Приплыли..То, над чем так улюлюкали ненавистники Форда, давно есть у славной Тойоты. Только узнал, что на многих моторах мечты не бывает ремонтных размеров. Если не на всех.))) Просто ФШОКЕ сцкнх... Это на всякий случай- лучше на 100-150ткм пробега снять поддон и заменить вкладыши. И обкатать. Это если для себя, чтоп ездить. |
Наверное, лишним будет говорить о том, что ремонтопригодность двигателя практически нулевая. Ремонтных размеров ни для поршней, ни для вкладышей не предусмотрено, перегильзовать блок тоже не представляется возможным, максимум - "освежить" поршневые кольца. __________________ [url]http://toyota-club.net/files/faq/04-11-20_faq_az.htm[/url] |
Воистину- маркетинг засрал мозги людям, используя менеджеров автосалонов-конкурентов.) |
Та хватит уже)) |
чо предлагаешь ? |
ЧЕ делоть то? |
3-глазовыкалупыватель >да я реально прикуэл. Пробег под 100ткм. Продавать смысла пока не вижу. Глянул- на икзисте комплект вкладышей в штуку полторы вкладываеца. Может правда заменить.)) Там делов на час с перекуром.)Поддон скинул, раскрутил всё,подсунул вкладыши и на обкатку. Какбы давление реальное замерить. Чисто для интереса. |
Вить. От интересно - существует ли машина, к которой у тебя не будет претензий? :) |
6-Кальмар >я на пробеге в 100 тыс км на хонде даже свечи не менял |
8-РЕАЛЬНЫЙ 757 >И я не менял. Вот заказал- поменяю. По регламенту- раз в 100ткм. 7-Трололо >Да не претензия это. Просто удивился. Пробег то не детский уже. Пораб и о вечном подумать. А тут-прям напрашивается. На ГАЗ сраный дороже. |
9-Кальмар > та зачем тебе те вкладыши менять? У тебя что, изолента кончилась? :) |
10-Трололо >да руки чешуца. Подшипник заказал на компрессор. Ремень вот ещё надо поменять оказываеца. Ну ..это через пять рабочих дней ожидания. А ЩАЗ чо делать? Свечи никак не дождусь опятьже.... |
0-Кальмар > Опа на ! А сколько наивной радости бывает у покупателей контрактных агрегатов ))) |
10-Трололо >кстати про изоленту- дверь давно не стучит. Видать уже компенсация вкладыша достигла своего апогея. Толщина изоленты в три слоя выбрала зазор ,появляющийся при стирании пластика. А тут ещё обнаружилось,что один ограничитель вылетает постоянно.Он не даёт двери греметь на кочках. Пришлось приклеить его намертво. Шумы прошли. Конструктор ипнский сцкнх. Надо будет в салоне посмотреть как они эту проблему смогли решить.) |
Копроэкономика как она есть. Во всех конторах уже рулят не инженеры, а всякие менагеры да маркетоиды. |
14-Josef >да этим моторам уже сто лет в обед будет.) А прулеведы всё кипятком тут сцали с Тойоты.))) |
Наверное Форд все же американский автомобиль, а американцы любят большие автомобили с большими объемами двигателя. В последнее время им мозги подзасрали японно-европейскими взглядами на жизнь. Если под капотом 4-6 литров объема, то выходить миллион-полтора миль ему не проблема. Все вопросы с ремонтными размерами сразу снимаются. Все остальное на любителя. Особенно цены. |
16-Hunt >Да в том то и дело- все старые моторы у форда ремонтируются. А вот новые- уже не все. |
15 Странно на 4F-FE ремонтные размеры имеются. |
18 4A-FE |
17 Это такой современный подход прикрываясь мифической экологичностью и как следствие перерабатываемостью, делать изделия с маленьким ресурсом и никакой ремонтнопригодностью, чтоб через определенный срок покупатель бежал за новым в магазин или ремонтировал старый за не менее 50% стоимости нового. |
Не знаю как Вам, а мне тайота очень нравится! на служебке пробег уже 520000 а она держится молодцом! |
21 Ты один ноль лишний написал. |
22-Josef >да ты чо...они ж по милиону ходют.))) |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |