Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 01.02.2017 - 09:35
| https://www.roi.ru/32484 Ясен пень, от настоящего форума толку, как от козла молока, просто чисто ради любопытства, интересно какие отмазки напишут наши кубаноиды, чтобы не проголосовать (или проголосовать против). Самая главная отмазка, что это "для колхозанов и понаехов, которые вообще не люди", здесь не катит. Осталась, как минимум, одна - "мне это не надо, на остальных пофиг, по этому нечего тратить деньги". Или найдутся еще аргументы? Мне так, чисто поржать ))) Ввиду почти нулевого уважения к подавляющему большинству здесь постящих форумчан, тема создана не столько ради пользы дела, сколько для срача ))) | | |
41
- 01.02.2017 - 12:41
| 42-Kaktyss >мсье ЛяФонтан больше не работает в городе, а новый еще никак себя не проявил. | | |
42
- 01.02.2017 - 12:54
|
Пробки от этого не уменьшаться. Просто принцип будет такой. Одна баба покупала картофан около дома. А с открытием переезда этой бабе выгоднее станет ездить на КМР или Восточный рынок за картофаном (или к подруге, или к любовнику и т.п.), тем самым создавая пробки. И таких тупых куриц море. Вот сейчас большая часть куриц мало куда ездят из-за морозов. Пробки небольшие поэтому. Скоро придет потепление, курицы сконнектятся и начнут колесить на авто по кафешкам. | | |
43
- 01.02.2017 - 13:05
| 44-passat > ахаха :) | | |
44
- 01.02.2017 - 13:17
|
Пробка на Новороссийской и Шевченко только увеличится. Потому что ожидающие переезда естественно перекроют весь перекресток так, что повернуть налево на Шевченко или проехать прямо с Новороссийской будет крайне затруднительно. А повернуть налево/направо с Шевченко на Новороссийскую и вовсе невозможно, пока очередь не отстоишь. И потом не забывайте, что за МЖК есть еще одна ж/д ветка, действующая :) Идея соединить Шевченко и Володарского хорошая, но с учетом интенсивного движения поездов только по верху. | | |
45
- 01.02.2017 - 14:03
| 37-Lexx_093 > если по диаганали читать, как ты, то да. А если сначала прочитать пост 19, на который я ответил графиками, то фанерному коню будет понятно, что до советских масштабов железнодорожных перевозок нам еще пыхтеть и пыхтеть, что б там не писал полудомашний кот. А если учесть, что во всем мире доля ж/д снижается по сравнению с авто перевозками, то не факт, что вообще когда нибудь советский рекорд будет взят. | | |
46
- 01.02.2017 - 14:36
|
47-Михаэль >ну так страна другая кагбэ. Территории меньше, да и узлов меньше основных с распадом стало. Потому и спад. Но с 90х, по показателям перевозок в РФ - рост! Историю знать и помнить - хорошо, но жить надо реальностью. | | |
48
- 01.02.2017 - 15:02
|
Не читая. Автор - наркоман. Учитывая, с какой интенсивностью там ходят поезда, этот переезд будет закрыт чуть менее, чем постоянно. В точку ! Автор просто курит че-то. | | |
49
- 01.02.2017 - 15:10
| куяфиками ! неуй сравнивать всю страну с кое-где мертвыми регионами ваще в плане перевозок, и наш край, где нефть, зерно, цемент, порты, курорты и т.д. Я ж говорю - наркоман. | | |
50
- 01.02.2017 - 16:45
| Еще один окурок по диаганали прочитал и сравнил теплое с мягким. | | |
51
- 01.02.2017 - 16:49
| 49-Патрикк_Стар >Может автор петиции криво написал, имхо Володарского/Тихорецкого очень недалеко от Новороссийская - Тихорецкая напротив ул. Шевченко. | | |
52
- 01.02.2017 - 17:06
| Наличие переезда - это всегда лучше отсутствия переезда. Это аксиома. Где бы он не находился. | | |
53
- 01.02.2017 - 17:16
| Цитата:
А ваще канешно-путепроводы,с развязкамЕ и видуками всякими-будущее. А еси паровоз запаздывает,а шлагбаум закрыли,то будет полный аллес капут. Вот Первышёв заступил,подскажите ему-хочет добрый след оставить в истории города-пусть завтра же приступает,там где укажет ТС. Потому как ивланыч,старая ватрушка,долго ему икацца будет,делов натворил....( | | |
54
- 01.02.2017 - 17:55
| 44-passat > верно! при открытии переезда увеличаться и машины | | |
55
- 01.02.2017 - 18:26
| 54-Михаэль > хотел, чтобы народ посрался, а в итоге обосГали тебя?)) это Кубань, уле...)) | | |
56
- 02.02.2017 - 07:47
| Это лабань. Не за переезды надо гойлосовать, а за мосты с виадуками. Хотя в генплане все же есть. Так что усерднее платите наЛОХи и усе вам будет уасся))) | | |
57
- 02.02.2017 - 08:55
| 58-vegas > тебе, аленёнку, я поясню, что мне не всрались ваши переезды и виадуки, и налоги в Краснодыр... я тут не живу... так кто ещё уасся?) | | |
58
- 02.02.2017 - 09:19
| афтырь обисни - кому надо ехать по тихорецкой а потом назад по володарского к северной в обратную сторону? наркоман штоле?? надо сопсем рядом просто делать туннель по вишняковой и сувоврова делать двустороннюю по ЖД как раньше было... делай за это голосовалку. ну и нужен мост в районе восточно-кругликовской ибо там жопа перманентно-вечная | | |
59
- 02.02.2017 - 12:17
| 59-Полудикий Кот >почему ты все принимаешь на свой счет? я не тебя ваще имел в виду)) | | |
60
- 02.02.2017 - 12:18
| эх, не понять тебе это) | | |
61
- 02.02.2017 - 12:20
| 60-хмурый_ >ты что такой серьезный? в пробках любишь постоять там в жопе?))) | | |
62
- 02.02.2017 - 14:39
| я восточно-кругликовскую объезжаю через красную-ставропольскую.. но иногда черт туда заносит.. бггг | | |
63
- 02.02.2017 - 14:40
| испр. | | |
64
- 02.02.2017 - 15:12
| от того, что сделаешь двухстороннее движение под жд путями, пробки только увеличатся в той части города | | |
65
- 02.02.2017 - 15:17
| для тормозов: пробки именно потому. что через жд можно перехать тока по северной или на меде.. и все туда пруцца. а на суворова - банан... чем больше проездов - тем меньше пробки.. ну тупые.. как от стадиона кубань проехать на ставропольскую нуко расскажи?? бгггг | | |
66
- 02.02.2017 - 15:33
| Цитата:
| | |
67
- 02.02.2017 - 15:34
| ответ где??? | | |
68
- 02.02.2017 - 15:36
| С восточной части города на Суворова можно будет попасть только через Шевченко -Новороссийскую. Через Вишнякова проезда под мост не будет | | |
69
- 02.02.2017 - 15:37
| Проехать когда? сейчас или по твоему предложению? | | |
70
- 02.02.2017 - 15:49
|
67-хмурый_ > в последние годы как она там была 2-сторонняя, там постоянно были хвосты перед светофором в сторону Ставропольской. Не то чтобы очень уж длинные, но до моста с железкой доходили. И это тогда машин было в разы меньше, а автокредитование было… да не было его, как и столь тучных стад аленей с "права купил, ездить не купил". Там тот перекресток Ставропольская-Вишняковой еще в то время радовал пересечением дороги и трамвайки. А если сейчас вернуть все взад, там стоямба к Ставропольке будет от Дм. дамбы, Карасунской, Гоголя и далее везде :) Мысль, конечно, заманчивая, но градус общего пи#$еца вряд ли значительно снизит. Может, немного перераспределит. Просто в ситуации, когда от стадиона по Суворова через мост над Ставрополькой и потом на нее направо с моста - в этом месте какой-нить коллапс под ж/д мостом или возле Лукойла, что затыкается все это место от мединста до Лука, то при таком раскладе пи…ц неизбежно затронет и Суворова в обратном направлении, от Дамбы по переходной и до Ставропольки. | | |
71
- 02.02.2017 - 15:51
| Ответ слишком очевиден. Это что, большой секрет от понаехов, тайная тропа местных? :) | | |
72
- 02.02.2017 - 15:51
| 69-хмурый_ >надо КОЛЬЦО там замутить, и поставить хмурого стричь бабло, все рассосеца, проверено!))) | | |
73
- 02.02.2017 - 16:00
| Раньше, когда под Вишняковским жд мостом была двухсторонка, участок Ставропольской от её начала до вишняков был по 2 полосы в каждую сторону. Придётся и это возрождать. А это, к бабке не ходи, скорости движения в обоих направлениях там точно не добавит, а скорее - наоборот. | | |
74
- 02.02.2017 - 16:18
| В конце 80-х - начале 90-х в России было около 50 авто на 1000 жителей. Сейчас у нас в городе считают около 500 авто на 1000 жителей. Т.е. разница практически в 10 раз. А на сколько увеличилось количество дорог у нас в городе? Ну, пусть по самому оптимальному расчету, в 2 раза. Значит пробки будут до тех пор, пока не построят еще столько же дорог, сколько есть сейчас )))) | | |
75
- 02.02.2017 - 16:22
| 75-Наблюдатель со стороны > если бы вдоль дороги всякие алени не бросали авто там, где это не положено, ездить было бы легче и на том отрезке, и везде по городу. Я за принудительную дезинтеграцию корыт на месте - к черту эваки :) | | |
76
- 02.02.2017 - 16:24
| 77-SoVA >надо чтобы еще алени научились трогаца со светофора, а то под капотом 200 кабыл, еле трогаюца и крадуца 20 км/ч))) | | |
77
- 02.02.2017 - 16:33
|
78-Тарик ибн Зияд > аленей в резервацию, тачки на дезинтеграцию :) Пущай в ограниченном пространстве 2*5 км отрабатывают навыки вождения на всяких матизах и прочих консервных банках. Самых борзых при сдаче выпускных экзаменов можно до турбового юрва допустить :) | | |
78
- 02.02.2017 - 18:49
| стань на час в месте, где этот переезд находится, и посчитай продолжительность времени "пустот" между поездами. | | |
79
- 02.02.2017 - 18:56
|
80-обувщик > это ничего не доказывает, потому что | | |
80
- 02.02.2017 - 19:38
|
Накол эту идею. Я живу на Володарского и это идеальный район, тихий, спокойный, зеленый, центральный. А вы хотите пустить сюда весь зашквар с Восточно-Кругликовского гетто? Автору инициативы неплохо бы ликбезом заняться и узнать что переезд в том месте существует и его не надо строить. Другое дело что он давно и надежно закрыт, что лично меня не может не радовать. | | |
81
- 02.02.2017 - 20:04
| 82-Шоколадный > каждого жителя хрущёвки надо сейчас спросить где и как дороги строить, ага:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |