![]() |
Кстати, антигели надо добавлять в теплое топливо, об этом пишут на упаковке. А какая именно температура должна быть, не указано. |
78-Кальмар >для меня всегда вопрос стоит почему написано"евро-4 дт"а оно не зимнее?.в европе нет летнее-зимнее.там всегда "зимнее".короче дурят как хотят.как и с бензином евро-5 и прочим. |
я вот одного не пойму, на кол она всралась та солярка? куповать авто за пару лямов, чтоп якобы экономить на горючке? а по итогу сратса попасть на замену форсунок, лить всякое гавно в бак, укутывать, греть чуть ли не жопай бак с фильтраме))) а в резальте - ценник владения получаетса не ниже, чем на пельсине... де логыка? |
остег а при чем тут экономия на горючке? Дизтопливо дороже 92го |
[quote=Костег;27563199]я вот одного не пойму, на кол она всралась та солярка?[/quote] Вся крупная коммерческая техника (поезда, суда, фуры, трактора и т.д.) - га дизтопливе. Поэтому работающие где-то рядом имеют солярку нахаляву. Вот и экономия. А по 30 рублей не сильно то наэкономишь |
85-masterr_ > а ну то понятно. я об этом не подумал... |
экономия в расходе. Более-менее прущий нидарожнек расходует ок 20 л бенза. На соляре литров 15. Чем не экономия? Кроме того пробеги на баке ок 1000 км это для дизеля нормально. Запас хода это гуд. |
86-Костег >ну и опять же почему стявят дизеля на большую технику - экономия хорошо проявляется. А пару литров экономии на небольшой машине - так более частая смена масла эту экономии схавает. |
87-z18xer >Это где баки по 150 литров? |
88-masterr_ >какая частая? На туарегах раз в 15000 км. |
87-z18xer >прущие бензиновые недорожнеки будут расходовать далеко за 20 литров в городе. |
80-masterr_ >да все на ветру сильнее остывает тащемта. видать, не пробовал ты на морозе открытым огнем баки отогревать)) |
92-Dark_Rider >какая разница, за 2 часа или за 3 машина остынет до -15, если ночь всяко длиннее. Я не понимаю как может при -15 парафиниться на ветру сильнее топливо? Или остывать сильнее чем -15. |
[quote=masterr_;27564119]? Или остывать сильнее чем -15. [/quote] лехковушке похер.а вот для грузовика с баком в 500литров ветер имеет значение |
94-Falcon > скорость ветра в данном случае значения не имеет. Что 0.5 м/ч что 15 км/ч для конвекции одинаково. Был бы БаркАс трезв - он бы грамотно пояснил. |
Наличие ветра влияет на скорость остывания, а не на температуру. |
96-Mr-Linker > но скорость ветра не влияет :) |
кто юзал дизель - знает, что он густеет и не фильтруется. Так вот стопорится топливо в фильтре, который довольно маленький и остывает быстро. |
[quote=matros;27564268]Что 0.5 м/ч что 15 км/ч для конвекции одинаково.[/quote] хз.слова какието умные.но на ветру холоднее.и чем сильнее тем холоднее пачимуто.и бак быстрее замерзает |
99-Falcon >Быстрее - да, но не ниже чем температура окружающего воздуха. А холоднее потому что ветром с человека сдувает тепловую прослойку - тело то греет воздух на поверхности, а ветер его уносит... |
99-Falcon > Вась, для тела человега есть разница с какой скоростью дует ветер. А для бака авто - нету :) |
[quote=matros;27564459] Вась, для тела человега есть разница с какой скоростью дует ветер. А для бака авто - нету :) [/quote] пачиму? |
А де бруся со своими измериями в кожаном салоне?))) |
100-Mr-Linker > а еще ветер так или иначе пронизывает ткань одежды :) |
99-Falcon >он имеет ввиду, что холоднее для тела, имеющее температуру больше окружающей температуры. то есть если ты остынешь до -15 скажем, ну я для примера токо конечно,то тебе будет глубоко насрать на то, что на тебя дует ветер) с тебя уже нечего взять. 98-masterr_ >и в обратке стынет запросто, и на заборе сетку может забить, короче, вариантов масса. |
102-Falcon > потому как человек не голый. Есть некоторый слой одежды, не герметичный. Дальше сам думай :) 103-ахт > меряет )))) |
[quote=Dark_Rider;27564481]он имеет ввиду, что холоднее для тела, имеющее температуру больше окружающей температуры.[/quote] соляра в баке тоже имеет температуру выше окружающей среды.пока движок работает. и ще вот например система охлаждения.чем болше скорость вертилятора (ветер)тем лучше охлаждает) . |
107-Falcon > Курс физики "Термодинамика" ЕМНИП 9 класс. там про все подробно. |
107-Falcon > с радиатором как с тканью одежды. Там сопротивление большое, продуть надо ту вафлю... |
[quote=Falcon;27564521]соляра в баке тоже имеет температуру выше окружающей среды.пока движок работает.[/quote] ПОКА работает, вот именно. ночью то если автономка есть, то нефиг молотить мотором. [quote=Falcon;27564521] и ще вот например система охлаждения.чем болше скорость вертилятора (ветер)тем лучше охлаждает)[/quote] чем больше создается разница температур, тем и охлаждается лучше. а вентилятор только средство для создания этой разницы) типа как если ты бы увеличил температуру раствора на 1 градус и скорость реакции увеличивается в 10 раз. |
когда мы ехали на запорожце зимой у нас двигатель замерз прямо на ходу!!! а соляра тем более замерзнет!! |
[quote=Dark_Rider;27564614]чем больше создается разница температур, тем и охлаждается лучше. а вентилятор только средство для создания этой разницы)[/quote] теплая соляра и ветер?[quote=Dark_Rider;27564614]ПОКА работает, вот именно. ночью то если автономка есть, то нефиг молотить мотором.[/quote] угу.если мороз не сильный и нет ветра.иначе утром зубы на полку.соляра замекрзла аккум сел.все писда |
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3. |