![]() |
[quote=CBR;25312252]Плохо что ОЧЧЕНЬ много раз обращения - нервы, время.[/quote] В смысле - обращения к мастерам? Нервы были только первый год. Теперь есть три чела которые без нервов за разумное время и деньги решают эти проблемы. Насчет дизайна - вообще этот бапский подход меня не трогает. Почти не трогает, точнее. Жена против Патруля и Делики из-за дизайна. А вот Нива-коротыш ей очень нравится и по дизайну и по эксплуатационным качествам. Подозреваю, что она втайне жалеет, что я отдал ниффку своему сыну. |
47-Analytic > А чем ей не нравится дизайн Делики "булки"? |
[img]http://img.autoweek.ru/images/catalog/modif/mitsubishi/mitsubishi_delica_1998_minivan.jpg[/img] [img]http://i.drom.ru/reviews/photos/mitsubishi/delica/28364_446x311.jpg[/img] |
делика волшебна и божественна, не слушай жену. кстати, леворукие были ? |
43-WWL > Вот на эти два варианта больше всего и посматриваю. Но настораживают другие примеры по Делике, когда машина купленная за 200-300 тыр, через год требовала еще столько же. Хреновое знание матчасти не позволяет адекватно оценить старую иномарку. Ее я бы взял только в качестве второй машины. А какой расход бенза на Патрике? |
[quote=WWL;25312438] 47-Analytic > А чем ей не нравится дизайн Делики "булки"? [/quote] У таких мне цена не нравится |
50-Чак Норрисс > митцубише спейсгир, но комплектуха сильно бедней делики... валшепнайа ауто, риальнэ, с кривых она нравитсо шо ппц.. |
11л - трасса, от 15л - город. Но я уже скоро год, как на газу катаюсь. Уже отбил цену установки ГБО и продолжаю кайфовать от цены в 14.7 - 15р за литр газа. На газу расход по трассе около 15л (чуть меньше), по городу от 18л на сотню. А насчет Делики - если надумаешь брать - напиши, я тебе помогу. Все-таки - любимая машинка была. ;) И не одна Делика у меня была. ;) |
52-Analytic > а я продал именно "булку", как на первой фотке, только цвет - "серебро" за 315 тыр... Так что цена - дело случая... |
Я бы не назвал подход верным, во первых 43 ремонта на 81 тысячу, получается меньше 2000 руб. один ремонт, включая работу и материалы, с трудом верится. Ремонт каждый месяц - верится - ВАЗ- гавно. Во вторых - выбирать каракатицу для брода 70 см, ремонтировать каждый месяц по этой же причине, вытаскивать соседей, которые ездят на таких же каракатицах и столько же ремонтируются - не проще ли на стоимость ремонтов сложиться с соседями и сделать из металлоконструкций однополосный мостик, длиной 15 метров, хотя если руки с обратной стороны растут и даже колодки приходится в сервисе менять, то тогда конечно это не вариант, остается вычерпывать грязь из салона и готовить письма для нового главы администрации. |
56-fjack >Там мостик не 15 метров а поболе придктся делать. |
56-fjack > Логично, но складываться не кому. Цена вопроса 600-700 тыр. При среднем доходе обитателей нашего "острова" порядка 8 тыр на члена семьи не особенно сложишься. |
20-йожиг >это не ты часом купил кольта темно серого? |
[quote=fjack;25312568]руки с обратной стороны растут и даже колодки приходится в сервисе менять[/quote] А зачем их менять самому? Скучно. Я своим рукам могу найти более подходящее и интересное для меня применение. Скажем - ремонт и наладка хроматографов, закладка и выращивание сада на 2-х гектарах., стройка и отделка дома :)))) Еще и ремонтом машины заниматься? Перебор. Но это опять ОФФ. А вот дельные посты уже появились. По поводу Делики и Птрика. |
[quote=fjack;25312568]меньше 2000 руб. один ремонт, включая работу и материалы, с трудом верится.[/quote] Примеры: 31.07.11 Замена сальника полуоси, тормозных колодок и жидкости ГУР- 600 р 27.08.11 116894 км Ремонт генератора с заменой моста и установкой дополнительных реле 660 руб Самый дорогой ремонт: 17.07.11 113541 Замена редуктора переднего моста. Вывод сапуна вверх. 9460 р. |
Тезка, более дешевых запчастей и сервиса, чем для ТАЗа, ты вряд ли найдешь. Иномарки - это приятно, но в БУ может накопиться много недешевых проблем, которые могут проявиться в любой момент. Как к ним относиться - дело сугубо личное. Но хотя бы рулевое и тормоза надо держать в порядке. Я вел калькуляцию расходов (включая ТО) на дизельную Паджеру 1995 года - от 80 до 30 тыр в год, причем благодаря мастеру с нормальными ценами. Если бы шарахался по "гламурным" сервисам - то сумму можно перемножить на два, а то и больше. Но Делика для многодетного и многовнучного - кажется привлекательной штукой. |
купил москвича за 9 тыс накатал 2 тысячи было 3 ремонта, всё своими руками сумма на ремонт - 6300 руб [B]Интересно, можно ли было за 15300 руб купить переднеприводную б/у иномарку с близкими эксплуатационными характеристиками, способную ездить своим ходом и при этом за 2 тык (месяц) ее ни разу не ремонтировать?[/B] |
Автор, адекватов здесь не ищи. выбор был верным, что и подтвердилось временем. Прочитал первую страницу, кроме глупости "как это можно было взять?" не увидел ничего дельного, что собсно полностью отражает суть местных пейсак. Олегархе, живущие в квартире на пятом этаже и трясущиеся за кредитную тойоту у подъезда. Для твоих условий (жизни?) авто - самое подходящее. У друга такая была, давали ей жизни хорошо. Взяли только убитую уже, через неделю - капиталка мотора. 5 тыр на запчасти и вечер/полночи в "типа гараже". С тех пор полтора года прошло, ездит там где форумские раз в год на квадриках "экстремалят" каждый день и в [filolog]хер[/filolog] не дует. |
открою автору один секрет есть деталька на советский автомобиль стоит 100 рублей но чтоб её заменить, нужно ебацо на 500 рублей ибо всё заржавело, и чтоб открутить, нужно сбить руки в кровь, купить ВД-ху и растворитель ржавчины, потерять 2 часа времени, и потом всем с гордым видом рассказывать, что если бы это была иномарка, ты купил бы детальку не за 100 рублей, а за 200 правда на иномарке заменил бы её без епли (сужу по себе, на обслуживаемых мною 30-летних иномарках любые болты откручиваются без бубна), и не пришлось бы покупать пластырь в аптеке но этот момент обычно не считают |
65-Pupkin_Vasil >ок! |
65-Pupkin_Vasil >к слову - нашеводы очень часто дарят друг другу запчасти, и у многих дома за сараем мешки оных) иномарко такое не встречается) |
67-Фанат NASCAR > у меня после владения нашемарками предвзятое отношение к дешевым запчастям. Пусть лучше запчасти будут дорогими. |
68-Pupkin_Vasil >такое нередкость, но выкручиваемся. Знать, уметь выбирать.. короче по разному, кое где и альтернатив нет, да. Но ладно техника, юзающаяся в лесу. В городе то чо, сильно ломается что то у кого то? |
автор забыл посчитать моральный и физический ущерб от владения и пользования автомобилем ВАЗ, думаю за 4 года это примерно 1млн.р. |
70-ramu > эта типо шо распальцовку не сделаеш? |
71-Вася Левша >это типо шо летом потеешь без кондера, голова гудит от шума, спина болит от скрюченной посадки ну и все такое. |
[quote=ramu;25313580] 71-Вася Левша >это типо шо летом потеешь без кондера, голова гудит от шума, спина болит от скрюченной посадки ну и все такое. [/quote] знаеш.года 4 назад ты был бы прав. но где ты все эти годы был?тока выпустили?или тока права купил? |
73-Вася Левша >речь в сабже про ВАЗ "Надежда" что-то поменялось за 4 года?? |
[quote=ramu;25313546]от владения и пользования автомобилем ВАЗ,[/quote] и где ту тыт пишеш про надежду? |
65 + особливо касается, например, замены жужжащего вентилятора печки на жигулях или откручивание последнего нижнего болта крепления стартера (который-болт-потом вапще уже не ставишь обратно, чтоб в дальнейшем не [filolog]ипатся[/filolog]) |
Год назад купил Надежду 2002года за 60 рублей, вложил где то 25 - сцепление, тормозная, переборка ходовой и доволен этим аппаратом, проходимость на 5 , прет нормально . |
[quote=ramu;25313580]71-Вася Левша >это типо шо летом потеешь без кондера, голова гудит от шума, спина болит от скрюченной посадки ну и все такое. [/quote] С чего ты решил, что скрюченная? Посадка водителя в Надежде удобнее, чем на многих иномарках, хотя бы в Акценте, Нексии или в Террано. В Форд Фокусе моего бывшего шефа у меня спина до Армавира устала, а на Надежде - до Карачаевска без проблем. Я уж не говорю о задних сиденьях большинства машин, на которых втроем только японцы могут сесть. Сильный шум - да, после 60 тык пробега появился, если больше 110 кмч ехать. А мне больше и не надо. Да и стоит ли обращать внимание на такие мелочи? Пол у меня вроде мужской, возраст - еще не пенсионный. :) К тому же прежде чем оценивать комфорт, стоит прочитать сабж, по которому понятно, что он один из последних критериев при выборе |
[quote=Pupkin_Vasil;25313451]но чтоб её заменить, нужно ебацо [/quote] Вот поэтому я и предпочитаю доверить это славное дело знающим людям. Меня тоже, кстати, удивляет, почему на иномарке болт открутитить проще, а денег за это берут больше О_О |
автор, откуда нам знать, правильным ли был твой выбор? Это тебе решать. |
Еще один немаловажный момент купил за 300, а засколько сможешь ее сейчас продать? В пол цены от той потому как ресурс салона, железа и пр. у российских машин ограничен 10 -15 годами MAX! А иномарка и в 45 - ягодка опять. |
[quote=Фанат NASCAR;25313338]Автор, адекватов здесь не ищи.[/quote] Ты не совсем прав. Из двух страниц резюме. Альтернативы ненамного дороже: Патрол начала 90-х, Делика - конца 90-х, Патриот - 2005-7 гг. Если финансы улучшатся, буду искать подобные варианты. Появились шансы, что мост построят. Если состоится, то просто возьму обычную асфальтовую машинку, а Надежда останется для леса. В общем - лето покажет, а пока все же съезжу к Лису, кузовщину в порядок приведу. |
Афтар,я с тебя улыбаюсь.)))Ну как можно вляпаца в такое гамнище, созданное на базе толи нивы,толи классики..???Что в принципе монопенисуально.)))) У автоВАЗа нормальные машины идут с зубилы. Там и ходовуха неубиваемая,кроме одной точки-переднего кронштейна. К бордюрам подъезжать с размаху опасно. Так иномарке -вааще нельзя делать аналогичное. У меня за время владения зубильно-десяточным семейством по ходовой всегда была стабильность. Раз в 70ткм пересыпать ходовку для спокойствия ВСЮ и забыть.За копейки замечу. Для десятки раз в 100ткм. Сраная и хвалёная Тойота требует замены амортизаторов у большинства владельцев уже с 50-60 тыщи пробега. И ценник там в 5-6 раз выше.Зайди на профильные сайты.Правда вся ТАМ, а не тут.))))) Ну меня не считай-я тут ещё режу правду матку.)) |
[quote=Карачун;25314056]Еще один немаловажный момент купил за 300, а засколько сможешь ее сейчас продать? В пол цены от той потому как ресурс салона, железа и пр. у российских машин ограничен 10 -15 годами MAX! А иномарка и в 45 - ягодка опять. [/quote] Продавец из меня креновый, это да :(. Я машину покупаю для передвижения а не перепродажи. Покупал за 220, а через 4 года больше 150 никто не дает. После езды по кушерям товарный вид теряется. А насчет 10-15 лет - сомневаюсь. Нивы 80-х годов до сих пор ликвидны. |
63-он же pupken >Красаучег!!!)))В точку попал.))) Опередил с мыслёй.)) |
83-mts > Зубилы до моего дома не могут доехать 3-4 месяца в году. В зубилу не загрузишь десяток саженцев, жену, ребенка, бензопилу, мотокосу и тачку одновременно. Поэтому пусть они в стопитсот раз надежнее, они мне так же бесполезны как и болиды Формулы 1. |
| Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3. |