Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   приготовления дизеля к зиме (http://forums.kuban.ru/f1059/prigotovleniya_dizelya_k_zime-3262321.html)

masterr3 04.11.2012 16:36

Кстати, антигели надо добавлять в теплое топливо, об этом пишут на упаковке. А какая именно температура должна быть, не указано.

BIA 04.11.2012 16:43

78-Кальмар >для меня всегда вопрос стоит почему написано"евро-4 дт"а оно не зимнее?.в европе нет летнее-зимнее.там всегда "зимнее".короче дурят как хотят.как и с бензином евро-5 и прочим.

Костег 04.11.2012 16:44

я вот одного не пойму, на кол она всралась та солярка? куповать авто за пару лямов, чтоп якобы экономить на горючке? а по итогу сратса попасть на замену форсунок, лить всякое гавно в бак, укутывать, греть чуть ли не жопай бак с фильтраме))) а в резальте - ценник владения получаетса не ниже, чем на пельсине... де логыка?

Mr-Linker 04.11.2012 16:48

остег а при чем тут экономия на горючке?
Дизтопливо дороже 92го

masterr3 04.11.2012 16:51

[quote=Костег;27563199]я вот одного не пойму, на кол она всралась та солярка?[/quote] Вся крупная коммерческая техника (поезда, суда, фуры, трактора и т.д.) - га дизтопливе. Поэтому работающие где-то рядом имеют солярку нахаляву. Вот и экономия. А по 30 рублей не сильно то наэкономишь

Костег 04.11.2012 16:52

85-masterr_ > а ну то понятно. я об этом не подумал...

z18xer 04.11.2012 17:00

экономия в расходе. Более-менее прущий нидарожнек расходует ок 20 л бенза. На соляре литров 15. Чем не экономия? Кроме того пробеги на баке ок 1000 км это для дизеля нормально. Запас хода это гуд.

masterr3 04.11.2012 17:01

86-Костег >ну и опять же почему стявят дизеля на большую технику - экономия хорошо проявляется. А пару литров экономии на небольшой машине - так более частая смена масла эту экономии схавает.

masterr3 04.11.2012 17:03

87-z18xer >Это где баки по 150 литров?

Ahtunhe6 04.11.2012 17:23

88-masterr_ >какая частая? На туарегах раз в 15000 км.

Ahtunhe6 04.11.2012 17:24

87-z18xer >прущие бензиновые недорожнеки будут расходовать далеко за 20 литров в городе.

Dark_Rider 04.11.2012 18:21

80-masterr_ >да все на ветру сильнее остывает тащемта.
видать, не пробовал ты на морозе открытым огнем баки отогревать))

masterr3 04.11.2012 18:28

92-Dark_Rider >какая разница, за 2 часа или за 3 машина остынет до -15, если ночь всяко длиннее. Я не понимаю как может при -15 парафиниться на ветру сильнее топливо? Или остывать сильнее чем -15.

Falcon 04.11.2012 18:42

[quote=masterr_;27564119]? Или остывать сильнее чем -15. [/quote]
лехковушке похер.а вот для грузовика с баком в 500литров ветер имеет значение

matros 04.11.2012 18:48

94-Falcon > скорость ветра в данном случае значения не имеет. Что 0.5 м/ч что 15 км/ч для конвекции одинаково.
Был бы БаркАс трезв - он бы грамотно пояснил.

Mr-Linker 04.11.2012 18:51

Наличие ветра влияет на скорость остывания, а не на температуру.

matros 04.11.2012 18:55

96-Mr-Linker > но скорость ветра не влияет :)

masterr3 04.11.2012 19:02

кто юзал дизель - знает, что он густеет и не фильтруется. Так вот стопорится топливо в фильтре, который довольно маленький и остывает быстро.

Falcon 04.11.2012 19:04

[quote=matros;27564268]Что 0.5 м/ч что 15 км/ч для конвекции одинаково.[/quote]
хз.слова какието умные.но на ветру холоднее.и чем сильнее тем холоднее пачимуто.и бак быстрее замерзает

Mr-Linker 04.11.2012 19:07

99-Falcon >Быстрее - да, но не ниже чем температура окружающего воздуха.
А холоднее потому что ветром с человека сдувает тепловую прослойку - тело то греет воздух на поверхности, а ветер его уносит...

matros 04.11.2012 19:07

99-Falcon > Вась, для тела человега есть разница с какой скоростью дует ветер. А для бака авто - нету :)

Falcon 04.11.2012 19:08

[quote=matros;27564459] Вась, для тела человега есть разница с какой скоростью дует ветер. А для бака авто - нету :) [/quote]
пачиму?

Ahtunhe6 04.11.2012 19:08

А де бруся со своими измериями в кожаном салоне?)))

matros 04.11.2012 19:08

100-Mr-Linker > а еще ветер так или иначе пронизывает ткань одежды :)

Dark_Rider 04.11.2012 19:09

99-Falcon >он имеет ввиду, что холоднее для тела, имеющее температуру больше окружающей температуры.
то есть если ты остынешь до -15 скажем, ну я для примера токо конечно,то тебе будет глубоко насрать на то, что на тебя дует ветер) с тебя уже нечего взять.
98-masterr_ >и в обратке стынет запросто, и на заборе сетку может забить, короче, вариантов масса.

matros 04.11.2012 19:11

102-Falcon > потому как человек не голый. Есть некоторый слой одежды, не герметичный. Дальше сам думай :)
103-ахт > меряет ))))

Falcon 04.11.2012 19:14

[quote=Dark_Rider;27564481]он имеет ввиду, что холоднее для тела, имеющее температуру больше окружающей температуры.[/quote]
соляра в баке тоже имеет температуру выше окружающей среды.пока движок работает.
и ще вот например система охлаждения.чем болше скорость вертилятора (ветер)тем лучше охлаждает)
.

Mr-Linker 04.11.2012 19:16

107-Falcon > Курс физики "Термодинамика" ЕМНИП 9 класс.
там про все подробно.

matros 04.11.2012 19:16

107-Falcon > с радиатором как с тканью одежды. Там сопротивление большое, продуть надо ту вафлю...

Dark_Rider 04.11.2012 19:23

[quote=Falcon;27564521]соляра в баке тоже имеет температуру выше окружающей среды.пока движок работает.[/quote]
ПОКА работает, вот именно. ночью то если автономка есть, то нефиг молотить мотором.
[quote=Falcon;27564521] и ще вот например система охлаждения.чем болше скорость вертилятора (ветер)тем лучше охлаждает)[/quote]
чем больше создается разница температур, тем и охлаждается лучше. а вентилятор только средство для создания этой разницы)
типа как если ты бы увеличил температуру раствора на 1 градус и скорость реакции увеличивается в 10 раз.

greis 04.11.2012 19:33

когда мы ехали на запорожце зимой у нас двигатель замерз прямо на ходу!!! а соляра тем более замерзнет!!

Falcon 04.11.2012 19:36

[quote=Dark_Rider;27564614]чем больше создается разница температур, тем и охлаждается лучше. а вентилятор только средство для создания этой разницы)[/quote]
теплая соляра и ветер?[quote=Dark_Rider;27564614]ПОКА работает, вот именно. ночью то если автономка есть, то нефиг молотить мотором.[/quote]
угу.если мороз не сильный и нет ветра.иначе утром зубы на полку.соляра замекрзла аккум сел.все писда


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.