После форсирования луж загорается лампа зарядки АКБ и через некоторое время исчезает. Гуглил, возможные варианты: - натяжение ремня; - на одно из роликов приводного есть резиновая втулка, говорят что это ее износ. Буду проверять. Какие могут быть еще варианты, на что стоит обратить внимание? ЗЫ когда заезжаю в лужу появляется свистящий звук как от ремня. |
Ищи Никиту экстрасенса или палача,они по фото лечат |
гену водой заливает |
2-Falcon >он щаз спросит что такое гена.бгг |
3-BIA >та ну, гену все знают, он же дезигнер лехуса 0-МТ_ЛБ >честно, стыдно такие вопросы задавать |
4-John Deere >он 8ю страницу тем набивает.. |
2-Falcon > Гена вверху, он сухой. У меня кореец а не классика. |
У меня колесо спускает. Чо делать? Выручайте. |
4-John Deere > Дык первый раз такое что бы от воды звряд пропадал. |
[quote=МТ_ЛБ;42250083]когда заезжаю в лужу появляется свистящий звук как от ремня[/quote] Тоже такое было пару раз. |
Генератор на диагностику. Я так в речке свой притопил) |
[quote=МТ_ЛБ;42251103] Гена вверху, он сухой.[/quote] Бедный Чебурашка..он то внизу и без ухи...а мож даже с подмоченой репутацией.... |
[quote=МТ_ЛБ;42251111] 4-John Deere > Дык первый раз такое что бы от воды звряд пропадал. [/quote]где то подкорачивает..мож изоляция провода какого протерлась... |
0-МТ_ЛБ >а что ты сможешь сделать с этой проблемой? |
0-МТ_ЛБ > Наиболее вероятная причина проблемы недостаточное натяжение приводного ремня привода генератора и (или) его заметный износ. Поэтому, прежде всего рекомендуется проверить состояние ремня и его натяжение. Что касается износа втулки оси ролика, то возможно он в корейцах и изнашивается, не знаю, не сталкивался, но вот аналогичная деталь к Калинах, не замечена в износе, она может только банально выпасть и потеряться (внутренняя) если туда кто-нибудь не квалифицированно влез для снятия кронштейна ролика (например, для замены самого ролика) ибо находится в труднодоступном месте, скрытым от прямого взгляда, в результате после сборки ролик чуть перекашивается и плохо натягивает ремень. Также за втулкой на оси кронштейна стоит тарельчатая шайба, не специалист э может и не заметить как она стояла изначально, и поставить ее наоборот, выпуклой стороной вовнутрь. В результате ремень тоже будет плохо натягиваться. |
о чем пост? проскальзывает ремень, все |
[quote=МТ_ЛБ;42251103]Гена вверху, он сухой.[/quote] канешна сухой.он крутится и горячий.быстро высыхает. |
к электрику съездить надо. всего делов то |
[img]https://i.ytimg.com/vi/zCyCA7mzgoM/hqdefault.jpg[/img] Гена вверху, он сухой. |
18-gari > а ниче шо шкив и ремень внизу?и он воду цепляет и делает душ под капотом |
[quote=Falcon;42252695]а ниче шо шкив и ремень внизу?[/quote]Какой шкив? какой ремень? Внизу тока Шапокляк и Чебурашка :-). Все.Расслабься..ПОШУТИЛ Я..Алегория, понимаешь? |
(0) Ресурс ремней 20 тысяч. Так что чаще меняй. Ну или хотя бы подтягивай. |
Даа..откуда про ресурс? |
22 На СТО так говорят. |
[quote=Фримен;42252832]Ресурс ремней 20 тыся[/quote] та ладна.щас ресурс под 100тыс км.если все правильно отрегулировано |
24 То бишь найопывают черти? Я так и думал. Не люблю рынок кстати. Потому что торговаться не обучен с малу. |
25-Фримен > угу.в обчем нада просто смотреть на состояние ремней.как начнет крошится тада и менять |
[quote=Фримен;42252869]Не люблю рынок кстати. Потому что торговаться не обучен с малу. [/quote] дык не торгуйся.плати сразу скока сказали.и все дела |
27 Я по другому. Я теперь всё сам чиню и х на тот рынок. Хай сдохнет. Не понравился сразу как то :(. |
А ремни сам шьешь?)) |
29 Задние стёкла тонирую. Самостоятельно. Чтобы рынок зачморить. |
29-шайтан арба > А то, из дубленной кожи убиенного мамонта :)) |
[quote=МТ_ЛБ;42252988] 29-шайтан арба > А то, из дубленной кожи убиенного мамонта :)) [/quote] в тренде во веки веков ремни из женских колготок)) |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |