![]() |
118-МАРС >все арены и визиры работают в К диапазоне. Поп отключать нельзя, а то будут пропуски по ручным радарам. Но если очень хочется меньше помех - то можно :-( Тестил очень много. Советую научиться пользоваться радар-детектром, прежде чем писать. Например у вистлера 78се усилили диапазон КА, а он в раше не используется. Соответственно помех Ловит больше чем тот же 68 се. Отключаешь его и наступает счастье. Только вот юзая стингер 650 такой фокус не прокатит - там нет такой фичи. 119-XLine >Точно, все радар-детекторы работают по одному принципу, только вот основные характеристики отличаются в разы, только это нигде не указывается. |
[quote=МАРС;21983923]Стингеры после 500ого не ругаются не на какие двери и заправки(кроме ТНК, у них УВДешное оборудование на охране стоит)[/quote] впервые такое слышу, чем ТНК-ые двери отличаются от МАГНИТовских? че за бред про УВД? |
121-МАРС > [b]Кто хочет проверить свой "радар" на избирательность проедьте по Уральской от "холодильника" к "Лизе", если ни разу не сработает, значит хороший аппарат.[/b] угадай почему дальность у того же 78-го вистлера в 2 раза хуже 8500 ескорта? |
121-МАРС >Только вот стингер 650 офигенно пропускает новую "искру". Еще можно для проверки взять детектор с минимальной дальностью. Он не будет двери видеть, так как чувствительность никакая. Только эту тупиковый путь. Белтроникс двери видит еще лучше и дальше - только я бы не сказал что он хуже 122-F1McLaren > У вистлера в плюсе отключаемые диапазоны, доп. фильтры помех, стабильнее работа по "искре". Дисплей видно и днем и ночью под любым углом. Больше дальность У стингера плюсы цена чуть меньше, дисплей текстовый поудобнее. Но ЖК плохо видно под углом или на солнце. Тоже как у вистлера 9 градаций мощности сигнала, тоже нормальная сборка. Оба неплохие приборы, получше шоуми и кранчей. Из 2-х я бы взял 68се. |
124-Boorman >китайские микроволноые датчики стоят на дверях везде одинаковые. Работают Хоть в Х хоть в К или в Ка диапазоне. Также детекторы срабатывают на микроволновые датчики сигналок, но эти помехи уже выхватывают дорогие белы, эскорты в 1. Точно определить частоту двери можно белом или эскортом. Точно определить место откуда идет сигнал при помощи в1 - он стрелками показывает откуда сигнал идет. |
126-masterr > у меня 68-й за год, а может и того меньше, помер, начал пищать на все фонарные столбы, взял под замену 78-й, умер динамик через месяц пока чинили купил 8500 ескорта, честно? небо и земля, по городу сработок больше, т.к. чуствительность гораздо выше, но на трассе вистлер отдыхает |
128-Boorman > через пару недель чёт торкнуло меня, купил 9500, вот где сила! |
127-masterr > V1 хорош, но чтоб что то настроить, можно умом тронутся |
128-Boorman >сейчас много ремонтированных / возвращенных покупателями вистлеров продают. Хотя думаю тут не только детекторы - всю технику после ремонтов выставляют на витрину. Например те же вистлеры ХТР серии должны быть в пластике запаяны - а их по русской традиции упаковывают в коробку и на полку магазина. Больше навара, а покупатели с возвратами потом парятся. |
130-Boorman >ну эти дететкторы очень хороши, рекордсмены по дальности, сборка Канада, Сша. |
masterr, а можно по подробней про POP, везде на профильных форумах пишут что он не нужен, и на самой упаковке наклейка что для россии OFF |
133-Boorman >для вистлеров надо обязательно включать, чтобы не было пропусков. но он и так с завода всегда включен. например на в1 нельзя ка диапазон отключать. если читаешь форумы по белам/эскортам - белорусский не читай - у них нет такого разнлобразия радаров |
134-masterr >а еще на интернашнл прошивке добавили рекулировок К диапазона. по азии / евро настроек меньше |
МАРС, master может разок потрудитесь и набросаете табличку и админ ее закрепит, чтоб потом не плодить такие темы. типа: - до 2000 т.р. - от 2 до 3 000 руб и т.д. |
136-Магри >цены везде разные. жосткие цены только на кобру и бел /эскорт. но попробую. а районе 2 т.р - шоуми 520 3 т.р. вистлеры простые, например 265 4 тр - вистлер 590 68, 58 - у последнего диапазоны не отключаемые 5 тр вистлер 68се, 690 6-7 тыров кобра 840, 850, вистлеры 78се 695 се 690 се, стингер 85/95 в районе 10 - бел 940 , кобры 860 /880 - у них дизайн поприкольнее, фич поболя. но сборка китай и уступают в районе 14 - бел 65 и эскорт 8500 если совсем денег много, то эскорт 9500 и в1 евро если атермальное стекло или сетка на лобовике - то вистлер 3450 или 3600. если денег много то эскорт qi45 / bel sti remote. но там ценник 25 и 42 рубля :-[ |
а резюме? типа золотая середина это: .... уже огромное спасибо! |
V1 |
42 рубля - это сколько надо нарушать, чтобы окупилось?)). |
138-Магри >если гоняешь быстро - смотри мин . на бел 940. а если не злостный нарушитель - за средние бабки вистлер нормальные. а если денег совсем нет - то тут кранч или шоуми. конечно сборка хуже, дисплеи простые, звуки не такие внятные. помех побольше и дальность похуже. у шоуми плюс - стабильно по радарам работают. хотя бывают косячные партии. |
140-XLine >ну вон телефоны по несколько соток продают. машины по ляму евро :-] изготовители радар-детекторов пока для супербогатых ничего не придумали |
в городе радар не использую (хотя 2 штрафа на Таманской уже схлопотал), по трассе 120-140 (это считается быстро или не очень?, но меня часто обгоняют). был шо-ми 685. липучка попалась бракованная и он на жаре отлип и шлепнулся вниз. теперь все лампочки помигали, когда подключаешь, типа тест прошел и все. а вообще ничего не видит! короче ему кирдык |
Да яж не против. Можно еще и блюриками с рогатки по мухам пулять. Просто я наивно думал, что антирадар нужен чисто для экономии на штрафах). |
144-XLine > начнем с того, откуда родом именитые бренды? сша и канада США Штраф за превышение скорости При разрешенной скорости 50 миль в час. Штрафы за превышение следующие: 60 миль в час - 70 долларов 65 миль в час - 90 долларов 70 миль в час - 100 долларов 75 миль в час - 140 долларов 80 миль в час - 200 долларов 85 миль в час - 350 долларов 90 миль в час - 500 долларов Канада Штрафы и штрафные очки - наказание за нарушение ПДД, там с этими очками целая наука. А получить их несложно: 2 очка можно заработать за запрещенные/неправильные повороты, непристегивание, необоснованное использование дальнего света и прочие мелочи. 3 очка начисляются за превышение скорости на 16-29 км/ч, неуступание дороги, неостановку на стоп, несообщение об аварии, движение по встречке и т.п. 4 очка - за превышение скорости на 30-49 км/ч, а также за висение на хвосте у кого-то - не в смысле слежки, а типа подъехать вплотную, чтобы этот медленный неуч быстрее уже уступил дорогу профессиональному водителю. 5 очков за раз может получить только водитель автобуса, который забыл остановиться перед ж/д переездом. Согласно местным правилам, автобусы останавливаются перед любым ж/д переездом, даже ржавым и заброшенным! 6 очков - за неаккуратное и опасное вождение (определяется полицейским), гонки (racing), превышение скорости более, чем на 50 км/ч и за несоблюдение правил проезда мимо школьных автобусов!!! Об этих автобусах - отдельно ниже. максимум в 7 очков можно получить за то, что покинул место аварии или просто не остановился по требованию полиции. За 6 очков уже могут вызвать на интервью - объясняй, что с тобой не так. В зависимости от твоей вменяемости могут или просто пожурить или лишить лицензии на какой-то срок. Набрал 9 очков - автоматом лишился на два месяца. По возвращении - часть штрафных очков спишут (обычно до 4-х). Начал опять набирать - опять интервью, опять срок, принудительная переэкзаменовка. В общем, удовольствия мало. Денежные штрафы тоже немаленькие. При превышении скорости можно раскошелиться на суммы от $100 до $10 000.... [url]http://heck-aitomix.livejournal.com/37364.html[/url] как то так |
145-Boorman >[b]Чтобы добить заокеанских читателей цифрами скажу, что для новичка, проживающего в Торонто, стоимость страховки нестарого простенького автомобиля может составлять порядка 300-400 долларов в месяц![/b] а вы тут ноите по автогражданке, из-за 100 долларов в год жопу рвут |
[b]Кстати, хорошо это или плохо, но огнетушители, аптечки, светоотражающие треугольнички здесь никто с собой таскать не заставляет. Здравый смысл во главе угла. Считаешь нужным - приобретай, вози.[/b] цивилизацияматьеё! |
етить... я бы уже не то что без прав был, сидел бы уже на нарах у тюрме, лучше в рашке жить:)) |
123-masterr >на 650 ничего не требуется отключать, с ним минимум ложных по сравнению с "веслом" хоть 68 хоть 78, по этому я и написал что для города лучше стингер, если любитель по отключать диапазоны, купи RX85 там можно любой диапазон отключить,и частоту показывает, только он как и весло пищит на всё, даже на задушеных настройках, и "-"весла в том что, при включение режима гопод гопод1 и гопод2 уменьшается чувствительность не всех диапазонов, а только одного или другова, да и голосовое оповещение на английском-жесть . 126-masterr >Искру ловит чётко проверял не раз и в адыгее и на m4 124-Boorman >Он там срабатывает не на двери а на охранку, там радио передатчик установлен, вот его частота и попадает в диапазон детектора. 126-masterr > Как с такими чувствительными детекторами ездить по городу? Они только для трассы, а ты сейчас кажешь: "отключать диапазоны". |
149-МАРС >если датчик двери работает в том же диапазоне что и радар - то детектор срабатывает на него. Любой. И ничего с этим не сделать. Вот на эскорте 9500 можно зафильтровать по координатам. Искры на вид одинаковые, только вот новые работают по другому. И пропуски случаются, иногда даже у очень хорощих дететкоров. И при чем тут любитель поотключать. Зачем нам в России Ка диапазон? Помехи хватать? на некоторых еще диапазон Ку есть - чтобы спутниковые тарелки ловить. Или чем больше диапазонов - тем лучше? Тольео лишнаяя нагшрузка на деетктор, тем более Ка диапазон на порядок шире чем другие. Ненужная нагрузка на проц. |
Специально обращу внимание на КА диапазон. Повторюсь, на двери, 650 не срабатывает, на серной видел сколько дверей? Пищит только на камеры на Седена и на кристале. |
[url]http://www.anti-radars.ru/[/url] Здесь цены чуть пониже. Вистлер 68се 3900р. |
[b]а кто может наглядно разделить радар-детекторы [em]НАПРИМЕР :[/em] 1) для трассы 2) для города + по ценовой политике ?????[/b] |
150-masterr >Весь день про катал по городу, не одной сработки КА диапазона не было, только К и один раз L засекла, из чего можно сделать вывод: что отключения диапазона КА- бесполезная функция. А вот при включённом диапазоне VG-2 сработки бывают. И функция отключения диапазона VG-2 должна быть. 153-ignat > Моё мнение такое: Детекторы до 3000р для тошнотов и людей с крепкими нервами(кого не будет парить постоянное пищание). Для города и трассы стингер S550-S650(от4000-до6000р)(если скорость на трассе не больше 200км. Больше не ездил может и не хватит) Для трассы RX65-RX95(от6000-до8500) или Вислеры 68-78(от6000-до8500), Ескорд 8500(17000р-20000р) (про Кобру не скажу не тестил) Ескорд 9500(23000р-25000р) подойдёт и для города и для трассы (если не останавливает стоимость) |
Вислеры 68-78(от6000-до8500)=Вислеры 68-78(от5500-до7500) Цены примерные, магазинные. Про цены в интернете не знаю, так как не исключено, что деньги уйдут в фонд "озеленения луны". |
[b]Про цены в интернете не знаю, так как не исключено, что деньги уйдут в фонд "озеленения луны". [/b] ;-) |
был в магазине, есть нормальные апараты и типо новогодние скидки действуют, но я немного до нового года подожду, там уж будут СКИДКИ я думаю.. !!! |
157-ignat > где этот магазин? |
Сейчас юзаю 840-ю Cobra RU. Стекло атермальное с сеткой, но хватает дальности. У Кобр очень прикольный режим есть IntelMute, для тех кого, кого задалбывают помехи в городе. Задается уровень оборотов до которого не срабатывать, например 2500/мин, и в городе тихо, а нарушить на этих оборотах сложно. +фишка с приглушением звука через 4 сек(отд. режим), в общем по городу катаюсь более менее спокойно. Оставил включенными только X,K и лазер, берет все, что попадалось. |
159-Olegross > привет Олег, рад видеть сто лет сто зим) |
Привет :) |
159-Olegross >А как он узнаёт сколько оборотов? |
| Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |