![]() |
современные цепные моторы работают тихо, но легкий цокот от цепи все равно есть. |
цепь вещь конечно надежная но далеко не на всех иномарках установлена, вот только и у цепи есть проблемы это неравномерное вытягивание со временем и наступает это уже довольно скоро, а неравномерное вытягивание нарушает работу газораспределения, конечно же на приоро стоит поставить новые поршня с глубокими выемками а то небольшое падение мощи будет практически незаметным, зато потом можно будет на 92 бензине смело кататься, самый удачный вазовский двигун 124 безпроблемный агрегат да и приоро от него далеко не уезжает можно сказать нос внос при разгоне, да и запас прочности у 124 гораздо выше и турбину в него низовую до 0.5 бар без переделки поставить можно и снять теже 140лс |
ремень у приоры не рвётся (ремень GATES качественый)... проблема - либо опорный ролик клинит либо помпа... перед поломкой изменения в звуке двигателя в любом случае есть... не все это замечают вот и результат... А цепок, беспорно, был бы надёжнее.. глупо спорить |
Пошёл куповать приору! |
Со 124-м пихлом! |
ДВЕ!!! |
21-Falcon > ага, щас. У кента на приоре (брал новой) при пробеге 45 тыс. ремень в таком хламе был, еще бы пару тысяч и порвался нахрен, хорошо что вовремя посмотрели! Что на заводе тоже подделку ставят? |
[quote=глагол1;22837220]самый удачный вазовский двигун 124 безпроблемный агрегат да и приоро от него далеко не уезжает[/quote] та ладна .тока если приора на 92 бендина.а так 124 пихло по сравнению со 126 унылый и неторопливый. . [quote=_406_;22851260] У кента на приоре (брал новой) при пробеге 45 тыс. ремень в таком хламе [/quote] вотв реале никада не видел и не слышал шоб с ремнем проблемы были у тех кто ремень не трогал.проллемы были у тех кто менял и поставил подделку. |
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |