Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Приложение Язаправки (Лукоил) (http://forums.kuban.ru/f1059/prilozhenie_yazapravki_lukoil-8764441.html)

Falcon 28.11.2018 18:48

ну у меня карта сбера тоже в наличии. снее очень удобна платить всяческую коммуналку сидя ровно на сраке дома в кресле.тинькова пополняю тоже бесплатно через карту сбера

Street Legal 29.11.2018 01:21

У меня даже без приложений на Газпромнефти в москве была подобная фигня. Ругались долго и бессмысленно, в итоге больше не пользую данный бренд

вечный странник 29.11.2018 08:39

44-Street Legal >рыжий ты ли это?

Florian 30.11.2018 11:20

Смс пришла: Информируем Вас, что начиная с 30.11.18 приложение «Яндекс Заправки» прекращает свое действие на АЗС «ЛУКОЙЛ»

simvolika 30.11.2018 11:55

это я сломала яндекс-заправки?!?!

k0t 30.11.2018 13:17

Да сдохла эта приложка. Как и половина других сервисов Яндекса

k0t 30.11.2018 13:29

Да сдохла эта приложка. Как и половина других сервисов Яндекса

kuban16 30.11.2018 14:25

[quote=simvolika;46221530]осле звонка туда мне на телефон кинули 2 тыс рублей[/quote]
Пришлите мне их телефон, я закидаю их жалобами

BIA 30.11.2018 14:34

50-vwv >сначала шаурму купи).

kuban16 30.11.2018 14:47

51-BIA > да откуда они узнают, что я ее не покупал? достаточно жаловаться кучно с 10 телефонов с любого места, они сразу заподозрят, что раз групповая жалоба, то у них опять собака давно подохла и начнут оплачивать :)
А чтобы сильно не заподозрили, буду кричать мимо трубки - "Маша, ты куда блюешь мимо пакета?! Вася, высунь жопу в окно и сри на улицу, а не на пол машины!"

simvolika 30.11.2018 14:47

50-vwv >такая корова самой нужна!

kuban16 30.11.2018 15:04

53-simvolika > значит не платили 2тр)

simvolika 04.02.2019 09:09

Наконец завершилась эпопея с возвратом.

ТП Лукойла полное авно. Я создавала обращение, потом звонила узнать статус заявки, а они сами себе его закрывали, и так до бесконечности. Иногда звонил менеджер, рассказывал, что я должна обращаться исключительно в Яндекс. На мой вопрос "как я могу найти сама платеж в ваших расчетах с Вашим партнером?" получала ответ, что расчетов по моему платежу не было. Доказательств не предоставлял и, нервничая, переходил на личности. Оооочень плохое впечатление остается от откровенно наплевательского отношения.

Яндекс тупо писал, что моим вопросом занимается 10 дней, потом сообщал, что деньги переведены в Лукоил и рекомендовал обратиться туда. Тоже без выписок, справок и тоже все по кругу.

После 2х отказов Яндекса в возврате я обратилась в Сбербанк с просьбой разыскать платеж, отследить и предоставить документы с подписями-печатями для направления письменной претензии. Сбер сначала подготовил какую-то справку без детализации платежа. Отписались, что Яндекс им сообщил, что у него моих денег нет. Я повторно написала письменное обращение в Сбер, что мне нужны подробности движения средств. В итоге спустя 2 недели после второго обращения мне вернули деньги на карту Сбера. По выписке платежей это сделал Яндекс. Также Яндекс в переписке сообщил, что возврат совершается совместно с Лукойлом.



пысы.

Недавно Яндекс снял с меня деньги по ежемесячному платежу за свой сервис Яндекс-музыка. (После того, как музло в VK стало платным, я активно пользуюсь их приложением, отлично кешируется, практически все, что мне надо у них есть + можно закинуть что-то свое. Стоит 169 руб/мес).Так вот, платеж типа опять не прошел и сервис мне заблокировали. В тот же день после моего обращения тех.поддержка все поправила, но осадочек у меня копится...

Лукоил у нас теперь не в списке заправок, в довесок к причине описанной выше - повсеместное использование экто топлива. Супруг давно где-то в мануале вычитал, что мотор Икстрейла только для бенза без присадок. Да и я, после месяца езды на экто, слышу какую-то сухость работы двигателя.



Выводы, сделанные мной по итогам этой истории - лучше платить картой. Выключение света на заправке в момент между платежом и включением колонки может попортить много нервов, есть ощущение, что при оплате наличными я могла бы правды вообще не найти.

k0t 04.02.2019 10:10

55-simvolika > при оплате наличкой правда ищется за 5 минут. мне Бинбанк и ГПН до сих пор 1890р торчат, кстати, хотя были 2 письменных жалобы на Бин. У ГПН кроме Юр.адреса, где их фактически нет, вообще никаких реквизитов, кроме нанятой горячей линии. И это 6я крупнейшая по Капитализации компания в России!!!

Позитивно заряженное тело 05.02.2019 10:03

[quote=simvolika;46447784]Лукоил у нас теперь не в списке заправок, в довесок к причине описанной выше - повсеместное использование экто топлива. Супруг давно где-то в мануале вычитал, что мотор Икстрейла только для бенза без присадок. Да и я, после месяца езды на экто, слышу какую-то сухость работы двигателя.[/quote]
Маразм крепчал.
p.s. у Лукойла ЕСТЬ бензин БЕЗ присадок.

Pavlik2 05.02.2019 12:50

Поход до кассы на заправке, одна из немногих возможностей размять булки в дороге. А "эти" хотят платить через телефон. Скоро люди примут форму кресел. п.с. У супермаркетом машину ставлю подальше.


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.