[quote=FCKR2008;41864202]амеру для просмотра встречки. [/quote] ага. и щурится в монитор вместо того чтоб смотреть на дорогу |
81-Falcon >хахах. |
[quote=Falcon;41864238] Цитата: Сообщение от FCKR2008 амеру для просмотра встречки. ага. и щурится в монитор вместо того чтоб смотреть на дорогу [/quote] Может быть согласен, я как то к своей балалайке подсоеденил двд, фильмы смотреть, мешало капец как, выкинул нафиг этот двд. |
Да, есть прули у которых нет обгонной камеры, но я себе и фары поменял и камерку поставил из последних, выводится на зеркало заднего вида в которое мне все равно жопу не видно из-за конструкции авто. Прекрасно обгоняется, лучше даже чем леворукие ибо сколько раз проверял, я вижу встречку раньше чем сидящий рядом пассажир. Незнаю, может я в душе самурай, но на левый руль сяду тока если очень прижмет... |
Сделано в Японии! [youtube]-_Q1uyvjX8s[/youtube] |
Никаких проблем. У меня периодически пытаются купить мою рабочую лошадку)) |
86-Чанский > какую именно? и за сколько |
по поводу камер в пруле, на последнем Аккорде леворуком ставили камеры в зеркала и выводили изображение на центральный монитор... со временем привыкаешь взгляд переводить сперва на монитор, потом в зеркало, потом еще краем галаз клянуть.. |
народ хорош агитировать за прули... поездив на вот этом [img]https://06.img.avito.st/640x480/2469392106.jpg[/img][img][/img] все равно прули рассматриваю исключительно с целью более быстрой продажи... :) |
[img]https://10.img.avito.st/640x480/2469392110.jpg[/img] |
А кто так может из леворуких "иномарок"? [img]http://s011.radikal.ru/i316/1604/45/67244e780f14.jpg[/img] |
[quote=2X_Men;41864737]на последнем Аккорде леворуком ставили камеры в зеркала и выводили изображение на центральный монитор[/quote] не осилил а зачем на левом руле эти камеры? |
91-FCKR2008 > а накера оно нужно? |
а не рассмотрел для инвалидов....\ переобрудовать под эти нужды можно любую |
Прули продать сложнее, это же прописная истина. |
89-MAXK > рублей за 150 этот пепелац бы быстро ушел и радовал нового хозяина... |
[quote=MAXK;41864868] переобрудовать под эти нужды можно любую [/quote] Ключевое слово "переоборудовать". Переоборудовать можно и Соляриса в БМВ) Вот у нас и любят взять чего нибудь подешевше в кредит и начинают "переоборудовать". |
92 - а почему бы и нет? А вообще, скорее всего эта хрень нужна, чтобы водиле сигналы подавать, когда авто с полосы уходит. Это в максималках такое, скорее всего. |
92-MAXK > для более безопасного маневра, для лучшей обзорности...ну и должна же быть фишка, чтобы лучше модель продавалась... |
да че тут объяснять упоротым? это категория людей, которая понаехала их дальневосточных ипеней или еще каких благоприятных райончиков этой страны, и они слаще прулей никада в жизни ниче не видели и с детства им в голову долбят ток одну мысль, которую они должны каждое утро произносить, что тока настоящие попонские прули - авто, все остальное беда... ток в основном это нищеброды, которые не могут позволить купить себе новое/хорошее авто, поэтому и ноют вечно, что веста должна стоить 200 тыр, а цешка максимум 600, а РР это ломучее ведро с болтами, сами зарабатывая при этом копейки на работе, где требований кроме как уметь есть в голову, что бы не сдох нету ))) у самого есть и пруль и лр, тот, кто говорит, что на пруле удобнее, чистые идиоты единственное, чем прули еще хороши, есть дешманские минивены, потому как лр начинается от 2 млн |
97-FCKR2008 > вообще это совршенно другая тема и многие именитые производители делаю тачки изначально для инволидов.... и не только японцы... |
100-LEXUS > согласен на все 100% прули были оправданы в свое время когда были очень дешевые ... чаззз они практически сравнялись с левыми рулями да и никакой особой разницы между качеством левого руля и правого и подавно... вот чем к примеру ниссан сани с левым от правого отличается одноого и того же гв? или лансер? |
99-2X_Men > [em]"ну и должна же быть фишка, чтобы лучше модель продавалась... "[/em] вот с этого и нужно начинать... ох уж эти маркетологи....:) хотя согласен приблуда полезная |
[quote=LEXUS;41864955]дешманские минивены[/quote] особенно на полном приводе типа тойты тавн айс, ниссана ването и т.п. |
я думал прулесрач кончился лет 5 назад.. |
100-LEXUS > угу... я уже писал про другана с ДВ, которые свято верят в два конвеера одной модели для разных рынков и читают по утрам мантру. |
105-Dark_Rider > я тоже так думал )) но все по кругу повторяется.... скоро ВАГосрачь начнется... |
105-Dark_Rider > не ну это радует... значит фанаты прулей не перевелись.... |
Ахахаха, спасибо за тему - поржал. У ярых фонатов пруля, если справка от психиатра и есть, как в п.50,то явно купленная)) |
Гы, я думал, что все пруледр@черы уже вымерли)) Раньше, лет 8-10 назад прульки были популярны среди нищебродов, потому что стоили сопоставимо с ТАЗами. После повышения заградительных пошлин аргумент за покупку косорылки — Дёёёшевааа — по-маленьку потерял актуальность. Прули по стоимости сравнялись с нормальными машинами, а в некоторых случаях стали и дороже. И чтобы не потерять рынок сбыта, нужно убедить лоха, что при тех же цене, возрасте и техническом состоянии машина из Японии будет лучше, чем та же машина из какой-нибудь Польши, или даже Германии. Опасность заключается в том, что повторяя мантру «японское качество», можно получить болезнь мозга, называемую Праворулие. Больной верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Кстати, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели». При этом как то забывает, что такие забавные мелочи (как ни странно, влияющие на безопасность, как корректор фар, трёхточечный центральный ремень на заднем сиденье, EBD — в японках для внутреннего рынка, даже очень солидного класса, не применяется, а в евромоделях с середины нулевых обязательная функция. Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, ниссаны АД и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару. Но при этом если ему предложить купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев, но [b]новую[/b], немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства. Больной начинает сам верить в то, что японский автомобиль сделан настолько качественно, что на косорылки не распространяются износ узлов, старение материалов и процессы окисления. Они не ломаются, а значит чинить и обслуживать их вообще не надо (PROFIT!!), что праворульный японец, возрастом больше десятка лет, переколхозеный кривыми клешнями гаражных СТО, усосаный в хлам, , битый и потопленный — безопаснее, чем новый ТАЗик, а из его выхлопной трубы пахнет фиалками, бггг) Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши. Излечиться от праворулия можно после лобового удара при обгоне. |
да, тема доставляет. Думал уже никогда не увижу её вновь. Кстати особенно бабы доставляют свято верующие в магические свойства правого руля. Им бы мужика найти - а они все про руль толдычат. p.s. никогда не имел правый руль, но раз поездил и забыл как страшный сон. |
[quote=Корандос;41865365]Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши. Излечиться от праворулия можно после лобового удара при обгоне.[/quote] как говориЦЦа [b]ППКС[/b]! |
111-Позитивно заряженное тело >правый руль-зло!!! :))) |
[quote=Позитивно заряженное тело;41865368]p.s. никогда не имел правый руль, но раз поездил и забыл как страшный сон. [/quote]я блин на пруле в свой бокс с трудом заезжаю.)) |
я помню купил 6 летнюю хонду интегру SiR за 100 000 а кент купил новый пассат б5+ за 450 000 сейчас этот пассат стоит тыщ 200 000 интегра стоит 450 000 вот тебе и пруль ахаха |
Ещё заметил "+" прулей, если за машиной следить и бережно относится, то она намного приятнее имеет товарный вид чем "хундайки и пр. "иномарки", тех же лет владения, вот за ними как не смотри (я имею ввиду российсике иномарки), всё равно они превращаются в уставшее и затёртое ведро. Я еденицы леворуких видел, чтоб было приятно взглянуть и "не стыдно" продавать, но это конечно касается машин до 1 млн. |
[quote=Falcon;41866066] я блин на пруле в свой бокс с трудом заезжаю.)) [/quote] Чёто я не вижу связи расположения руля и заездом в бокс??? У тебя чего яма, если она есть, распологается правее, что типа с левым рулём легче попасть было?? |
114-Falcon >а если бы он был по центру? и как расположение руля влияет на заезд в БОКС лолшто? |
б5 сняли с производства в 2005 году.следовательна твоя интера была не моложе 1999гв. думаеш комуто удастся чермет 99гв впарить за 450тыс руб? |
116-FCKR2008 >а за другими авто если следить-то они в амно превращаются? вот ты философ мля. |
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |