Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Предпятничный ОФФ. Пыжился-пыжился. И все же придумал. Повышение мощности. (http://forums.kuban.ru/f1059/predpyatnichnyj_off_pyzhilsya-pyzhilsya_i_vse_zhe_pridumal_povyshenie_moshnosti-4380332.html)

BIA 23.06.2013 20:56

80-Zews23 >а ты знаешь кантору на Ростовке возле опеля.Виталий.?как его чипы-нормальные?

kawi 23.06.2013 20:58

Zews23
Все ты правильно написал и толково.
Только есть один нюанс.
Если не поленишься отследить мою историю последнего десятилетия, то легко заметишь, что я именно полнокровным чип-тюнингом ранее и занимался.
И перепрограммировал не одну сотню автомобилей, преимущественно иностранного производства.
Хотя грешил и с отечественным хламом. :-)
А нынче, разработав конструкцию, которая(включу капслок) ХОТЬ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОПРАВНЫМ ЧИПОМ, И НЕСКОЛЬКО УСТУПАЕТ ЕМУ ПО ПРИБАВКЕ МОЩНОСТИ, ОДНАКО ТОЖЕ ДАЕТ ЗАМЕТНО ОЩУТИМЫЙ ЭФФЕКТ И САМОЕ ГЛАВНОЕ(!) В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ.
С капса переключился на нормальный режим :-)
Полет продолжается :-)
Устал я работать, раком стоять под капотами.
Теперь я просто продаю свои коробочки, смотрю на звезды, думаю о чем то.
Иногда побухиваю и курю:-)
Кто мне сможет запретить такой образ жизни?
:-)))))))))))))))))))))

lisiixvost 23.06.2013 21:04

83-kawi >Никто не может.Это твоя жизнь,твой выбор.

kawi 23.06.2013 21:07

Лис на тазе :-)
Вот почему они нас банят иногда?
:-)

Zews23 23.06.2013 21:09

Вот возъмём для примера, всем печально известную "Классику". С конца 2007г., АвтоВАЗ стал устанавливать в неё всем известный ЭБУ М73, что превратило "семечку" в тупое, жрущее, не едущее более 140км/ч, чудовище.
ЕВРО-3 аднака. Путём долгих и напряжных работ по совершенствованию ПО "Классики", прошива была доведена специалистами до совершенства.
Итог. Увеличение "максималки" до 170км/ч, снижение аппетита на отдельных экземлярах АЖ!до 8л/100км, увеличение Момента до фактически "карбового" варианта, намного приятный и стабильный (по сравнению с Заводом) холостой ход.
Просто есть авто - которые не прошить, а ездить и мучаться, грех. Так что чип, хаять не надо. Задачи от чипа разные, результаты разные (на разных авто) у разных мастеров. Но если неудачно прошил, это не повод хаять всех и вся. Нормальные мастера, дают "мани-бэк". У меня это - две недели. Неустраивает - родную прошивку назад, лаве тоже. Если неустраивает какой мелкий огрех, что-то чуток не так, это исправляется, в нормальных конторах.

iiiii 23.06.2013 21:10

я как то, у немцев брал коробочку [url]http://www.racechip.de/[/url], прислали за 7 дней

lisiixvost 23.06.2013 21:14

85-kawi >Бывает.Меня до НГ прикрыли:)

kawi 23.06.2013 21:15

iiiii
Прибавку ощутил от коробочки?

Zews23 23.06.2013 21:18

83-kawi > та я ж не против. Можно пойти дальше.
Более производительные насос и форсы + проставка.
Настраиваем = ракета. Но народ то неустроит ценник.
Там ещё круче, чем чисто чип. Зато эффект! Конкретный, и без ущерба шинам и блокам в авто.

Признай одно - "коробочка", это обман ЭБУ, по входным цепям. С тем, что эффект есть (и будет, а куда ему деваться, блок управления-то на@али) я и не спорю.

Причём возможно, более 90% блоков, этот обман примут за чистую монету, скушают и будут выдавать нужный момент, безпроблемно и безконфликтно. Но таки это не чип в чистом виде.
И почитай про "ЕВРО"алгоритмы, поддержки Ката. Спорить не будешь, что результаты от "коробочки" и чистого чипа - довольно таки разные? Ценник впрочем тоже - а выбирать автовледельцам. Сами пусть голосуют. Рублём.

kawi 23.06.2013 21:24

Zews23
Про аппаратные доработки дрыгателя - совсем отдельный разговор.
Лет 7 назад я привозил из Америки пару комплектов компрессорного наддува для Хаммеров Н2.
Так прибавка составила ошеломительных +120л.с.
Вот только клиентам это обошлось 6380 баксов + 1500 зеленых убитых президентов за инсталляцию.
Моя же коробочка с торговыми накрутками и ценой за установку всего лишь 2500р.
Причем чистыми из них я получаю 1550р. а остальное получают продажники и установщики.
Разница в цене и в эффекте ощутимая?

Zews23 23.06.2013 21:35

Честно сказать, по ценнику даже не знаю...
Владелец например Кия Спортеж за 1.5ляма, наверное последний х... доедает, что на качественный чип 10тыр зажмёт? Возможно.. только сэкономит он сегодня, а завтра подвстрянет на кат, и один х... приедет на чип.
Ибо ни эмулятор, ни прочая хрень не прокатит уже..
Или дизеля. Если от темы не ушёл далеко, прекрасно понимаешь, малейший закидон по сажевику - и усё.. приплыли.. едем в аварии на 2000об. и капец..
Еще раз. Скажем честно - кто хочет сэкономить, "коробочка", вариант дёшево оживить авто.
А кто смотрит в будущее, и понимает, что сказок в жизни не бывает - тем советую, чистопородный чип.

kawi 23.06.2013 21:44

Это как наркотик.
Статистика от KAWI.
На основании нескольких тысяч отремонтированных авто и сотнях зачипованных.
Для начала человечек сомневается, с недоверием относится ко всем нововведениям, думая, что конструкторы и инженеры сделали все возможное, что они умнее и совершенней, чем какой то там доморощенный самоучка :-)
И ничего оскорбительного в этом не углядываю.
Так устроены люди.
Так вот - на данном этапе человечек не готов тратиться большим лаве за свои сомнения.
Тут вступает в роль коробочка, ну или чип-тюнинг.
И это как укол героиновый.
Ощутив приход, чел начинает кое что в этой жизни догонять :-)
Начинает покупать журналы типа "Тюнинг Автомобилей", нет нет посматривать за гонками Ф1, может даже скачивать в нете НАСКАР, фильмы Форсаж не как красивую сказку оценивать, а как реальную быль.
Вот тогда, если лаве позволяют, он думает о форсунках, ресиверах, о замене компьютера на спортивный или игрушки типа АЕМ.
.
Глядя на жизнь нельзя не улыбаться.
(С)
Козма Прутков.

NAZAR130459 23.06.2013 22:06

93-kawi > скока каняки накатил? семинар устроил..:)

kawi 23.06.2013 22:17

NAZAR130459
Ты ж не наливал пока.
Потому не накатил.
За сегодняшний день употребил всего лишь одну бутылку пиво и то часа два назад.
.
Что же до семинара - ну кто то же должен просвещением населения заниматься?
Почему бы мне им не стать?
Кто то должен быть первым...

Ethan 23.06.2013 23:10

81-kawi > Витя, может как нить забухаем? ))
Ты интересный чел, со своими конечно фитчами, но норм акоголик.
Еще есть вариант что ты работал с моим дядькой в центрприборсервис...

Ethan 23.06.2013 23:12

96-13е > + ещо Bell`а подтянуть... )

Ethan 23.06.2013 23:13

88-Fox on the pelvis > макс, за что?

NAZAR130459 23.06.2013 23:26

95-kawi > Чо не знаю-слухаю,не в падлу:))

kawi 24.06.2013 00:19

13е
Забухать?
Так обеими руками за!
Только вот сегодня, в понеделок должна произойти очень важная встреча, придется побыть трезвым.
А в остальные дни - всегда пожалуйста.
:-)
Но лучше конечно предварительно созвониться.

kawi 24.06.2013 11:45

13е
Ты если захочешь - кинь свой телефон в личку.
А там разберемся :-)
Ок?

Ethan 24.06.2013 12:56

101-kawi > ок, созрею, скину личку )

masterr3 24.06.2013 13:30

80-Zews23 >а потом кат гавкнется, а новый стоит штуку баксов? а сэкономлено в итоге тыща рублей на бензе

Zews23 24.06.2013 14:37

103-masterr_ > Не въехал в высказывание? Кат гавкнется?
от чипа штоль? Он гавкнется полюбас.. только не от чипа.. а от той мочи, шо в бак под видом бенза нам заливают...

Так вот. При качественном чипе, сразу перевод в Е-2. В НАСТОЯЩИЙ, ПОЛНЫЙ Е-2! А ему - глубоко до оппы, есть за УДК каты, или нету... хоть ножовкой трубу за превым ДК режь. Системе будет плевать... примерно как нашим рулевым, на бензобеспредел..

masterr3 24.06.2013 14:49

104-Zews23 >
1 Ну в посте 80 ты обозначил несколько режимов работы, в которых кат специально прогревается. После чипа эти режимы пропадают.
2 После скорой, неожиданной смерти ката - его удаляют, ибо на новый нет денег. Виновником объявляется бенз.
3 Ставится обманка или еще какой электронный блок
4 Профит?

Zews23 24.06.2013 15:00

[quote=masterr_;31004213] в посте 80 ты обозначил несколько режимов работы, в которых кат специально прогревается. После чипа эти режимы пропадают. [/quote]
Верно. Прогревается он для того, чтоб как можно больше находиться в активном состоянии, что обусловлено требованиями экологии, но не экономии.
Кста ресурс его, при этом вырабатывается быстрее, чем у Е-2.
[quote=masterr_;31004213]После скорой, неожиданной смерти ката - его удаляют, ибо на новый нет денег. Виновником объявляется бенз.[/quote]
Верно. Так и есть. Два фактора смерти ката. Низкое качество изготовления оного, и мочебенз. Бывает и третий, но редко. Влить столько бенза в кат, что он попросту раскалится добела, и осыпется. Но это неисправность, к тому же редкая, и к "чип/не чип", "коробочка/не коробочка", вашпе отношения не имеющая.
[quote=masterr_;31004213]Ставится обманка или еще какой электронный блок[/quote]
Зачем? Там (в ЭБУ) уже "контролировать" нечего. Уже контроль прибит. При чипе. Удаляем, и радуемся ещё паре-тройке коней. Кста. Последнее действо не рекомендую, пока каты, хоть на что-то ещё способны.
Несмотря на свою жёсткую позицию, по отношению к тем кто нам кафно впаривает, и тем, кому насрать на такой беспредел. Всё же являюсь сторонником экологии.
Удалять. Но только уже умершие полностью.

Zews23 24.06.2013 15:09

Да. Раз пошла речь про каты, экологию и т.п. - кое что добавлю. Мир катится в.... не буду говорить. Есть авто, на которых ПРИХОДИТСЯ удалять кат, и даже не про причине полусмерти оного.. кат мешает полноценному чипу, для этих авто, водители мучаются почти с нуля авто. Это нашемарка. Какая - говорить не буду. Свободу выбора, для этой категории авто, задавили наглухо. Либо в полтора раза дороже - либо мучайтесь. Вот такой вот выбор..


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.