0
- 03.09.2012 - 21:12
|
В прошлом году взял рено меган за немалую сумму(415т.р.) тогда был пробег около 75 тыс, авто из Польши, но где именно каталась-не знаю. Сейчас пробег 101тыс, езжу спокойно,не убиваю. Но вот попал на ремонт сцепления, а именно двухмассового маховика. а стоит сам маховик с комплектом сцепления 38 т.р.,работа по замене 9т.р. параллельно перебрали коробку(был слышен стук на 3 передаче), залили масло, поменяли рулевые тяги и сделал развал-схождение. В общем итоге вышло все 55т.р. Собственно, возникает вопрос, это я так попал потому что у меня дизельный француз или на всех иномарках класса С и выше если попал на запчасть-то подпрыгивай? Они же все ломаются и в 3-5 тыс.там не вольешься. расскажите, пожалуйста, какие у Вас были поломки с авто, которым 3-7 лет, если можно,то и модель машины указывайте, хочется все-таки понять, какие авто класса С покупать(естественно Б/У, так как на новую денег нет). заранее всем спасибо за беседу | |
1
- 03.09.2012 - 21:14
| ты хочешь что бы тут все ствали сознаваться кто на сколько попал? легче станет?) | |
2
- 03.09.2012 - 21:18
| Фсе Французское Фуфло!Только ВАГ и Приора не ломаюцца!Аминь! | |
3
- 03.09.2012 - 21:21
|
Пока сильно не попадал... И не дай Бог конечно. Но вобщемто морально готов - варик всетаки. Рано или поздно приедет :( | |
4
- 03.09.2012 - 21:21
| Не, у меня пруль. Не француз явно... | |
5
- 03.09.2012 - 21:22
|
нибуя себе... при пробеге 100 тыков отдать за ремонт 55 рублей. И эти люди потом гонят на ВАЗ??? | |
6
- 03.09.2012 - 21:24
| На некоторых иномарках немцах комплект сцепления стоит 6 тыс.р. всего. Надо выбирать машину по деньгам, а не по новизне. | |
7
- 03.09.2012 - 21:25
| первая ино после таза была митсуба галант(акула) попал на джидая ..... потом подсел на детище Соичиры и уже лет десять без пападосов : ))) | |
8
- 03.09.2012 - 21:28
| А кто гарантирует,что при покупке пробег был 75,а не 575 тыс.км? | |
9
- 03.09.2012 - 21:28
|
попал на шланг ГУРа-10 т.р. надеюсь больше не попадать бгг)) | |
10
- 03.09.2012 - 21:29
| 415+55=470, не проще-ли дозанять, довложиться и за 550-600 взять с нуля? | |
11
- 03.09.2012 - 21:31
| 10-mirelen > это не путь джидая... да и все кругом говорят, что иномарки не ломаются... | |
12
- 03.09.2012 - 21:31
| 9-Чукча в чуме ждет рассвета >Раззорит тебя эта девятка бгг)) | |
13
- 03.09.2012 - 21:31
| регулярно "попадаю" на омывайку и мойку. | |
14
- 03.09.2012 - 21:33
| ДА , ТЫ ПОПАЛ , КАК И ВСЕ ТЕ КТО БЕРЕТ ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ . НУЖНО ИМЕТЬ БОБЛА ООООЧЕНЬ МНОГО , ЧТОБЫ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ , НО ПРИ ЭТОМ УЖЕ БУДЕТ РЕЧЬ ИДТИ НЕ О РЕНО МЕГАН ИЗ ПОЛЬШИ И СТОИМОСТЬЮ РЕМА 55Т.Р. А О БОЛЕЕ КРУТОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЕ , НО ТАМ И РЕМОНТ БУДЕТ ПОДОРОЖЕ., ПОЭТОМУ БРАТЬ НУЖНО НОВУЮ С ГАРАНТИЕЙ МАШИНУ С САЛОНА И НИИ...АТЬ СЕБЕ МОЗГ . ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ КСЕНОН , ТЕБЕ ГРЯТ 18 ШТУК РЕМОНТ , А ТЫ - А У МЕНЯ ГАРАНТИЯ .И ВОПРОС РЕШЕН . ЗА ДВА МЕСЯЦА ДО ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ ПРОДАЕШЬ ЕЕ . ЗНАКОМЫЙ ТАК С ПРОСТОЙ КОРЕЙКИ ДОШЕЛ ДО НАФАРШИРОВАННОГО ТУАРЕГА . | |
15
- 03.09.2012 - 21:34
| Бггг, сейчас попал, в джеппу въехала курица скнх, теперь пол ночи оформляться. | |
16
- 03.09.2012 - 21:34
| а мы не ищем лёгких путей! | |
17
- 03.09.2012 - 21:36
|
MixaKapa 5 - Сегодня - 22:22 ну всяко бывает с авто из любой страны, тем более я не знаю ТОЧНЫЙ пробег. просто думаю-продать, а вариантов добавлять на японца нет, они все же дороже. для меня год играет роль, не особо хочется брать чтото лет десяти(по поводу японца), так как ничего вечного нет и один хрен-влетать на ремонт. | |
18
- 03.09.2012 - 21:36
|
Ох, уж эти прайсы... Например, есть у опелевской коробки-робота оч. дурная слава в народе из-за аццкой дороговизны ремонта. А всё почему? Часто выходят из строя щетки, цена замены которых не превышает три тыщщи. Но официалы и иные СТО разводят на полную замену мозгов - ценою от пятидесяти тыщщ. Вот такой будет опыт у двух разных владельцев одинакового авто: один попадет, другой -нет. | |
19
- 03.09.2012 - 21:36
| 10-mirelen >16-Вскрытие Черепа > а вы откуда знаете, как автор авто купил? а? может эта сумма и была взята в долг.. такие тут простые все, хорошо не за лям посоветовали сразу взять, чоуштам.. | |
20
- 03.09.2012 - 21:37
| 6, не надо ля-ля! Комплект сцепления на ваг от 6500 и маховик от 25000. | |
21
- 03.09.2012 - 21:42
| 19-Костег™ >больше брать надо! | |
22
- 03.09.2012 - 21:45
|
ну тут видишь, что получилось, сама деталь-дорогая, причем это не первая попавшаяся СТО сначала заехал на Путейскую(авторазборка французов), там мне сказали,мол на такую же заказывали-38т.р., ну я позвонил в другое место, где недавно делали сценика(там тоже 1.5 двиг, 6-тиступенчатая коробка), ну мне сказали, что у него вышло в районе 20 с работой. когда полезли в мою авту, вот и получилась такая же цена в 38т.р | |
23
- 03.09.2012 - 21:48
| 22-peredelal >пусь на хранцузах месье Уй ездит, Костег покаж видео | |
24
- 03.09.2012 - 21:48
| ну в общем я понял, что ген.директор ФОРДа был прав, когда сказал, самая лучшая машина-новая машина | |
25
- 03.09.2012 - 21:52
|
13е 20 - Сегодня - 22:37, не надо ля-ля! Комплект сцепления на ваг от 6500 и маховик от 25000. ну и выходит как минимум 31т.р.-как то тоже непразднично одного не пойму, зачем этот маховик был придуман за такие деньги, если это самая ненадежная деталь в авте. | |
26
- 03.09.2012 - 21:54
| жаль позно дошло | |
27
- 03.09.2012 - 21:56
|
11-MixaKapa > какая-бы иномарка ни была 5-6 лет тот возраст, когда начинаются проблемы, в отличие таза с которым гемморой с первой недели. Был опыт в 2000 году взял новую 2111 - каждые 2 недели в течение первого года что-нибудь отваливалось - тек расширительный бачок, по кругу менял все стеклоподьемники, 2 раза!!! ломался вторичный вал в КПП на 12 и 25 т.км, не мог побороть крышку багажника - постоянно открывлась на ходу и из самого крупного в конце первого года эксплуатации попал на гидроудар двигла, залез с ходу в неглубокую лужу, а воздухозабор на первых десятках был устроен внутри рядом с бампером (элементарная конструкторская глупость). С тех пор с тазами завязал. В 2005 взял Лачетти - за 3 года без проблем (не считая когда колхозный дед в бочину въехал), 2008 - Опель - за 2 года рулевая начала подстукивать, поменяли по гарантии, дальше без проблем, сейчас Ниссан уже 2 года, тоже 0 проблем. Только ТО и омывайка. | |
28
- 03.09.2012 - 22:15
| сцепление не жги и меняй вовремя ) | |
29
- 03.09.2012 - 22:27
|
ну эта цена именно из-за маховика на меган-2 и сценик, на других такого нет, и ломается он или при большом желании или при заводском браке, зато трогается плавно. Я сейчас акпп ремонтирую и параллельно меняю переднюю подвеску и еще всякие мелочи, всего на 75-80 тыс.руб. Форд минивэн середины 90-х, скорее всего сам убил по незнанию, акпп уже стоит, на днях дособираю остальное. За последние 7-8 лет на неновых иномарках у меня не было сколь-нибудь серьезных поломок, всегда добирался своим ходом или даже ездил в ожидании запчастей, ремонты от 3 до 7 т.р., в семье 2-3 машины. Знакомый на Лексус gs300 (>10 лет) сломал коробку, ремонтировать не стал, поставил контрактную от тойоты за 15 т.р. в наличии в Краснодаре. А какие признаки сломанного маховика? | |
30
- 03.09.2012 - 22:32
| У меня ВАГ дизельный 2006 года, изначально не хотел мотор с носос-форсунками, зная про их ненадежность, но очень понравилась комплектация, то что искал. У предыдущего хозяина была замена этого самого двухмассового маховика (косарь зеленых) и замена ремня с роликами ГРМ. Мой попадос случился не так давно, не доехал до Краснодара километров 5, тачка заглохла, по симптомам понял что одна из насос-форсунок. Цена одной форсунки 20-25 крублей, в принципе был готов к такому, но у наших дилеров почему то их нет в наличии, только под заказ. А под заказ я и за 16 себе могу привезти. Менять одну смысла нет, потому как через некоторое время навернется вторая, потом третья и четвертая. Если ставить все новые выйдет под 80 тысяч. Поэтому позвонил брату, зацепили на трос и утащили домой в Тимаху. У кентов на СТО сразу снял все 4 форсунки и отправил DHL чуваку в Ижевск на реставрацию. Обошлось 17 штук вместе с пересылкой. Снимал-ставил и регулировал сам, предварительно проконсультировавшись с этим же человеком по телефону обо всех нюансах установки, сложного ничего нет. А, еще электрорейка застучала, ребята на Клубничной за 4500 все исправили. Коллега с работы на ситроене с5 тоже 06 года встрял на замену испарителя кондиционера, а чтобы его снять надо всю панель снять, чтобы добраться до корпуса печки. Привезли из германии б/у за 6 косарей радиатор, потому как новый идет только вместе с этим гребаным корпусом в сборе за 20-25 штук. За снять-поставить с него взяли 8 штук. Так что тут попадос был больше на простой машины. Что моя, что его недели две стояли, мне было проще, есть гольф старенький, на нем и переждал))) | |
31
- 03.09.2012 - 22:36
|
fjack 29 - Сегодня - 23:27 признаков в движении как таковых нет, я не использую машину до того момента, чтоб все стало и конец. я остановился, услышал странный звук при работающем двигателе, такое ощущение,как воздух подсасывает громко, при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, если просто погазовать, то на секунд 10 тоже нет. чтобы одно не раздолбало другое-обратился на сервис, сделали. | |
32
- 03.09.2012 - 22:39
|
13е 28 - Сегодня - 23:15 двухмассовый маховик и сцепление-это чуть чуть разные вещи, сцепление не вело- оно не сожжено само сцепление,как мне рассказали, ходит около 70тыс., а маховик- около 140. | |
33
- 03.09.2012 - 22:43
|
Эсочнег 30 - Сегодня - 23:32 какой пробег? какие еще варианты бывают кроме насос-форсунок и как узнать,какие форсунки у меня? двигатель К9К | |
34
- 03.09.2012 - 22:51
| пробег кстати не показатель. У кого-то эти форсунки и на 70 тысячах ломались, у кого на 250, а у кого-то до сих пор ездят, но они как под дамокловым мечом, в любой момент и без уведомления)))Официалы меняют форсунки на уже исправленные от этого косяка. Узнать какие форсунки просто-посмотри на мотор и если их не видно значит насос форсунки, если снаружи-коммон рейл, они надежнее. | |
35
- 03.09.2012 - 22:55
| Когда б\у с небольшим пробегом и небольшим возрастом и хорошая скидка от новой - есть смысл брать. А иначе лучше новую сразу брать | |
36
- 03.09.2012 - 23:06
|
31 - это признаки неисправного подшипника первичного вала коробки, а не маховика, скорее всего его решили заменить по износу или для увеличения стоимости, когда он ломается, то бывают рывки при включении или просто позвякивание, но пробег для него очень маленький. Я на другом форде первый раз поменял сцепление на 180 т.км. и то оно пробуксовывало на 5-й передаче около 3 месяцев, машина рабочая у нее нет выходных, как появилась возможность так поменял за 3600 комплект, привинтивно на негарантийной машине нет смысла менять исправные детали, на форде жены менял сцепление на 160 т.км, и то диск был хороший, полопались пружины на корзине, а обнаружил, когда менял выжимной гидроподшипник. | |
37
- 03.09.2012 - 23:10
| 35 - "Когда б\у с небольшим пробегом и небольшим возрастом и хорошая скидка от новой" напрашивается вопрос зачем ее почти новую продают с большой скидкой? не является ли это признаком больших проблем с машиной? | |
38
- 03.09.2012 - 23:14
|
fjack 36 - Сегодня - 00:06 ну вот что-то типо позвякивания и было, коробку разобрали,убедились, что все в порядке, и собрали. про пробег ничего не хочу говорить, так как поляки такие же хитрожопые, как и все постсоветское пространство, могли запросто пробег и меньше сделать | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |