал, что в СССР автолюбители успешно раскоксовывали движки обычной дистиллированной водой примерно по той же схеме, что и сейчас применяют для раскоксовки двигателя.
BIA
24 - 22.05.2019 - 13:33
23-Дикий Гусь >Нарзаном или Боржоми)
Гость
25 - 22.05.2019 - 14:13
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
23-Дикий Гусь >Нарзаном или Боржоми)
Это технологии из совка. Щас пепси есть для этого.)
26 - 22.05.2019 - 14:52
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Читал, что в СССР автолюбители успешно раскоксовывали движки обычной дистиллированной водой
батя мой, еще будучи авиатехником в 40-х годах, применял смесь ацетон+масло+керосин в равных пропорциях. И пользовался этим составом всю жизнь
Гость
27 - 23.05.2019 - 09:41
Реальность, проверено на ВАГах
Гость
28 - 23.05.2019 - 11:21
27-Socato >проверенно с положительным результатом?
29 - 23.05.2019 - 17:23
Работаем Шумой, если авто хоть условно живо, то поможет. Если труп, то мертовому припарка
Гость
30 - 23.05.2019 - 18:02
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
8-abrek >не все же новые покупают.большинство и бу покупают.
Так, це не грех же!!!

Просто, часто вижу, как на новой тачке , которую собираются продать максимум под 100 тыс, люди занимаются всякой [*****], и летом даже двигатель прогревают

Это конечно машинке не помешает, но накуа?

А так раскоксовка, и до 100 штук машине , не помешает, и после, так же как и смена масла, хорошего, через каждые 7 тыс.
Гость
31 - 23.05.2019 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Street Legal Посмотреть сообщение
если авто хоть условно живо, то поможет. Если труп, то мертовому припарка
Но ничего сложного НЕТ, и перед тем как уже ехать разбирать, раскоксовку попробовать стоит

Солярой ещё двигатель заливают ,

Ацетона в бак, и на трассу

Много средств есть
32 - 23.05.2019 - 19:58
Если мотор зарастает мхом и шлаком, то мож она уже не нужна?
Ну там лисапед, палки для ходьбы?
Гость
33 - 24.05.2019 - 08:41
Гость
34 - 24.05.2019 - 10:02
ребят, а что думаете про СУПРОТЕКовские присадки и масло?
Гость
35 - 24.05.2019 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Много, конечно, зависит от правильной эксплуатации и обслуживания

Как говорится, машина любит Ласку, чистоту и смазку.

Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
правда режим-трасса,
Увы этот режим могут позволить не все машины, в основном пробки, а сейчас ещё жара,+ Галимый бенз

Вот вам и кокс

И покуй иномарка или москвич
Гость
36 - 24.05.2019 - 10:27
заметил что масло не жрет при замене масла, ну где-то тыщ 5-6, потом опять начинает)
Гость
37 - 24.05.2019 - 10:37
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
убрал жор,только на дизельной мерсе 207 грузовичек.Американской раскоксовкой.
Не пойму, а чем наша раскоксовка плоха, народная

Состав и смысл везде один


Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Вагу изначально нужно правильное масло и драть, драть, драть его)) его пробки убивают)
Пробки , жара,плохой бензин, плохое масло, и его замена раз в 15 тысяч., як советуют сервисмены, убьёт любой двигатель

Отредактировано abrek; 24.05.2019 в 10:38. Причина: Ошибка
Гость
38 - 24.05.2019 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
батя мой, еще будучи авиатехником в 40-х годах, применял смесь ацетон+масло+керосин в равных пропорциях. И пользовался этим составом всю жизнь
И как то справлялся без ЛАВРОВ , американских модных раскоксовок


Стариков слушать надо

Ведь в Союзе столько техники обслуживалось, в том числе и военной, такой ОПЫТ,
39 - 24.05.2019 - 11:25
На некоторых профильных форумах трутся персонажи, которые советуют делать "капиталку" при пробеге около 100 тысяч и расходе масла 0,5-0,8 л на 1 ткм, типа "я сделал-поменял(почистил)кольца/поршни и все шикарно, и стоит всего 70-80 тысяч" и ссылки на свои конторы дают. И они же неистово возмущаются на советы попробовать сделать "раскоксовку", а на утверждение что разборка и сборка двигателя, а так же необоснованная замена колец приведет к преждевременному износу двигателя, приводит их в ярость


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены