![]() | [1] [2] |
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=123848&SECTION_ID=5093[/url] |
Если у кии решетка - "оскал тигра", то у шкодо - "клюв питуха"? ) |
ващета 13 тысяч евро это 550 тыров... зная шкоду это будет полный "голяк"... норм комплектуха будет 700-750 за аналог полуседана... накуя скажите????? |
если ценник будет тысяч 600 то уж всяко лучше КИА |
по ссылке из п 41 еще и грицо шо у ентого говна будет мотор такой же как у полуседана 1,6\105... а стоить будет возможно и чуть дешевле чем в европе, но за всчет новой внешности и лифтбэка, однозначно дороже полуседана... от и скажите мне, где тут: "прорыв", "порвет", "бестселлер"????????? |
44-bb8 > кия на 150 тысяч дешевле, чем "600", так что о лучше можно и поспорить... тем паче пишут шо материалы гавно, да и интерьер хуже даже чем у фолькса))))))) |
а представьте на месте цветной магнитолы с большим экраном бюджетный вариант... ваще ппц... [img]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/f54d4bf9540f15016309f8a60715d944/Site-IMG_1501.JPG[/img] |
43-Алкоголик >Так отож. Лючче 5-тилетнюю тройку Е90 куповать |
Сабжевая машина, имхо ни о чем.. Копипаст снаружи и уныло внутри((( Если уж и заморачиваться Шкодой, то однозначно новой Октавией на базе А3 и Гольфа 7. |
49-SHOCK > тогда лучше заморочиться гольфом 7, только ГДЕ??? ) |
43-550 у шкоды стоит октавия база я не думаю что машина ниже классом будет в этой же район. 20-30 % ниже полуседана будет 97.3% ! |
| Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |