[1] [2] |
39 охйоп! спс... |
1-господа там не ездют,потому,как "быдлорайончег"с) |
39 блин,как объезжать??(( |
44 и 44 Вэлкам ту 1-я линия стрит :) Идет паралленьно, если кто не знает, вся в ямках, зато машин нет |
ПоправкО Адресовал 42 и 44 |
45 я сегодня в обратную сторону по ней ехала((( наверно по герцена,потом вырулю на минскую( |
39 - точно.. и я сёдня теранул одного шоб не выпендривались) пропускать не хотело оно) |
2_48 телешку у ашана, не?))) |
43 - уважаемый, есть в этом "быдлорайончике" и люди, которые быдлом не являются, не обобщайте:) |
49 - нее... быдлоботанчика) |
афигенный район ЮМР.. |
Подтверждаю! Вот пробка: [img]http://s019.radikal.ru/i631/1204/dd/96cb69695143.jpg[/img] Вот двенашка: [img]http://s019.radikal.ru/i631/1204/dd/96cb69695143.jpg[/img] |
[img]http://s017.radikal.ru/i423/1204/29/35b7f5fdb469.jpg[/img] |
60-народ назвал,а против народу итить-себе дороже)))))))) |
51, вы, я надеюсь, в танке были? А то жалко машину) |
53 супер фото! спасибо, пробка из ЮМР,это радует))) |
Рис. 53 На данном изображении вы можете увидеть газель, за которой спряталась тойота :) |
57 Я вас разочарую, пробка в две стороны) |
59 как?? на фото нет! |
60 Присмотритесь, на первом фото за троллбасом стоят машины еще Причем далеко |
61 фиг его..все пусто! |
блин..муж позвонил,сказал двенашку загрузили, а пробка в юмр и правда большая из-за газели и приехавшей ей в зад машине((( |
62 Ну когда я там стоял - машин было много) фото значит искажает реальность) Хоть у автора спросите, товарищ тут рядом тоже живет, наверняка мои слова подтвердит |
63 Ну вот, а вы не верили Они еще долго там стоять будут.. |
64,65 ну все..значит по герцена!) спасибо! |
66 Да не за что) |
Да все свободно уже, в обе стороны полет нормальный! |
68 как??? муж пять минут назад ехал,говорит джопка((( сейчас обратно наверно поедет и тогда точно определюсь) |
ура! ехать можно!!!!!)) уже все рассосалось.. |
70 Ого, быстро они Извините за неточные предположения! |
Ну вот! А ты не верила! )))) |
71 ))) |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |