![]() |
39 А обслуга /запчасти ? |
41-Вася Кац >ступичные подшипники 500-2000 сальники - 600 оригинал опорные - 1800 оригинал шаровые - 600 три пятерки наконечник - 400 три пятерки стойки 2850*2 - монро адвенчур стойки стаба - 600 три пятерки рулевая тяга - 500 три пятерки колодки передние - 1200 АТЕ Фильтр воздушный - 400 МАНН Пружины передние - 2600 пара, Каяба, подбирал с другой машины ГРМ ХЗ, от прежнего хозяина остался |
42 Ну в принципе ценник достаточно щадящий .Объём /лошади /расход ? |
43-Вася Кац >2,0 129 л/с, расход - как топить. Можно и 17 сделать в городе. а так 12, с кондеем или в жопных пробках 14. Но говорят даже это много. На трассе если 100-110 держать 9 литров. |
шоб не создавать новой темы: кто расскажет про тавоту 4runner года так 93го с мотором 3VZ(3L)? [url]http://anapa.drom.ru/toyota/4runner/13900688.html[/url] [url]http://krasnodar.drom.ru/toyota/4runner/13699560.html[/url] |
Бухлос на вояках, "это Вам не это" [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/uaz_452_buhanka_1989_234472705[/url] [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/uaz_2206_do_1980_166916418[/url] З.Ы. я бы вдул, если б не обстоятельства... |
Чет я погуглил - шило на мыло. Нет понту ниву сливать и брать старую иномарку. Приведет к попадалову. Буду собирать дальше. |
47-Kaktyss >свежего на раме в разумных деньгах не купишь, один фиг придется вкладывать. А по поводу нивы - неплохая машина, но цуко качество запчастей это жеппа. Тем и выигрывает равчитыре - сделал, и забыл на 2 года. |
48-Чак Норрисс >Да понятно, что более-менее вменяемое 4х4 начинается от 600. А вваливать бабло даже 1 раз в ино возрастом 15+ тоже не дешего. Гамнониву то хоть не так жалко и она вполне предсказуема по ремонтам. Менять ниву 97г на шниву 2004-2006г тоже сомнительная тема. С кондеем в разумной цене фиг найдешь живую. Взять шниву за 300 и ввалить 50+ тоже нет желания, чтобы получить в итоге ту же ниву но с подобием прохлады через час пути. Так что буду на своем гамне пока ездить. Тем более, что большинство косяков уже устранил. Остались мелочи. |
49-Kaktyss >товарищ за 220 вроде взял почти нормальный Джимни понца 90-х, если только размеры не смущают |
50-Чак Норрисс >Да и хочется и колется. Ну не одобривает мой разум покупку старой ино для грязей без такого же запаса бабла на реинкорнацию. |
А про тагаз тайгер кто чего знает ? |
Патриотс дизелем ИВЕКО,если бабла конечно хватит,по говнам самое то еэдить,и по трассе относительно нормально,сиденья удобные,да и вообще машина большая,по хозяйству пригодится если че. [url]http://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray/avtomobili_s_probegom/uaz/patriot/dizel[/url] |
52-Вася Кац >сам смотрел в ее сторону. Но вот качество тагаза оставляет желать лучшего. Жалятся, что мешалка у них проблемная. Да и поскольку тагаз банкрот с запчастями тож не сахар. Зайди на скифовский форум. Там сей пепелац обсасывался подробно. |
53 полляма за это убогое Гэ ,которому цена сотка в хороший базарный день ?нее ,я не такой фанат рыбалки .Пусть кто их покупает ,тот и ездит на них ,пока не развалятся . |
53-1921272 >Ивековский дизель? Это на котором форсунки как лотерея по ресурсу и цена каждой по 20-40 штук? Сомнительно. Хотя в некоторых целях патр - достойная машина для рукастых или богатых. |
Проще тогда уже тыщ 300 -400 добавить и купить кайен или туарег бу ,будешь самым гламурным ездоком по говнам ))) |
Начинаю присматриваться к Тагеру или Постарше, но Корандо. Вроде в набор минимальных требований проходят. |
мне кажется вот норм вариант [img]http://s020.radikal.ru/i718/1403/50/b86c868e97c8.jpg[/img] |
59-плаха > Что то типа этого. За 300-350 буду искать варианты. |
60-Kaktyss > был на рыбылке в воскресенье,мужики хвалили его. Я и не знал что он рамный! вот варик вроде неплохой [url]http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/tagaz_tager_2010_291774032[/url] |
60-Kaktyss > Зимой вытягивал такого из лужи, которую нива бы даже не заметила:) |
62-Buba >Да сколько уже проездили с иномарками, везде нива лучше прет! почему? не знаю ) но лучше )))) тут уж выбирать нужно, или комфорт, или проходимость ))) |
[quote=Natalka228;34422498] везде нива лучше прет[/quote] ой не везде. В "этот" снег на собер моя нива еле зашла на стоковой всесезонке, еле-еле. Каен на шипованной хаке снега того и не заметил. При чем если нива остановившись уже не могла тронуться, тупо буксовала, приходилось сдавать назад и брать ходом, то каена на такие провокации вообще внимания не обращал. Трогался где угодно. |
[url]http://www.avito.ru/volgodonsk/avtomobili_s_probegom/suzuki_vitara_1996_287323064[/url] |
63-Natalka228 > Нива прет лучше потому, что ее не жалко:)) |
66-Buba >если жалко че туда вообще ехать бгг))? |
64-bad panda > первый минус - стоковая всесезонка - это не резина для снега/говен....... шипы по снегу понятно лучше были.... на встречу НГ 2013 в Мезмай ехали на коротыше и шниве.... на кордах офроад поднялись обе, учитывая что водила на шниве так и не разобрался как на ней включить блок и понижайку ) заехал без ничего )))) так что не сравнивай! резина - это 50% успеха ) я за 12 лет стажа ни разу ни на шипах ни на липучке не ездила ) [filolog][filolog]пох[/filolog][/filolog] ) снег-лед... блокировку врубаю и [filolog][filolog]пох[/filolog][/filolog] ) едет на грязевой (по льду хуже, снег -ее стихия ) |
66-Buba > вот здесь не поспорю ) было.. теранула об железный забор. когда парковалась..... ну царапина ) и хрен с ней ) потом все равно в хаки перекрашу ) насрать ) |
ой )))) в п. 68 я не матюкалась ....... это фильтр дурак ) там было слово п о ф и г ))))))) |
63-Natalka228 >недавно ниву кента вытаскивал на охоте на своем мавре) а вообще после владения коротышом у меня остались только самые теплые воспоминания...считаю единственное исключение из говноваза это коротыш! ежели бы в нем климат стоял,то не задумываясь бы купил сей авто второй машиной. |
По поводу тагаза тайгера и ещё пары машин интересный отчёт о путешествии [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876[/url] |
Старый эскудик, или вот очень дешево и проходимо [img]http://42.avatars.yandex.net/get-auto2/catalog.10406808/main[/img] |
Стоял выбор между Тагером и Шнивой. Коротыш не рассматривал,т.к. хотел с кондюком. Тагер очень хотел, т.к. рамный, но побоялся брать, т.к. дофига отзывов о заводском браке КПП. В итоге взял Шевика. Доволен :) 68-Natalka228 >и надолго тебе [b]на асфальте[/b] хватает грязевой резины ? |
74-Плюшкин >как поставила 2 года назад, так и езжу ) у меня километраж не сильно большой ) 20 тыс уже прошла эта резина, и еще на столько же хватит ) |
[quote=Natalka228;34424171]я за 12 лет стажа ни разу ни на шипах ни на липучке не ездила[/quote] - это говорит не о мастерстве, а об экономии на своей безопасности. Как тормозит нива на кордиантах по льду знаю не по наслышке. Не стоит экономить на безопасности. 74-Плюшкин >Много читал про косяки мешалки, поэтому смотрю в сторону автомата. |
76-Kaktyss > ради трех дней гололеда в году покупать зимку.... не вижу смысла. Была б зима как зима.... а тут... |
68-Natalka228 > та при чем здесь? Ты написала - "Нива везде лучше прет". Не везде, не всегда и зависит от множества факторов. На ледяной горке Кашкай на шиповке уделает короткую на кордианте офроуд. |
78-bad panda > нет! давай брать одинаковые исходные ) если кашкай на шиповке, то и нива на шиповке )))) |
79-Natalka228 > ну так ты и пиши корректно ) А то некоторые фразу "Нива везде" очень криво интерпретируют ) |
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |