![]() |
Знакомый купил GL.Как сразу поменялся человек.В левом ряду тошнит.Поворотники не включает вообще.Ехал с ним-даже противно самому стало от такого неуважения к другим участникам дорожного движения. |
[quote=SoVA;41156183]когда резко, бодро в потоке едешь, то некогда еще поворотники щелкать, надо быстро на обстановку реагировать, к тому же если быстро ехать и перестраиваться, то лошары тошнящие все равно не успеют даже увидеть включенный поворотник, не то что отреагировать, так что и смысла нет включать :)[/quote] Что не так? Правильно написано |
42-BIA >машина не причина, а, так сказать, проявитель) Просто человек такой) |
44-Чанский >согласен полностью. |
43-НосБЕНЗИН > "не так" то, что, если тебе не хватает времени/реакции, чтобы маневрировать в потоке с соблюдением пдд и обеспечением безопасности для других участников, то: а) нефиг корчить из себя киношного таксиста Даниеля, меняй стиль и скорость езды б) сдай права и сожги медсправку, геть из-за руля, если не успеваешь за рулем все отслеживать и все, что нужно, нажимать. Подозреваю, что такие прчники ездят в основном на автомате, т.к. для работы метлой ресурсов не хватает: сразу и газом, и сцепой, рычагом работать. |
46-SoVA > Если "не хватает времени" - согласен, нужно стиль езды менять. А если хватает? Представь авто каждые 10 секунд включает разные поворотники? Левый-правый-правый-аварийка(спасибо)-левый-левый затяжной? Дискотека получится, у тошнотов от нее эпилепсия наступить может, если они ее вообще увидят. |
Вы уэе до бреда допишитесь про поворотники.Их надо включать так,чтобы водители могли понять действия другого участника движения.переборы-тоже дебилизм. |
[quote=BIA;41157176] Вы уэе до бреда допишитесь про поворотники.Их надо включать так,чтобы водители могли понять действия другого участника движения.переборы-тоже дебилизм. [/quote] О том и речь. Зачем они если в шашки играешь??? |
Заметил, что все больше появляется тазов с постоянно горящими поворотниками. Не мигающими, а именно светящимися. Опять новомодное движение ущербных??? |
Включаю исключительно на поворотах, перестраиваюсь без них. Хотя надо менять привычку и всегда включать, ради двухколесных, которых ни ты не увидишь, ни они твой маневр не угадают. |
50-SSG >под американцев косят, жетвы пропоганды) |
[quote=ГолаяПравда;41158540] включать, ради двухколесных. [/quote] Красава! Жму руку! |
[quote=ГолаяПравда;41158540]Хотя надо менять привычку и всегда включать[/quote] Вот так получше. |
53-Чанский >я вас боюсь)) |
55-ГолаяПравда >напрасно, в большинстве своём милейшие и открытые люди ;) |
56-Чанский >ну да.сидят потом за вас милейших |
всё судьбу обмануть хотите |
57-шайтан арба >58-шайтан арба >ты про что? |
В городе - переключатель поворотника постоянно между 3-м и 4- пальцами левой руки. Думать не надо. Когда надо - рука сама все сделает. Плюс, при необходимости - рычажек на себя (дальний свет) плюс, правая рука моменально давит н а сигнал, чтобы привлечь внимание дебилоидов, разговаривающих по телепону и проч... |
59-Чанский >про то как вы между рядов гоняете.потом обижаетесь за хрустиков |
61-шайтан арба >а, вот ты про что. |
62-Чанский >а ты думал за что?я прокатил на капоте мопед,типа я не увидел орет.что с такими делать? |
63-шайтан арба >бей чоуж |
64-Чанский >я добрый.фару дал в руки и отпустил с миром |
65-шайтан арба >красава! Милосердный! |
66-Чанский >та не) |
Еду сегодня по Северной, переезжаю Октябрьскую, впереди, в полосе правее моей, троллейбус, за ним серебристый Форд. Троллейбус останавливается около остановки, Форд оказывается "зажатым" моим рядом. Однако поворотники не включает и по логике вроде как собирается так и ехать за троллейбусом, однако тип за рулем крутит башкой, аки филин на березе, потом выворачивает колеса в мою сторону, но указатель поворота опять не включает. Намереваясь пропустить его, сбавляю скорость почти в ноль (а поток уходит вперед) - давай, выползай, места хватает ведь. Кер там, этот дятел так и стоит, хотя троллейбус ему не мешает. Передумал, размышляю, да и тролль перед ним уже трогается. Включаю первую и стартую, довольно бодро, т.к. уже образовалась пробка и в образовавшуюся дырку лезут "соседи". И вдруг это мудло тоже начинает щимиться - прям в мне в бочину! Давлю сигнал, шоб оно "проснулось" - оно остановилось. Я газ в пол и проскочил вперед, потом уже не наблюдал за ним, ибо толчея в пробке. Вот и делаем выводы: если бы тот фордгамноводятел включил поворотник - его бы спокойно пропустили, и на все это потребовалась бы максимум пара лишних секунд. Но пытаясь "чОтко" вщимиться, да еще так при этом тупя, он просрал в итоге с полминуты времени (один светофор точно), создал реально аварийную ситуацию (я вынужден был выехать частично на соседнюю полосу, благо место было, иначе он меня бы притер крылом в дверь, это 100%), организовал затор на и так перегруженном перекрестке, собрал на себя кучу "лучей поноса" от других водителей (ему потом фафакали и другие после меня, когда я проскочил вперед, подальше от этого чайнега). |
68-юююю >и никто ему не моргнул, что его пускают?))) |
69-Lexx_093 >а он что хотел ехать?бгг. |
Включил поворотник-попросил выехать.Не вклюил-пошел лесом. |
69-Lexx_093 > А что, надо еще моргать, когда поток ушел вперед а я практически остановился (скорость как на 1 передаче на холостых)? Так не понятно? Пусть тогда свой номер телефона на видных местах пишут, чтоб можно было позвонить или там эсэмэснуть, мол - "давай, выезжай, я тебя пропускаю..."))))) |
72-юююю >все верно.Он едет за троллейбусом,хнает что тот будет останавливатьсяа ты едь думай за него останавливайся еще и пропускай.нормально. |
та хватит уже обзываться |
68-юююю >вот из-за таких как ты пропускальщиков и пробки, если пропускают в таких случаях то обычно моргают, хотя если чувак заранее не начал перестраиваться то вообще нехер таких пропускать, су..ка упрутся в попу впереди идущему а потом начинают на пол дороги выруливать |
75-Aleks_N > Т.е. ты считаешь, что тип на Форде все правильно делал, а мои действия достойны осуждения, так? Что ж, удачи тебе на дорогах и главное - никогда не ошибаться... |
2_0 Еду сегодня утром и вижу как марк II исполняет слалом, подрезая и вклиниваясь в ряды, то в первый, то сразу в третий, машин не много, 7:00 часов утра, но с резким поворотом руля включает поворотник на пару секунд, наверное при повороте руля задевает его. Дык вопрос - он к кому относится? |
[quote=099;41163736]Дык вопрос - он к кому относится? [/quote] К дисциплинированным водителям, которые не любят ташнотов! |
та не,проспал наверое |
После того как поймал боком "Газели" ВАЗ 2102 в 1999 году - всегда включаю поворотники))) |
76-юююю >Нет пропускать конечно надо, но надо это делать крайне эффективно, тогда на эти маневры уходит максимум времени, причем желательно пропускать тех водителей которые к этому готовы. Вот ты написал Фордовод уперся в тралик и начал выкручивать руль, вот то есть он не плавно обогнет его , а будет корячиться под большим углом делая сложные загугулины влево потом обратно на полосу, а в это время люди ехавшие за тобой тоже остановились , а они может тоже опаздывают, и почему они должны получать неудобства из-за таких Фордоводов и их пропускальщиков. Тем более это не безвыходная ситуация т.к. через несколько секунд и его полоса освободиться и все поедут дальше. И что получается, одному ты якобы делаешь доброе дело, а многим другим кто за тобой ты делаешь подставу. Особенно бесят такие пропускальщики когда две полосы, загорается зеленый и все поехали и вдруг в левой полосе появляется тело которому надо налево( не всегда видно когда он включил поворотник и включил ли его вообще да это сейчас и не важно), берем случай когда он четко и заранее обозначил поворот налево, так вот едущие за ним либо не смотрят за ситуация на дороге либо просто по другому не умеют ездить упираются прям ему в жопу, потом круто крутят руля ( и сейчас чтоб им выехать на правую полосу надо потратить больше времени и занять больше пространства) и их пропускают причем иногда пропускают в последний момент( то есть не плавно притормаживают и дают понять что они пропускают, а едут потом в самый последний момент оттормаживаются иногда вообще останавливаются ) итог, загорается красный и несколько машин едущих за пропускальщиком просто остаются. То есть одному сделал доброе дело, а нескольким напакостил. Ну и смысл?!?!? Под итожу надо делать так чтоб твои действия принесли больше пользы чем вреда и чтоб пропускание не обернулось медвежьей услугой. |
Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3. |