0
- 05.09.2012 - 11:11
|
Подскажите пожалуйста, приносит ли абсолютно прямой выхлоп какой либо вред мотору? Звук полностью устраивает, плюс ко всему дизель не пердит как приора, а звучит очень приятно. Мотор 2,5 crdi | | |
1
- 05.09.2012 - 11:30
| Что то первый раз форум так долго молчит... | | |
2
- 05.09.2012 - 11:31
| Что то второй раз форум так долго молчит... | | |
3
- 05.09.2012 - 11:32
| Ха ) | | |
4
- 05.09.2012 - 11:32
| Сажевый фильтр тоже удалён? | | |
5
- 05.09.2012 - 11:32
| А чо, вариантов ответов не будет? о_О | | |
6
- 05.09.2012 - 11:36
|
Народ просто в шоке. Помню попросили у нас с соседней стройки дизель "сотку" свой кран запитать, пока сеть не подведут. А он почему то без глушителя был. Так служащие банка в соседней 16-ти этажки все разбежались в ужасе | | |
7
- 05.09.2012 - 11:43
| Да, уже давно. Вот пришла идея доделать до конца. http://m.youtube.com/watch?v=SnAz3VoRAW4 вот как вариант http://m.youtube.com/#/watch?v=_uaYu...YuWXT0Kg&gl=RU еще | | |
8
- 05.09.2012 - 11:45
| 7-2908820 >Ну а чё тогда спрашивать,если всё уже удалено и переделано?Езди уже. | | |
9
- 05.09.2012 - 11:47
| Переделано не все, думаю заменить весь выхлоп на прямую трубу, и в конце поставить прямой резонатор. | | |
10
- 05.09.2012 - 11:51
| 9-2908820 >Не запаришься подбирать резонатор,чтобы не гремело,как болты в кастрюле? | | |
11
- 05.09.2012 - 11:56
| Цитата:
Вопрос в другом, не приносит ли это вред двигатель ТС? | | |
12
- 05.09.2012 - 11:58
| а ты чо гонсчик? | | |
13
- 05.09.2012 - 12:01
|
Мы с иваном ильичом работали на дизеле. Я [*****]-->[*****] и он [*****]-->[*****] у нас дизель спи11дили | | |
14
- 05.09.2012 - 12:01
| Нет, я очень люблю когда автомобиль издает приятный звук. У самого душа поет, когда звучит как в тех видио которые я при крепил. | | |
15
- 05.09.2012 - 12:04
| Так что там про вред? Просто как я понимаю переделав выпуск, я практически полностью убираю давление, не нужно ли давление создаваемое в выхлопе для каких либо процессов происходящих в ДВС? | | |
16
- 05.09.2012 - 12:34
| 14-2908820 >Пересядь на камаз-и будет тебе счастье...еще можно тнвд ушатать-и дымовую завесу делать,чтоб никто обгонять не решился ;))) | | |
17
- 05.09.2012 - 12:35
| Тоже интересно.у себя удалил катя и подумываю о прямотоке. | | |
18
- 05.09.2012 - 12:37
| Катя=каты | | |
19
- 05.09.2012 - 13:39
| Уроды с прямотоками, я буду вас давить! Патамучто вы такое же недоразумение на дорогах, как и бомжи у помоек. | | |
20
- 05.09.2012 - 13:43
| 19-PRok >Скольких уже задавил?Чисто интересно. | | |
21
- 05.09.2012 - 13:46
|
Ни одного! Это же самое буду говорить и когда их счет перевалит за десяток. | | |
22
- 05.09.2012 - 13:46
| 21-PRok >а,понятно.Клавиатурный. | | |
23
- 05.09.2012 - 13:52
| с прямотоами ездят только педики (С) | | |
24
- 05.09.2012 - 13:59
|
22 - железная логика. Давить, конечно не буду - убивать даже геев нельзя. Но вечером и ночью по Дубинке лучше не катайтесь. Не ровен час, вспылю и травмирую. | | |
25
- 05.09.2012 - 14:24
| Мотору ниче не будет, езди. Но крыша может пострадать. | | |
26
- 05.09.2012 - 14:48
| Чем вам мешает выхлоп как на видео выше??? | | |
27
- 05.09.2012 - 15:31
| мож тоже себе замутить ? | | |
28
- 05.09.2012 - 16:09
| то15 какое давление?Для повышения мощности на дизель ставят турбину которая вытягивает в/газы и затягивает воздух в кулер.По теме-хоть вообще глушак сними вреда не будет | | |
29
- 05.09.2012 - 16:12
| 28-мазай >Красава.В каком ВУЗе учился?Турбина на впуске стоит.Какие газы она вытягивает. | | |
30
- 05.09.2012 - 16:29
| 29-Kos >турбина как раз стоит на выпуске (правда ничего она там не вытягивает и не отсасывает), на впуске - компрессор, просто они напялены на один вал и составляют вместе турбокомпрессор. | | |
31
- 05.09.2012 - 16:30
| 30-new >Да,чёта тупанул.Она же приводится в действие отработанными газами. | | |
32
- 05.09.2012 - 16:52
| вообще то принято компрессором называть устройство, приводимое от вала. а турбинка это две крыльчатки на одном валу. поправьте, если не так. | | |
33
- 05.09.2012 - 17:31
| Kos вуз называется трасса.new на трассе отсасывают другие 'агрегаты' | | |
34
- 05.09.2012 - 19:26
|
32-уэф > Все правильно. Просто интересно никто не решался сделать систему выхлопа как на мазератти, с системой заслонок... захотел прямотор, резко газнул и попер, нет педальку гладишь и ездишь тихонько.. | | |
35
- 05.09.2012 - 19:53
| [*****], мазай выкрутился! :-) | | |
36
- 05.09.2012 - 20:00
| поржал) | | |
37
- 05.09.2012 - 22:11
| Нормальный прямоток нужно расчитывать.Там очень замудрённые формулы.А переменное давление в системе выпуска при работе двигателя, влияет на наполнение и вентиляцию цилиндров.Поищи журнал "Тюнинг эксперт" за прошлые годы,там всё написано. | | |
38
- 05.09.2012 - 22:33
|
[quote=переменное давление в системе выпуска при работе двигателя, влияет на наполнение и вентиляцию цилиндров. [/quote] У дизеля так же? | | |
39
- 05.09.2012 - 22:59
| А в чем разница? Для атмосферников,очень важно какого диаметра и какой длины вып.труба. Для двигателя с турбонаддувом это уже не так важно,так как все процессы происходящие в момент выхлопа "перемалываются" как в мясорубке в турбине. Я когда-то хотел поставить прямоток ,но прочитав статьи в журнале решил не заморачиваться.Слишком уж сложно,а сделать просто ревущий выхлоп который будет сказываться на работе двигателя не захотел. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |