![]() |
Расход атмосферника и турбо Доброго всем дня. Озадачился таким вопросом. Имею в наличии атмосферный движек 1.6 122 лошадки, а у друга 1.8 турбо - оба на мешалке + у другого друга 1.8 на ДСГ. Так вот при нормальной езде у меня получаеться расход 9 - 9.2 литра по городу. На трасе при 110 - больше 7,5 не было. Ну вроде все нормально. А вот как более мощные, при чем на автомате даже расходуют меньше топлива при прочих равных? Ездил с друзьями на их шкодах так механика в среднем на поллитра-литр меньше, а автомат в том же диапазоне... Эта как? Современные двигателя совсем не жрут? или Технологии достигли таких высот что пара менять свой пепелац? |
солярис -гавно |
и пежо тоже |
больше мощность- меньше усилий |
пора... |
4-кикоз > рано, рано |
Комп звиздит |
Не корректно сравнил ! |
пора менять! |
500 руб |
Восемь восемь половинку просим! |
да потому что ДСГ это не автомат по сути! с ней разгон быстрее расход меньше чем на МКПП |
Вот как по городу уложиться в 9 литров???? |
на цивике на мешалке при оборотах 3500 скорость 135 км в час 1.8 атмо сейчас на цешке на автомате при оборотах 3500 скорость 180 км в час 1.8 турбо выводы делайте сами |
так же как пастырь на движке 3,5 литра укладывается в 15 по городу. Пестеть не мешки ворочать |
У меня если ездить просто по городу (Москва) расход получается меньше 10 л/100 км (1,8Т 152 л.с. 7АКПП), как только неудачно встреваешь в пробку, средний расход около 20 л/100 км. Если захотеть, по трассе может получиться и меньше 7. Стиль езды всё определяет, больше и нечего добавить. |
Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |