Расход масла и качество топлива... Уважаемые форумчане! Вопрос: может ли качество бензина влиять на расход масла? Сталкнулся с такой ситуацией: раньше заправлялся на ТНК 95 пульсаром. После чип-тюнинга с неудачной прошивкой (недорогой) начал расти расход масла. Расход постепенно увеличился в 3 раза от исходного. Перепрошился на качественную прогу (дорогую) и перешел на 98 Гаспром. Расход масла сохраняется. Отъездил около года и недавно перешел на 98 экто спорт Лукойл (новая заправка за Метро). После 1т. км на этом бензе, расход масла сократился в 2 раза! Какие будут соображения? |
Фантастика прям !!! |
1-[filolog]Первыйнах[/filolog] > Сам в шоке ( в хорошем смысле). |
мазда? |
3-Остров Русский > Не. Специально не указал авто во избежание... |
4-Alex IV >закоксовалось усё, пора продавать лайбу пока не стуканул дрыгатель |
5-Остров Русский > Авто прошло 35 тыщ. Насчет стукануть пошутил? И вобще, речь не об этом... |
проехал 7500 км на супервысококачественном европейском бензине - как жрала масло так и жрала в тех же количествах |
6-Alex IV >чоза авта? Рендж Спорт Суперчардж? |
7-rb25det > Я тож только факты изложил... |
8-Остров Русский > Не. Не надо акцентировать внимание на бренде. |
10-Alex IV >не, ну ты дал мало вводных. Турба-не турба, скока горшков, как расположены и т.п. А так даже фантазировать сложно |
Бренд , бренд - ща говносрач перетечет или про бенз или масла ДВС , не ? ))) |
Вариант первый: попалось залипушное масло. потом закончилась литрушка и ты купил новую, нормальную, думая что виной всему бензин. Кстати что за авто что проехав 35 тыщ она уже масло подъедает??? и ты можешь делать выводы что она стала есть на 1000 км меньше в 2 раза???? Вариант второй: если уверен в качестве масла (оно не менялось) есть предположение что качественный бенз стал позволять тебе меньше давить на газ, - следовательно обороты при которых получается максимальный вращательный момент снизились, в итоге расход масла тоже падает. Вариант третий: Повышение октанового числа без изменения угла зажигания ведет к ускоренному прогреву. В итоге рабочая температура двигателя была незначительно выше, что тоже могло заставить увеличить испарение масла. ЭТо было особенно заметно у меня на 8-ке, на газу масло испарялось действительно быстрей и мне приходилось доливать когда гонял по трассе на газу. и последний вариант: где то у тебя масло подтекало, и в итоге прокладка разбухла (может сальник на место встал) и через нее стало сочиться меньше... Совпадение вобщем... З.Ы, мнения мои личные, теоретические, оспаривать не собираюсь..))) |
[quote=burnimpulse;29307120]Кстати что за авто что проехав 35 тыщ она уже масло подъедает???[/quote] да ваг это 100% |
Однозначно!!! У меня на 95, мягче коробка стала переключатся акпп! |
14-Dark_Rider >скрывает что ваг чтобы перед соратниками не опросооволоситься |
чт за машина? |
17-Алекс1 >ауди у автора, как я понял. не глядя угадать уже можно марку. |
это сколько ж нужно двигателю жрать масла, что бы за пробег в 1000 км можно было зафиксировать 3-х кратное снижение расхода, с учетом погрешности измерения его количества при доливке)))))Чем мерял расход масла: литрами, канистрами, ведрами и бочками 200-т литровыми? |
я бы посоветовал автору начать с диагностики железа свечи форсунки компрессия, далее смена прошивки на штатную после раскоксовка после продажа после покупка другой машины с кол-вом лошадей без чип пуктюнинга соотв нынешней с чикпуктюниингом. вот |
20-Алекс1 >ты автор из прошлого? |
из будущего |
немцы всегда отличались жором масла. |
14-Dark_Rider > я думал чОткий Приорь))) |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |