![]() |
79-однако попахивает не розой.Кстати, кто помнит, чем поп Гапон знаменит(в 1905 г. при Николае кровавом) |
67-Хряк Персидский >ну как мимо Динской поедешь, заезжай)) |
81-трижды дед >Поп страпон? Был такой провокатор. И чо?)) |
83-поэтому зачем такие перлы писать, что народ побудоражить или чтоб тему умные дядьки снесли? |
каму не нравятся пробки,нехай дома сидят |
82-vestiti >Ну все - пропал пацан:))) |
85-пробки не нравятся, а завтра сын женится в Вашей столице.Так что ехать по-любому. |
Надо сделать жизнь в глубинке привлекательной и более денежной, чем в городе))) И народ отсюда массами повалит) |
Я сегодня без машины. Каждую пятницу теперь буду устраивать акцию на работу ближе к народу ) |
Кензыч.ага.а с работы поближе к пивнухе?????? |
[quote=Мойдодыр1;27226002]ага.а с работы поближе к пивнухе??????[/quote] Стопудов. Хитрый жук! |
+91.отож! |
я бы с радостью свалил с этого краснодыра, так жена ни в какую, поменял бы квартиру на добротный 2-х этажный дом с землёй как посмотришь на городских, одни понты, накупили кредитосолярисов, езят морды тяпкой....куда ни накер ээхх |
Внимание! Никто так и не смог ответить на вопрос о том кто занимается этой проблемой! Может никто и не занимается? Все понимают, что дальше будет хуже. И не нужно ждать пока передвижение по городу превратится в ад, нужно делать сейчас. Полезное сообщение было в 55 посту. Буду изучать ресурс. Здесь не один раз прозвучало предложение: сделать платным въезд в город. Однозначно его нужно делать платным для крупного грузового транспорта. Это создаст стимул размещать склады, производство за городом. Нельзя забывать и о экологической проблеме, вернее она должна быть приоритетной, в наше время. Нужно думать о наших детях, какое будущее мы им готовим. И здесь нужно ужесточать экологические нормы к автомобильным выхлопам. Транспортный налог и прочие наши автомобильные налоги НИКАК на это не влияют. Нужно сделать так, что бы на "ведрах" (как легковых, так и грузовых) было не выгодно ездить. Да, это может быть не очень популярное решение, но оно однозначно правильное. Хочешь получить преимущество, относительно других пеших жителей города и ездить на персональном автомобиле? Пожалуйста, только он должен удовлетворять экологическим нормам. Не можешь позволить купить такой автомобиль? Хорошо, катайся на старом, только плати налог. Нет денег на налог? Общественный транспорт у нас никто не отменял. |
+94.а чо тут думать?бензин по 2 евра за литр.(но транспортный налог к черту)платный въезд в город.а на вырученные деньги строить широкие объездные пути и автострады + качественный общественный транспорт. |
Не проще поднять цены на авто налогами или законами чтоыб уменьшить количество автотранспорта? |
96-Смайл > типа самый богатый чтоль? |
96-Смайл >96 Нужно понимать, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, это источник загрязнения окружающей среды. И мы и наши дети не хотят жить в ядовитом смоге. Все хотят дышать чистым воздухом. Отсюда, нужен налог на чистоту выхлопа. Это более деликатная, а главное очень оправданное решение которое, при грамотной реализации, в т.ч. приведет к уменьшению трафика на наших дорогах. |
Ни какая борьба с пробками ни чего не даст, пока мы своё сознание не помяняем, ездить на вело и мото, ездить на общественном транспорте. Вы посмотрите сколько машин утром и вечером везут одно рыло. |
99-Забулдыга >Потому они и называются [b]жоповозки[/b]! |
Иногда достаточно запретить или перенести пешеходный переход сильно сдерживающий поток машин на поворот. В паре мест пробку бы намного уменьшил надземный переход. Другое дело что сгонять туда пешиков насильно нада. |
94-Активный деятель >Посмотри транспортную схему в генплане города, там все красиво и по уму. Другой вопрос на какие деньги все это построить:) |
101-igor4737 >а можно пешикам сделать светофор зелёный через один зелёный авто, существенно облегчит проезд перекрёстков. |
[em] Мэр Краснодара Владимир Евланов рассказал, когда исчезнут пробки на пересечения улиц Старокубанской/Ставропольской и Красных Партизан/Тургенева. «В самом Краснодаре наиболее проблемными участками являются пересечения улиц Старокубанской со Ставропольской и Красных Партизан с Тургенева. Существующие здесь транспортные “кольца” уже не справляются с фактической интенсивностью движения», – отметил мэр города. «На пересечения улиц Старокубанской и Ставропольской с 2014 года планируется приступить к строительству развязки в трех уровнях. На верхнем уровне, по Ставропольской, предусматривается путепровод с двумя полосами автомобильного движения в каждом направлении и трамвайным движением. По Старокубанской, на нижнем уровне – тоннель. На среднем уровне будет оставлено кольцевое движение для автомобилей и троллейбусов с подземными пешеходными переходами», – рассказал В. Евланов. «В месте пересечения улиц Красных Партизан и Тургенева предлагается размещение транспортной развязки в двух уровнях. По улице Красных Партизан на участке от Воровского до Котовского предусматривается строительство путепровода протяженностью 250 м, по две полосы движения в каждом направлении. По улице Тургенева от улицы Бабушкина до Гагарина будет оставлено движение по кольцу, а для безопасности пешеходов предусмотрены подземные пешеходные переходы», – добавил глава администрации Краснодара.[/em] Правильно ли я понял, что по Красных Партизанен просто построят мост, а кольцо внизу останется, но ведь это бред и ничего по Тургенева не разгрузится. Что-то похожее "проектируют" и на Ставропольской. Да уж, лучше ничего не строить, чем строить так. На ростовке уже продемонстрировали верх проектировочной мысли |
прикуп.всё это конечно не плохо.но меня пугает другое.начнется в 2014 году вся эта стройка,а вот сроки когда она закончится есть???????а то можно годами строить и мы всё это время будем мучатся в пробке. |
104-прикуп >Съезди в Сочи, посмотри на нынешнее краснодарское кольцо. |
хожу иногда с работы пешком, с Красной до Кубанского, вообще по кайфу! |
мне кажется самый правдоподобный пост был номер 23 |
пробки строительством новых дорог не решить. Пробки решаются только облегчением проезда на общественном транспорте направленные на скорость, комфорт и стоимость (отдельные полосы, светофорные сигналы, удобные трол, автоб, трамв, проездные для владельцев авто и т.п.) |
где ты эту тему откопал? пробок в этом году нет. план выполнен на 146%. |
[quote=прикуп;27230737]. На ростовке уже продемонстрировали верх проектировочной мысли [/quote] а шо там не так?мне например щас клева мотнутся куданить в район центра города и обратно.нинада в пробке на переезд торчать |
109-keeker > если мыслить глобально, то пробки сейчас необходимы. Если бы было по-другому, то производители давно бы переключились на смартов и смартоподобных. Так что пробки будут, пока нефть накер не кончится. |
Хотябы автоваз убрать с дорог уже будет победа. |
Есть за цирком парковка,когда на сенной нуно всегда там останавливаюсь(поддерживаю краснодарский цирк).Сенной машинами окружили,платить за парковку-лучше удавятся,чем 30р заплатят,и 100м пешком пройти.Сейчас на парковке в галерее вообще 2 часа бесплатно. Нужно сделать платный вьезд в город(общественным приедут) и подземные пешеходные переходы.Особенно на крупных перекрёстках.И сдавать места комерсам. Жаль, что такие мысли не приходят в головы городских властей. |
113-RANGE ROVER >Чего-чего!? Скорее инохлам вна помойку уберём.Хочешь кататься на иномарке-вали отседова! Патриоты катаются только на авто собственного производства!)) |
115-массон >на 7- ках bmw калининградской сборки? |
Про старокубанское кольцо согласен. Тургенева и красных партизан где там пробки? Зиповское кольцо, въезд в город с елизаветки, мед институт, ялитинская и уральская - вот рассадник ЗЛА! Итд |
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |