![]() | [1] [2] |
под ним нивовский редуктор |
Выкатай бензин, может в нём проблема, а ты раньше времени панику поднимаешь. |
Привет! Ты чего народ в заблуждение вводишь: на фото ГАЗ 24, а не 2410 :) Хорошо, кстати, выглядит. По теме подсказать ничего не смогу, т.к. мой газик воообще 20-ку поглащает :) |
43-CarMan > Эт я к тому, что о нормальных карбюраторщиках только легенды ходят. А вживую их не видать. |
[quote=CarMan;23549343] ...о нормальных карбюраторщиках только легенды ходят. А вживую их не видать. [/quote]Отчего же не видать? Букварь по искомому карбу, собственные мозги и руки, вполне нормальный карбюраторщик получается. |
[quote=Beckar;23549671]вполне нормальный карбюраторщик получается. [/quote] плюс многа.а карбюраторщики тех книжек походу не четали |
42-Beckar >не в бензе дело, и как мне его выкатать если машина за год всего проезжает 900-1200км =))) 43-CarMan >и вам не хворать, я потом уточнил что 2401, с кем не бывает =))) двадцаточка это крупное потребление, тож нада чо та с карбюратором делать! |
[quote=7жека7;23549833]не в бензе дело, и как мне его выкатать если машина за год всего проезжает 900-1200км [/quote]Почему так уверен? Я как-то после зимнего простоя не смог мопедку завести, помогла только смена топлива. |
48-Beckar >из-за бенза бы не заводилась, заливалась и троила, эти симптомы отсутствуют... |
[quote=7жека7;23550147] 48-Beckar >из-за бенза бы не заводилась, заливалась и троила, эти симптомы отсутствуют... [/quote] проваерь вакуумный автомат.в карбе ускорительный насос.в свечах зазоры.попробуй подсунуть другую катушку зажигания |
50-Falcon >сразу тогда и капиталку бахну, раз уж открыл капот =)))) |
[quote=7жека7;23550280] 50-Falcon >сразу тогда и капиталку бахну, раз уж открыл капот =)))) [/quote] а че ты хотел?пара пассов рукаме и все заработае?а вот *** |
жаль дороги сейчас грязные, я бы попробовал на трассе в движении починить =)) |
1-7жека7 >про свечи уже говорили??? в догонку и бронепровода смени. сам на 24-ке кайфую |
кстати, у меня тоже провал пошел, хотя карб солекс. на газу и на бензе, но на бензе вообще ппц ехать не хочет. помогает только плавное и несильное нажатие педали газа. так и езжу, зато обкатка идет хорошо и экономично. 16л. газа на 100 км. |
54-Handy >свечи и бронепровода там ещё толком не юзаны... |
+1 к зазорам в свечах. Вообще то там карбюратор К-126 простой как три копейки, продуть жиклеры насосом и всего делов, главное чтобы игла держала уровень. |
43-CarMan >почему ГАЗ-24? Это 24-10 |
57-Олег 105 >карб я поменял года три назад, 126 это с окошком ? |
58-Олег 105 >парприз ровный, двиг в 93лс, ручки непотайные, 2401... а как зазор не стого не с сего ушёл просто , даж если авта не эксплуатировалась ? |
Точно 24-ка, только какая то "переходная", подфарников нет и габаритов не вижу на задних стойках...Двигатель если 24Д то 95 л.с. ,если 2401 то 85. Провода высокого напряжения имеют свойство "усыхать" со временем, начинают пробивать. Свечи набирают влагу в микротрещины изолятора, которая замерзает и делает их больше, юбки свечей начинают тоже давать утечку тока. К-126 вроде да, с окно, хотя вроде были и без окна. |
а если повестить на красивые провода типа силиконовые то ваще [filolog]мона[/filolog] получить гемор во всю опу |
61-Олег 105 >так минуса же в гараже не было,даже вода омывателя лёдиком не бралась,свечи не могло разморозить... там габариты внутри самой фары, карбёр если не ошибаюсь ставил 156 вроде, 126 с окошком лежит на сохранении 62-Falcon >там как раз силиконовые стоят =))) |
45-Beckar > Я по этому принципу весь авто разобрал/собрал (кроме покраски). Мотор с карбом в том числе. Главное, "топит" нормально, СО/СН в норме (на ТО сказали), а расход большой. Но меня это особо не напрягает потому как годовой пробег маленький. 47-7жека7 > Менять карб надо :) Ибо, как говорили на одном из волго-форумов, сколько 126й не регулируй, все-равно через 1000км снова надо будет отрегулировать :) И так до бесконечности. 51-7жека7 > А чего смеёшся, я в том году так и сделал :) Разозлился и разобрал мотор который после капиталки всего около 20 тысяч км прошёл. Правда, ещё не собрал. Но все запчасти уже есть. 59-7жека7 > к127г - с окошком, а к126гм - без. Вроде так. 62-Falcon > Что в силиконовых плохого? Я думал они лучше... |
[quote=7жека7;23556228]ам как раз силиконовые стоят =))) [/quote] во во. [quote=CarMan;23557505]62-Falcon > Что в силиконовых плохого? Я думал они лучше... [/quote] проблема не в силиконе.а в токо ведущей шине.как правило это просто углеткань. в обчем нужно выбирать провода в которых есть металическая нить в шине. например оберкрафт. [b]Токопроводящая жила изготовлена из кевларового сердечника, покрытого ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из нержавеющей стали с высоким сопротивлением[/b]. Сверху токопроводящая жила покрыта двумя слоями силиконосодержащей изоляции, между которыми располагается упрочняющая оплетка из синтетических волокон. [u][url]http://www.oberkraft.ru/ignition-cable-100[/url][/u] |
65-Falcon > Ты конечно не сердись, но это говно (сори плиз), а не провода. Купил такие на 402й мотор (и до сих пор стоят, четыре года как). Тока не помню силикон 70% или 100%. В общем, резиновые колпачки потрескались в первые полгода эксплуатации. Поставил от старых силиконовых проводов (маде ин ЮЭсА) - всё гуд. В мороз децл дубеют, но это не особо важно. Технических проблем пока не замечал. Но эти колпачки... Повёлся, короче, на германское качество. Зато при покупке выклянчил сувенирную открывашку :) |
66-CarMan >зато открывался осталась! |
66-CarMan > ну поставь какиенить красивые силиконовые. почуствуй разницу.потом отпишись как будет на холостых работать |
Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |