Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Quattro vs. xDrive.... (http://forums.kuban.ru/f1059/quattro_vs_xdrive-2351593.html)

Alex IV 17.03.2012 11:46

123-Желтый Копетос > Вообще А4 - это класс D.

004 17.03.2012 12:21

а по каким признакам многие здесь присутствующие выбирают себе авто (если средств хватает) ???

такое ощущение, что все тут Сены, Шумахеры и Хакенимы... только и расказывают - как один авто е*ёт другой.. а у этого лошадей больше, а у того разгон до сотни... и тд...

kopetos 17.03.2012 12:24

125-Alex IV > ай фак, опять я не учел это... это а3 С..

124-ALESSANDRO > так говорят, что 2.0Т оставляет вплоть до трех литров))))

126-А Н И С Ь К И H, судим по данным с завода.

004 17.03.2012 12:41

127-Желтый Копетос > каким ??!! и откуда у Вас данные с завода ??

kopetos 17.03.2012 12:41

128-А Н И С Ь К И H > он их сам афиширует, по крайней мере то, что пускают в СМИ.
Или что бы говорить о музыке, нужно быть музыкантом, м?

gentleman 17.03.2012 14:00

а5 все свеловь к тому кто кого дерет..доли секунды разгона до 100 которые за все время владения использовать придется пару раз.. машина просто должна приносить удовольствие.. и комфортное перемещение (как минимум)
лично я считаю что разница практически отсутствует.. кто из произвоизводителей имеет свои фишки и сильные стороны
p.s. сам не всем ездил из немецкой троики..
лично мне больше по душе КУ 5 по совокупности факторов мне в ней нравиться все.

gentleman 17.03.2012 14:02

чем то более всех интересен бмв.. чем то мерс.. есть что такое в ауди что при сопоставимых затратах не будет ни у мерса ни у ауди

gentleman 17.03.2012 14:03

т.е. ни у бмв...

004 17.03.2012 14:22

[quote=Желтый Копетос;24000630] 128-А Н И С Ь К И H > он их сам афиширует, по крайней мере то, что пускают в СМИ. Или что бы говорить о музыке, нужно быть музыкантом, м? [/quote]

Чтобы говорить о музыке - надо ее хотя бы слушать и знать о чем говоришь!

и чтобы говорить об авто (хорошо и плохо) - надо на нем ездить!! то есть эксплуатировать(тестить)а не картинки глядеть! даже в салонах тест-драйв для того, чтоб клиент прочувствовал авто. и не ссылался на аргументы(слухи) других!

kopetos 17.03.2012 15:32

133-А Н И С Ь К И H > ты услышал в моих сообщениях в этой теме хоть одно плохое слово в адрес тех или иных автопроизводителях?

rim 17.03.2012 16:53

мну вполне нравилась гонять на полном на шипах у бнв, но справедливости ради скажу, что зад наверное гребёт чуть быстрее

004 17.03.2012 18:56

134-Желтый Копетос >говорить об авто ([b]хорошо и плохо[/b]) !!!

kopetos 17.03.2012 19:32

136-А Н И С Ь К И H > т.е. я не должен об этом говорить?
Значит и о истории мы не должны говорить?

004 17.03.2012 20:48

137-Желтый Копетос > ты какой то Алень!! то пишешь[b] "ты услышал в моих сообщениях в этой теме хоть одно плохое слово в адрес тех или иных автопроизводителях?"[/b]

на что я тебе написал то что писал выше! тоесть будь внимательнее!!!!

Теперь пишешь - [b]т.е. я не должен об этом говорить?[/b]

То есть ты выбираешь слова и фразы из контекста(для себя удобные)


Написано же по русски- как можно рассуждать и делать выводы[b](ХОРОШИЕ ИЛИ ПЛОХИЕ !!!)[/b] не эксплуатируя оба авто лично!!! большинство ездит на фордах, салярах, акцентах, киа, шмиа, и жигулях !!

kopetos 17.03.2012 21:00

138-А Н И С Ь К И H > ладно Владик, лучше отдохни.

004 17.03.2012 21:10

139-Желтый Копетос > Вот спасибо))

starman 17.03.2012 23:13

Возвращаясь к теме полного привода. Сегодня сделал кваттро-старт разок со светофора, весело было))) Какой нафиг задний привод, на нем бы пошлифовал при такой мощности, а потом только поехал. Здесь же авто подпрыгивает и начинает сразу валить!
Интересно сколько таких стартов по сухому переживет муфта ХэДрайва?)))
На кваттро, знаю привода рвут, но торсен угробить - это редкость!


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.