33-Boorman >Да ладно! Не стоит выдавать желаемое за действительное, тем более столь вульгарным способом. Вы, батенька, просто несколько отстали от жизни. На самом же деле, надежность двигателя Акцента сопоставима с двигателями, которые устанавливают, например, на те же Калины-2 и которые в настоящее время избавлены от соответствующих "детских болезней", имевших место ранее. Скажу даже больше - кое в чем в плане надежности Вазовские двигателя выглядят даже предпочтительней, чем двигатель Акцента, например, в наличии графитового покрытия на юбках поршней, которые исключают возможность задира при холодных пусках двигателя. Но для обычного потребителя куда важен другой недостаток двигателя Акцента по сравнению с аналогом от ВАЗа, а ты, как владелец этого автомобиля, пусть и бывший, надеюсь не будешь отрицать, что если Акцент с одним водителем и без работающего кондиционера еще как-то худо-бедно едет, то стоит только посадить пару-тройку пассажиров и (или) чего доброго, включить кондиционер, то все –Акцент тут же резко теряет былую резвость и становиться чуть ли не помехой, на дороге для остальных участников движения. Что поделать, сказывается недостаток крутящего момента двигателя Акцента, особенно на низких оборотах. То ли дело Калина-2 с 127 двигателем, ей в сущности, грубо говоря, по барабану сколько человек в салоне и включена или нет климатическая система, все равно уверенно прет как трактор в широком диапазоне оборотов. Да что там говорить, когда даже скромный ВАЗовский 8-клапанный 87 сильный двигатель в этой номинации выглядит куда более привлекательней, чем не побоюсь этого слова, "чахоточный" 102 –сильный двигатель Акцента. А если вспомнить неважную подвеску, тормоза, управляемость, шумоизоляцию, свет фар в конце концов и многое другое, что у Акцента хуже по сравнению с той же Калиной-2, то при всем уважении к Акценту лучше его вообще не упоминать в данном контексте, как архаичное создание, давно ушедшее на покой. |