![]() |
После сход развала все равно тянет в сторону? Ответ. Тойота плац 1,5л. АКПП, передний привод. В течении двух месяцев делал сход развал в трех разных местах стоило от 600 до 800 руб. Никто толком не мог сказать почему все ровно ведет вправо. Я поехал в шиномонтаж и сделал балансировку на двух передних колесах вести перестало. |
А откуда развальщик может знать, что у тебя колеса неотбалансированы? |
Из-за балансировки не может тянуть. Тянет из-за самой дороги, хреновой резины, схождения, после зимы перепутал левые и правые, если резина направленная, ну и прочие резинки/сайленты, но не балансировка. |
0-alex108 >азотом надо было качнуть.на развал зря деньги выкинул. |
[quote=alex108;34721381]В течении двух месяцев делал сход развал в трех разных местах стоило от 600 до 800 руб[/quote] Убил ))) Ежики кололись, плакали... ну ты понел. Развальщики 321сы, бабло просто не хотели упускать. Первая мысль, которая на ум приходит - это поменять колеса местами, они это сто пудов знают. |
2-Sages > Схождение, как таковое, в данном случае совсем не причем, а "кастор", который ты не назвал, куда вероятней может являться причиной увода. Возможно у машины автора положительный угол продольного наклона оси поворота колеса справа меньше чем слева, поэтому и может тянуть вправо. |
5-Bronik >а если левое колесо чуть влево смотрит, а правое ровно стоит, например, то тоже схождение не при чем? кастер тока на нашепроме могут регулировать, пдкладывая шайбы. Как и развал. На нормальных машинах эти два параметра не регулируются. |
6-Sages >" если левое колесо чуть влево смотрит, а правое ровно стоит". Ну, ты даешь! Что за наивные вопросы! В таком случае, попробуй тогда повернуть руль чуть вправо, и будет наоборот, левое колесо будет прямо, а правое будет вправо смотреть. Что ты на это тогда скажешь? На самом деле это называется отрицательное схождение, и на увод вправо влиять никак не будет. Далее, давай не будем рассуждать, какие нормальные машины, а какие нет. У нас с тобой, по всей видимости, совершенно разный подход к критериям оценки этого параметра. Так. у "нормальной" машины по твоим понятиям "кастер" может и не регулируется, но если она попала левым колесом на хорошей скорости в приличную яму, то угол может уйти в минус от номинального значения. который так или иначе заложен в конструкцию ее подвески и незадачливому владельцу "нормальной" машины придется менять некоторые детали подвески, да еще по не менее "нормальным" ценами. Ну, а для владельца "ненормальной" машины (по твоему мнению , ВАЗу например) это будет ничего не стоить, ну поменяет регулировочные шайбы на растяжке или под болтами крепления нижнего рычага с одной стороны на другую и всего-то делов! |
Может шиномонтажник оказался первым кто догадался выравнять давление в колёсах? |
7-Bronik >по пахоте не проеду :) |
Когда мужика тянет налево,это нормально.Особенно после спиртного. |
9-Плюшкин >А я-то думал, что твой Шевик может все. А по раскисшей грунтовке (в пределах разумного!)от дождя я и на своей Калине проеду (на зимней резине). Много раз бывало. Владельцы иномарок (вроде акцента) аж глаза вытаращивали от удивления, глядя на это. А большего мне и не надо. |
На Хакурадзе квартал от Рашпилевской до Красной в крайнем левом у меня постоянно "вырывает" руль в лево. У кого там ещё такое было? Аномальная зона. |
12-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > после твоих постов, у меня темы на форуме тянет вправо(твой длиииииииииииииный ник тому виной), аномальная зона. У кого ещё такое.... |
11-Bronik >ну куда уж мне до Калины :) |
8-HONDA >всегда развал делают с проверки давления в шинах. |
14-Плюшкин > Ну ладно, ладно, не обижайся. Никто и не оспаривает возможности "проходимца", которым без сомнения является твой Шевик. Я же просто хотел сказать, что для меня эта особенность автомобиля совершенно не нужна, к тому же из-за нее появляются куча других минусов, которые для меня куда более значимы. |
АХАХХАХХАХАХААХХАХА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
15-BIA > А ну да, точно!!! Ну тогда балансировка помогла - 100%! |
Колеса местами поменяй, скорее всего резина убитая или диски 8-кой или и то и другое одновременно. |
19-merkasoff > Ты тупой??? |
на тойоте нет кастора. сход развал только |
[quote=Перпетум Мобиле;34724074]на тойоте нет кастора[/quote]он есть, он не может не есть, токмо не регулируется. |
22-чех > ну это и имелось ввиду, что не регулируется. |
[quote=Bronik;34722004]Ну, а для владельца "ненормальной" машины (по твоему мнению , ВАЗу например) это будет ничего не стоить, ну поменяет регулировочные шайбы на растяжке или под болтами крепления нижнего рычага с одной стороны на другую и всего-то делов![/quote]вот здесь ты прав. 1 - на вазе даже говёную растяжку не могу изготовить из нормального метала. подозреваю, используют сталь марки МГ5. 2 - инженерные "гении" ваза не могут соблюсти размеры технологических креплений подвески. и этот [b][u]косяк[/u][/b] устраняют колхозно-ашотовским способом - путем подкладывания шайб. |
[quote=Sages;34721760] кастер тока на нашепроме могут регулировать, пдкладывая шайбы. Как и развал. На нормальных машинах эти два параметра не регулируются. [/quote] вот в этом и проблема иномарок.попал в яму ченить погнуло и привет. а если было дтп.и ашоты криво отремонтировали то такая тачка уходит на рынок)))счастливый владелец приезжает грить тянет в сторону.и потом сщасте меделено уходит при взгляде на монитор где какое нить колесо завалено на пару тройку градусов |
Если после сход развала тянет в сторону причин несколько Плохая резина Плохой сход развал Поврежденная подвеска |
Вангую...при балансировке колёса накачали! |
[quote=alex108;34721381]сделал балансировку на двух передних колесах вести перестало.[/quote] а реально может так быть? мучают сомнения)) |
Дело в резине. Резина досталась от предыдущего хозИна авто, руль трясло по страшному. Думал на все, только не на резину. Сменил и проблема исчезла. Зимку стало тянуть в право, переобулся и усе прошло. |
| Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |