![]() | [1] [2] |
[quote=Togarini;36338586]неужели опять вернулись к бензиновой бодяге? [/quote] часто попадаются свечи с таким налетом.у тех кто заправляется на роснефти |
41-Falcon > А катализаторы у них при этом живые или их нет? |
[quote=Togarini;36338924] 41-Falcon > А катализаторы у них при этом живые или их нет? [/quote] нет канешна |
[quote=Falcon;36338936]нет канешна[/quote] И с отсутствием катов этих людей привлекает именно РН или они поголовно на рашнпроме? |
[quote=Falcon;36338643] Цитата: Сообщение от Togarini неужели опять вернулись к бензиновой бодяге? часто попадаются свечи с таким налетом.у тех кто заправляется на роснефти [/quote] езжу 50/50 на роснефти, менял свечи недавно, почти в идеале. то видимо , вдали от нормальных заправок руководство химичит. |
45-Dark_Rider > Наверно, но чтобы с красным налетом свечи... Скорее всего на нефтебазе, но подвесить за причендалы из-за этого не помешало бы, входной контроль никто не отменял. |
[quote=Falcon;36338643]часто попадаются свечи с таким налетом.у тех кто заправляется на роснефти[/quote] А теперь и на ТНК будет ? :( |
[quote=Togarini;36338586]Почему ветка пошла обсуждать мотор, если приметы галимого бензина?[/quote] Потому что ветку не учили в школе правильно читать вопросы. Заменил СЖ на СЖ на двух ДХ и двух катушках - машину не узнать. Но немного не стабильная работа на ХХ осталась. Буду копать дальше. |
Витя , большое спасибо за дельные советы. |
[quote=Hi_Com;36342325]СЖ[/quote] Читать как СЗ |
Советы - советами. Главное - чтобы это помогало в жизни. После сборки мы неоднократно(хоть и считаем себя подкрученнными спецами :-), допускаем ошибки. Которых признавать не желаеам. Не трать на нас время - просто спокойно пройдись по ГРМ, компрессиии, ВВ, подсосам по воздуху... И, когда все эти перипетии пройдешь чисто - сам все увидишь. Так хотелось бы услышать отчет о проделанной работе... |
[quote=kawi;36343403]Так хотелось бы услышать отчет о проделанной работе...[/quote] Да из меня писатель хреновый. |
kawi нет в продаже и под заказ таких разрядников! Я сам таким пользуюсь и на работе даже наночь не оставляю кстати клипса оторвалась без неё даже лучше наконечники проверять. |
51-kawi >здарова Bитек, как жизнь молодая?..я тут надумал идти учиться дальше, у нас специальные курсы повышения квалификации..не могу только решить на какую марку авто лучше специализироваться, не решил пока Honda, Toyota или гибриды?...по теме согласен с тобой: когда закончил работу, даже если ты профессионал, не ленись проверить еще раз, а еще лучше если кто то проверит после тебя)) |
Афтор, походу тормоз, у него спросили че за мотор? Если у тебя кореец, не ипи мозг, проверяй и меняй выпускные клапана |
55-[filolog]Нах[/filolog] >та это ты тормоз. Хайкома и евойный Ужазег знают не то, чтобы многие, а все))) |
есть приборчик ИКС-1 вкручиваешь вместо свечи и смотришь в окошечко что в цилиндре происходит |
В общем почти капиталка итить её. Плавали клапана в направляющих и за счёт этого плавала компрэссия..... Огромное спасибо Саше номбервану за предоставленный инструмент для формовки сёдел . Вскрытие показало и проблему с поршнями, они почему то были короче на 6,5 мм чем те которые должны стоять. И как то же ездило ..... В общем проблемное место найдено , подшаманено. Спасибо всем учавствующим. |
короче на 6,5 мм? так это ж хорошо - можно дуть! ставь турбу сразу, раз полез в мотор. |
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |