![]() |
[quote=МТ_ЛБ;46604023]У меня один вопрос, зачем брать машину которую через год нужно будет продавать? 0_о[/quote] А у меня вопрос , зачем ездить на одной машине десятилетия ? Ну не нравится мне ездить долго на одной машине . Каждому своё . Если беру с салона , то два года ,максимум три. Если б.у. то годик ,максимум два. |
241-МаринаЛ > обычно срок использования авто должен быть экономически оправдан. Когда берете новую, можно проездить до основных регламентных работ. Когда берете бу, первым делом какие-то виды регламентных замен вы должны сделать, а это затраты. например на ваш мерс указано смена масла в коробке - 75 тысяч (не верьте про 100 :) ). а так же, тормозуха, охлаждайка и куча других мелочей... Получается вы вложили в регламентные замены денюжку и продали следующему владельцу ? смысл экономический ? Денег за это с нового владельца вы не получите, да и никто их вам не даст. Есть рыночная цена авто и все. |
[quote=МаринаЛ;46606693] Цитата: Сообщение от BIA Аккумуляторы для авто с старт стопным режимом аналогично в 2 раза дороже обычных наливных. Очень полезная информация. Спасибо. Поясните про АКБ. На сколько я понимаю акб основной стоит обычный , для эко стоит второй акб . [/quote] А разве для старт стопа не стоит AGM причем повышенной мощности? ЗЫ Весь этот старт стоп один большой "костыль", который "ест" ресурс ДВС. Причем это только ради экологичности, система как у Тойоты Приус в модификации подзаряжаемый гибрид в разы лучше хоть и дороже. ИМХО. |
[quote=МаринаЛ;46606697] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ У меня один вопрос, зачем брать машину которую через год нужно будет продавать? 0_о А у меня вопрос , зачем ездить на одной машине десятилетия ? Ну не нравится мне ездить долго на одной машине . Каждому своё . Если беру с салона , то два года ,максимум три. Если б.у. то годик ,максимум два. [/quote] Тогда лучше на общественном транспорте или такси вообще парится не надо и каждая поездка на другой машине ^_______^ |
240-МаринаЛ >нет.AGM как раз стоит для Старт-Стопа.Маленький поддерживает "Мозги " авто.AGM выносит больше зарядов-разрядов чем обычные АКб.По-этому и стоят намного дороже.В общем мнимая забота об экологии. |
[quote=Перпетум Мобиле;46606738]например на ваш мерс указано смена масла в коробке - 75 тысяч[/quote] поменяли уже . ТО сделано у диллера . |
246-МаринаЛ > 71 тысяча и поменяли в коробке ? что-то не верится... з.ы. или как обычно, по бумаге и деньгам поменяли, а хрен туда заглядывали :) |
а, увидел по заказ наряду что меняли... фактически только ??? Я в общем написал, почему на один год не совсем экономически оправдана покупка даже бу машины. |
а если вы за год наматываете 50 тысяч, то вы либо таксист, либо мед(и т.д.) представитель, катающийся по краю :) |
Если вопрос еще актуален, могу объяснить записи нескольких ООО в ПТС. Итак, первый собственник- дистрибьютер, он работает от имени завода-изготовителя, второй собственник- дилер, это автосалон- официальный представитель марки автомобиля (не знаю ни одного завода, который продает автомобили напрямую физлицам минуя дилерскую сеть) третий собственник- первый покупатель автомобиля, именно на него оформляется первая запись в ГАИ далее этот собственник через какое-то время решил поменять автомобиль и сдает свой авто по договору комиссии или трейд-ина. В первом случае собственник получает просто деньги, но здесь скорее всего был случай с трейд-ином, потому что при покупке нового автомобиля в этом случае, как правило идет дополнительная скидка (появляется четвертый собственник ООО, который на основании этой записи продает этот автомобиль дальше от своего имени). В ГАИ он не регистрирует данный автомобиль, так как это товар, который он принял на реализацию у первого покупателя. А товар в гаи не регистрируется, так как его можно продать например другому автосалону, и так как это уже автомобиль из категории б/у, то уже не важно, дилер мерседеса или дилер рено будет его продавать дальше. последняя запись- дочка первой хозяйки, она и является вторым владельцем автомобиля. Повторюсь, автосалоны, являясь собственником автомобилей не ставят их на учет в ГАИ, так как это товар, который может быть по разным причинам до момента продажи конечному покупателю возвращен на завод. Кроме этого при постановке на учет автомобилей юрлицом у него возникает налог на имущество и транспортный налог. На учете в ГАИ стоят только автомобили для тест-драйвов. Остальные автомобили, находящиеся в салоне- это товар. Надеюсь, понятно объяснила) |
[quote=Tulpasha;46609088]Надеюсь, понятно объяснила)[/quote]Да! Спасибо. Вы всё правильно поняли и правильно объяснили . Только второй владелец авто не дочка первой хозяйки а я . Они сделали всё так как вы описали , сдали авто в мерседес центр по трейд-ин,купили там же новую машину. Далее через своё ООО выкупили эту машину в этом же салоне через аукцион . Машина фактически даже и не продавалась т.е. всё за один день провернули и далее уже как физ лицо выкупили у своего же ООО . Т.е. люди своим б.у. авто "убили " двух зайцев .Купили новое авто на очень выгодных условиях и по привлекательной цене ну и потом замутили с НДС . Всё очень просто. Авто я купила , пока довольна . Внешне идеальна , салон как новый , даже мелких коцок нет . Технически машина исправна ,сделали углубленную диагностику . По кузову тоже нет проблем . Покатаюсь , посмотрю как будет дальше ) |
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |