К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Потестил сегодня FF3 1.6 125 PS и *** 1.4 122hp + DSG)) я в восторге!!)

Гость
0 - 21.07.2012 - 17:25
Сначала про фокус - Focus 3 titanium 1,6 125 hp, power shift, пробег 6000км.
Покатали меня по городу и трассе, плюс сам немножко проехался в черте города.
Сразу скажу что не понравилось - очень посредственная динамика. Когда ехал пассажиром, складывалось ощущение что водитель газ не до упора нажимал, а только на половину хода. Но, увы - педаль в полу, а фокус очень неохотно разгоняется и причем не сразу реагирует на нажатие в пол. От робота и 125 сил ждал намного большего. Может быть так кажется после альтеззы, не знаю. В любом случае если покупать фокус 3, то с мотором 2.0 литра.

***.
Зашел в салон ОД, еще раз посмотреть гольф 6. Стал выспрашивать о ДСГ менеджера. Предложили прокатиться. Но тест-драйверский гольф был только 1.6 ДСГ, а т.к. я хотел опробовать 1.4 tsi 122hp +DSG, мне любезно предложили проехаться на джетте с таким мотором, в принципе машины технически одинаковые.
Честно скажу - я в востороге! Едет очень бодро, передачи переключает быстро, чувствуется как мотор , благодаря большому моменту, хорошо ее тянет.
Особой разницы с альтеззой в динамике я не заметил. Может она и есть, но сложность ее уловить, т.к. машины разные, разное ощущение разгона.
Но такой мотор и дсг понравились мне очень!

*Вагинь!*



550
41 - 22.07.2012 - 10:16
ваг?
Гость
42 - 22.07.2012 - 10:45
афтар ищё не тестил 1.8
Гость
43 - 22.07.2012 - 11:43
Цитата:
Сообщение от поздний Посмотреть сообщение
0-Drive > вот вы все тестите машины, а теста машины как такового нет! Все ваши тесты начинают и заканчиваются проверкой динамики двигателя-момента и все
Не только проверкой динамики, еще ощущается плавность хода, рулежка, сбитость подвески, уровень шума в салоне.
В любом случае, всяко лучше, чем выбирать автомобиль по картинке или просто посидев в нем автосалоне)
Гость
44 - 22.07.2012 - 12:35
VAG прекрасен.
Гость
45 - 22.07.2012 - 15:20
38-уэф >"в сто раз комфортнее"
"попрестижнее авта"
какието необоснованные пуки в небо

ты восхищался как прёт дизельная МЛка, я всего лишь заметил что есть и помощнее, слово VAG там не было, лечи нервы
Гость
46 - 22.07.2012 - 16:21
Нестал бы *** брать, лотерея еще та.
Гость
47 - 22.07.2012 - 19:17
GSM
46 -а что бы взял?
Гость
48 - 22.07.2012 - 19:31
47, Элантру смотрел?
Гость
49 - 22.07.2012 - 19:54
Bsod ... маленькое НО, если заказывать нужную комплектуху, готовься до 12-и месяцев:)
...нехочиш столько ждать, возми шкоду, всё будит тоже но дешевле...
по поводу работы климата, он что работает, что нет, я его хоть при разгоне хоть как неощущаю..
Гость
50 - 22.07.2012 - 20:08
49-kpac >вообще климат не работает?
Гость
51 - 22.07.2012 - 20:19
Автор, мотор не самый лучше. Ищи мотор минимум 150 л.с., лучше 160-170 л.с. и желательно без турбины. Будет гораздо приятнее и экономичнее, чем 122 TSI. Этот только по трассе ничего так, по городу расход огромный. Сам езжу на нём, не могу сказать, что в восторге, а может просто оппозитные движки меня разбаловали в своё время, при всей их прожорливости.
Гость
52 - 22.07.2012 - 20:23
51-Hank Hill >зачем для города вообще эти лошадки?150-160?Если стиль вождения спокойный.
Гость
53 - 22.07.2012 - 20:35
Как? КАК, блжад, можно ждать целый ГОД, ничем не выдающийся, среднестатисческий обмылок? Ну куй с ним, какая нить Феррари, но пальцваген? Я хз.. Приходишь в салон и: "Здравствуйте, мне нужна машина через год! Я как раз хочу изучить особенности общественного транспорта во все времена года, так что не спешите!" бггг
54 - 22.07.2012 - 20:43
53-Жабий глаз >+100500
Гость
55 - 22.07.2012 - 20:45
Hank Hill ..по городу расход огромный
и сколько?
Гость
56 - 22.07.2012 - 21:16
43-Drive > не только это, еще много чего
Но и об этом даже речь в сабже не шла
Гость
57 - 22.07.2012 - 21:24
52-Timon1984 > Экономия, одна из причин. Дело в том, что на 122 л.с. ты будешь больше жать на газ и крутить двигатель, чем на 150-170 л.с., а город — это постоянный газ-тормоз от светофора к светофору.

55-kpac > От 10,5 до 12,5-13 л. совсем по пробкам и это на 122 л.с. По трассе 6,4-6,8 л.
Гость
58 - 22.07.2012 - 21:27
Вообще движок прожорливый в городских условиях, вот для трассы TSI с турбиной — да, очень неплох, едет хорошо, приёмистый. В городе у него единственный "плюс" — это высокий крутящий момент, тянет с 1 тыс. об. Но 122 л.с. — лично для меня мало, постоянно приходится "крутить" двигатель. Расход у 150-170 л.с. без турбины и 122 TSI с турбиной в городских условиях (пробки) будет примерно одинаковый, а на втором ездить значительно приятнее.
Гость
59 - 22.07.2012 - 22:19
Цитата:
Сообщение от 13е Посмотреть сообщение
47, Элантру смотрел?
Новая элантра будет дороже, чем парулетний б/у гольф.

Цитата:
Сообщение от Hank Hill Посмотреть сообщение
52-Timon1984 > Экономия, одна из причин. Дело в том, что на 122 л.с. ты будешь больше жать на газ и крутить двигатель, чем на 150-170 л.с., а город — это постоянный газ-тормоз от светофора к светофору. 55-kpac > От 10,5 до 12,5-13 л. совсем по пробкам и это на 122 л.с. По трассе 6,4-6,8 л.
Помойму нормальный расход. Темболее если учесть динамику машины.
Я бы то может и не против 160-170 сил, но в моем бюджете только 122.

Цитата:
Сообщение от поздний Посмотреть сообщение
43-Drive > не только это, еще много чего Но и об этом даже речь в сабже не шла
я просто не стал об этом писать, т.к. пост был посвящен исключительно 1.4 тси 122 и дсг)
Гость
60 - 22.07.2012 - 22:19
Hank Hill, в любом случае, машина с этим мотором (1.4 тси 122) едет более чем отлично на свои 122 силы)
Гость
61 - 22.07.2012 - 22:32
60-Drive > Она едет неплохо, но дороже в пересчёте расход топлива на одну л.с. Я не то, чтобы отговариваю, просто вокруг этого мотора раздули такой онанизм, которого мотор не стоит. Если выбираешь из всей массы 2-х летних автомобилей, я бы ещё глянул новую Astra с мотором 140 л.с. или сколько у неё там.
Гость
62 - 22.07.2012 - 22:34
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
Q5 V6 3.0TDI с меньшим кол-вом лошадей не почувствует эту МЛку )
А-ха-ха, сравнил Х. с пальцем, Мерседес ML с Ку5))))))))))) Реально фанат на всю голову
Гость
63 - 22.07.2012 - 23:12
Бей вагордрочеров?!
Гость
64 - 22.07.2012 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Жабий глаз Посмотреть сообщение
Как? КАК, блжад, можно ждать целый ГОД, ничем не выдающийся, среднестатисческий обмылок? Ну куй с ним, какая нить Феррари, но пальцваген? Я хз.. Приходишь в салон и: "Здравствуйте, мне нужна машина через год! Я как раз хочу изучить особенности общественного транспорта во все времена года, так что не спешите!" бггг
Что поделать, квота на Россию такая, коробок дефицит, та и смоторами алес, 1.6 атмосферники валом в наличии(на фокусы то же), а что то интересней только ждать
Гость
65 - 23.07.2012 - 06:18
Hank Hill...От 10,5 до 12,5-13 л. совсем по пробкам и это на 122 л.с.
Похоже пробки эти уже подругому надо называть..)) но уверяю! двигатель другой даст ещё более ужасный результат, да и по таким пробкам показания не характерны, у меня то расход очень даже в нооме, средний по компу 7.6
Гость
66 - 23.07.2012 - 06:34
кому мало 122лс, чипуем или можно попробовать поставить бустер
Гость
67 - 23.07.2012 - 07:49
Уж дюже дохера у нас стоит так называемая чиповка ящетаю
Гость
68 - 23.07.2012 - 09:41
62-Hank Hill >а с чем же его сравнивать? с ку7? так он гораздо больше МЛки. За своей головой следи
Гость
69 - 23.07.2012 - 09:50
ханк хилл задвигает какую-то непонятную муть - 1,4тси как раз самый городской двиг, а по трассе можно б и помощнее. да и причем тут 160-170 нетурбовых сил? брать штоль а6 2,4 десятилетнюю? вообще не пойму - как связаны 160-170 сил нетурбовых и экономия топлива в сравнении с 1,4тси?? пассат 1,8тси жрет в городе 10,3 литра - куда меньше??
Гость
70 - 23.07.2012 - 09:58
люди спокойно ездят по городу на 1.6 атмо с автоматом, тот же полоседан нормально себя чувствует в городском потоке, а 1.4тси 122лс мы уже устанавили недавно едет чуть быстрее любого 2.0 атмо до 150лс с АКПП, что вам еще надо для города?
Гость
71 - 23.07.2012 - 10:02
45-CTPAX >у меня довольно стабильная нервная система, я не возбуждаюсь на малейшие выпады в свою сторону и стараюсь вести себя адекватно и не разражаться невероятным количеством букав и искр в ответ.бггг
Гость
72 - 23.07.2012 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Drive Посмотреть сообщение
ваг, ***
бери Октавию и не парься!!!
Гость
73 - 23.07.2012 - 19:30
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
люди спокойно ездят по городу на 1.6 атмо с автоматом, тот же полоседан нормально себя чувствует в городском потоке, а 1.4тси 122лс мы уже устанавили недавно едет чуть быстрее любого 2.0 атмо до 150лс с АКПП, что вам еще надо для города?
зажрались.
VAG намного технологичнее (связка дв и DSG) многих производителей . Сейчас они идут по пути- меньший объем + нагнетатель...возможно , в связи с тем , что в Европе налоги, страховки , и не малые ,платят с объема . Но факт остается фактом их "старый" 1.8Т едет
как Nissanовский 2,5 Hondaвский 2,4 , Toyotaвский 2,4 8.4-8.7сек до 100. но он экономичный ! Думаю , если сделать доступным 2.0Т(сейчас распространен у Audi , в VW он дороже на 200-250 от 1.8Т) от VAGага .... Япы будут догонять , а догонят ли !?
Гость
74 - 23.07.2012 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Hank Hill Посмотреть сообщение
Расход у 150-170 л.с. без турбины и 122 TSI с турбиной в городских условиях (пробки) будет примерно одинаковый, а на втором ездить значительно приятнее.
полный бред)
Гость
75 - 23.07.2012 - 20:13
Заряженная на 50 тыщ Приора порвет ващи 1.4 турбо на ДСГ! А по внешнему виду ни в какое сравнение! Приора намного четче! Из Гольфа выйдешь никто и не посмотрит, скажут дед наверное приехал не будем туда смотреть даже.
Гость
76 - 23.07.2012 - 20:18
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Заряженная на 50 тыщ Приора порвет ващи 1.4 турбо на ДСГ! А по внешнему виду ни в какое сравнение! Приора намного четче! Из Гольфа выйдешь никто и не посмотрит, скажут дед наверное приехал не будем туда смотреть даже.
просто порвал всех!!!!! ТЫ КРАСАВЧИК!!!!
АдыгЭ?!
Гость
77 - 23.07.2012 - 20:18
зе Рокке Пальбоа Заряженная на 50 тыщ Приора порвет ващи 1.4
......)) порвёт, порвёт
Гость
78 - 23.07.2012 - 20:21
.... в следующий раз , когда буду покупать новую повозку ,соберу консилиум студентов-гопников , и проведем конкурс в номинации "Что ЧЕТЧЕ!?" и "и из чего зачетнее выходить"
Гость
79 - 23.07.2012 - 20:26
78
Братан приора в моде при любой погоде знаешь такое? А фольцваген с ДСГ поставь счетчик обратны атчот через сколько стартов она ляжет. Или турбу заклинит.
Приора для погонять, пружины низко-низко режь и все ниче не надо больше. Телки все твои, сирезны поцан сразу виден сдалека йобана!
Гость
80 - 23.07.2012 - 20:30
VAG представляет: блокбастер "DSG"
читайте с следующей серии:


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены