Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблема с АКПП на ауди а4 (http://forums.kuban.ru/f1059/problema_s_akpp_na_audi_a4-3587325.html)

сказочНик 22.01.2013 17:37

Проблема с АКПП на ауди а4
 
Всем день добрый, такая проблема, купил ауди А4 2003 1.8Т, пригнал вроде все нормуль, но вчера при включении задней получил легкий пинок, после этого периодически пинается, но не всегда, четких причинно-следственных связей между режимом работы и пинками не выявил. При включении передней вроде нормуль, пробуксовки тоже вроде нет(гарантированно сказать не могу поскольку первая машина на автомате). Хотел бы узнать это нормально и если всетаки нет то замена масла спасет или только хуже сделает. (когда была последняя замена масла доподлино неизвестно)

сказочНик 22.01.2013 17:38

Да забыл добавить коробка ZF типтроник 5ст

klo 22.01.2013 17:39

АКПП+толчки+ваг=скорые немалые растраты. народная примета такая.

каратажник 22.01.2013 17:47

Ну вот тебе и автот представительского класса))))))) бгг
Автор не обижайся просто стеб в торону смайлО!!!
По теме не помогу, но всяко желаю удачи..

сказочНик 22.01.2013 18:00

Да толчки то есть, то нет. Нельзя сказать что они при каждом включении, периодически. Ошибок по коробке нет. На мой взгляд а4 это не представительский класс, но машина ниче, после тазпрома самолет блин.

KinDzaDza 22.01.2013 18:49

7-сказочНик >У родственника с подобной аудюхой с коробкой траблы были. Попал почти на сотку. Там выше тебе правильно сказали. Продавай пока не поздно.

KDD 22.01.2013 18:52

Дык поздно..

KDD 22.01.2013 18:53

А то кто "[em]Продавай пока не поздно[/em]" как ему и продал пока не поздно.

remix 22.01.2013 18:55

Масло для начала в АКПП попробуй поменять.

опачки 22.01.2013 19:04

А чего, диагностики во всем городе нету? Вроде как коробка не из шибко древних, должна читаться. Да и если толчки лишь при включении передачи на месте, а не при переключениях в движении, то там вообще может ничего и нет, а может оказаться так, что коробас и вовсе не причем, а вопросы к мотору. В общем - к диагносту!

Achelous 22.01.2013 19:08

небось назад под уклон стоял и на ручник не ставил.

Propoker 22.01.2013 19:30

Да че вы парете..на бмв 545 такая хрень была с задней на первую включаешь колеса аж пробуксовывали от толчка этого..на табло загоралась шестеренка какая то..но ночь постоит и все норм все ушло....я те грю забей...полезешь с ума сойдешь от вложений..катайся..

ТИПОК_23 22.01.2013 20:33

0-сказочНик > не жми денег, сгоняй на диагностику, если надо - номер могу скинуть где дешевле. Вариантов как минимум 3: зима, конденсат на гидротрансформаторе (вроде так), акпп тупит изза этого. второй - умер лямбда, но тогда бы загорелся чек и пробуксовки были бы еще (было на ВАГе, заменил и как бабка пошептала). Третий (самый вероятный) - умирает автомат, диагностика покажет. В любом случае - надо в СТО.

gjhjijr 22.01.2013 20:37

Хз что там за пинок при включении - если лёгкий, то ещё и по 100-200 т. проезжают, а может и без пинка лечь, год уже недетский, неизвестно как на ней катались. В любом случае лезть не стоит.

giga 22.01.2013 20:38

Толчки в коробке и пробуксрвка фрикционов оказывается отт умершей лямбды! Внатуре ваг гавно

azancha 22.01.2013 20:41

Начни с подушек!

azancha 22.01.2013 20:52

Обрати внимание ещё на тахометр, если обороты падают медленно или плавают и в момент включения передачи обороты выше нормы, будет толчёк.
Не всякая диагностика покажет проблему.

Атлант 22.01.2013 21:36

Что-то много попадосов у народа с ВАГовскими акпп. И цена ремонта по рассказам от 60 т.р. Два года на мешалке В-5+ тди,450000 км. 90000 я накатал, без проблем,ну только замена сцепления.

outlander 22.01.2013 21:50

Ремонт коробки того не стоит, лучше закажи контрактную из Белорашки

Jahba 22.01.2013 21:56

25-Атлант >Коробки ZF имеют такое же отношение к вагу, как к беэмве, мерину и т.д.

grey123 22.01.2013 22:08

толчки в акпп первый признак того что надо еще $.коробка скоро "в рот возмет"

ALESSANDRO 22.01.2013 22:14

Кстати недавно возил раскидывать коробас zf на w210 с пробегом 330т за 13 лет в одних руках. Отец пожаловался, что кпп неправильно работает. Оказалось, резинки потекли и коробка с половиной масла (ниже резинок просто не было), ездила. В одном пакете были подпалы, остальное - без претензий. Собрали - как новая работает. Неплохая, считаю, надёжность механической части.

nerv 22.01.2013 22:16

Автор, прислушайся к 22-azancha, дело говорит. Посмотри сначала подушки.

Чанский 22.01.2013 22:17

В первую очередь замена масла, желательно сначала частичная и через 1000 км. полная, если не поможет, то ремонт коробки выйдет +- 50 000 рублей. Пинки будут усиливаться )
ВАГинь =)

диагностика 22.01.2013 22:52

масло бесполезно, ездий пока ездиется

сказочНик 22.01.2013 23:35

Диагностика ошибок не покажет, если бы они были то они сами бы выскочили. Если умирает то только мех. часть коробки. Сегодня вечером катался пинков не было. Вообщем Х.З. Что за херня просто думаю есть смысл менять масло, на форумах читал что при замене будет только хуже. И еще вопрос уровень масла в коробасе проверяется и если да то где и как (не пинайте, раньше ездил на тазе)

сказочНик 22.01.2013 23:37

Просто реально продавать не хочется, машина нравится, к адекватным вложениям готов, но не 50-70-90 т.р. За ремонт коробки

Geo 23.01.2013 07:11

0: Только продавать.
Смена масла (10т.р), затем ремонт или замена гидроблока - это в не самом худшем случае (до 100т.р). В лучшем случае, толчки могут быть из-за расходомера воздуха (5-10т.р), но тогда толчки и на D и на R. Если расходомер умирает, то определить это смогут только хорошие мастера, попроси подкинуть исправный и покататься пару дней.
Я тебе в личку скину координаты толкового мастера, звони и договаривайся.

z18xer 23.01.2013 07:25

[quote=сказочНик;28690512]к адекватным вложениям готов, но не 50-70-90 т.р[/quote]

а как ты хотел? Это ж ауди - премиум марка. Там есть масса всего, что может сломаться на приличные суммы, тем более что машине уже 10 лет. И что с неё делали все эти 10 лет никто не знает. Видимо не твоя это машина, продавай скорей.

HAMSTER 23.01.2013 08:32

Эй народ, вы чё человека пугаете. По-мойму ничего срашного еще не случилось. У меня были толчки на одной авто в 2008м, по сей день ездит.)))
Это раз. А два - акпп сейчас ремонтируют, у нас уже есть сервисы чисто по этой теме. Какие 100, какие 70?

А три, можно просто коробку контрактную под заказ тысяч до 30-35-40 привезти.

Так для примера
[url]http://finnautoparts.ru/catalogue/audi/a4/akpp-korobka-avtomat/[/url]

сказочНик 23.01.2013 10:25

Всем спасибо за советы поеду по диагностам!

masterr3 23.01.2013 11:29

[quote=сказочНик;28690512] Просто реально продавать не хочется, машина нравится, к адекватным вложениям готов, но не 50-70-90 т.р. За ремонт коробки [/quote] К таким ремонтам надо быть готовым на любой иномарке. Часто движок или коробка стоят в разы дороже

masterr3 23.01.2013 11:30

37-Geo >В итоге можно потратить 15-20 тысяч и наверняка ничего не поменяется

masterr3 23.01.2013 11:35

39-HAMSTER >по ссылке 45 штук + доставка. А состояние может быть еще хуже. Контрактные движки и коробки есть смысл ставить за тысяч 10-15. Ибо ремонт в разы дороже. И в такую лотерею можно выиграть. А если агрегат ненадежный то велик шанс проиграть

RVG 23.01.2013 11:39

Я б не парился. Как умрет коробас - так в сервис... Тогда точно будет понятно что с ней не так.
У меня на тойоте тоже были толчки изредка. Я очковал, но ездил. Так и продал, недавно видел нового хозяина и до сих пор все гуд (он ездит больше года уже).

Geo 23.01.2013 11:52

42: легко...

masterr3 23.01.2013 11:55

45-Geo >так я посчитал в твоем посте расходы на масло + 1 датчик :-)

HAMSTER 23.01.2013 12:11

43-masterr_ >За 40-45 еще отремонтированные (восстановленные) продают. Тут уже на выбор, я уже писал несколько раз на ЗР, когда у меня померла акпп на хонде, я пригорюнился, а когда полез искать, то понял что можно относительно не дорого подчинить почти любой акпп сейчас в городе. Так же есть ремкомплекты фрикционовЮ, а так же дубликаты некоторых частей.


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.