![]() | [1] [2] |
Не забывай, что не фиат 125 стал прототипом тройки, а тройка - прототипом фиата, советы надавили на итальяшек, чтобы те все переделали, т.к. конвейер бын налажен на выпуск копеек. Почитай спецификации, фиат 124 и 125 очень отличаются друг от друга. Уже тогда два распредвала и ремень, кузов, всё другое, а копейка от тройки - только молдингами и фарами |
шо за идиотизм, предусмотрено не предусмотрено конструкцией ? в тройку ремень приколхозить шо два пальца обо**ать . автор не слушай этих клавиатурных кулибиных они накидной ключ от рожкового не отличат) |
Аха, как вороток от динамометрического:-) |
[quote=олеся шпильберг;35894287] по идее менты тогда прикапываться не должны, а они прикапываются!! [/quote] шта? что за бред. |
привязывай ремни к месту крепления задних стоек - все, что могу посоветовать |
41-MobileGT > так-то запрещено по пдд перевозить малолетних без удерживающего устройства, а предусмотрены ремни или нет - это личные половые трудности автовладельца. Если авто не позволяет установить кресло для дитя - то по пдд в этом авто дитю ездить низя, и баста. И штраф не за отсутствие ремней, а за то, что дети на заднем сиденье не зафикстированы. |
65-а чем тебе зубилы не угодили??как владелец 99 говорю участвовал в дтп с грантой моя скорость 70,упорол его в бочину . был не пристегнут,из жертв по людям у меня царапина на колене от вылетевшего магнитофона,по железу у меня кронштейн бампера бампер фара уголок капота и уголок крыла даже телевизор не погнул у гранты стойка между дверями вошла в салон две двери в мясо и порог в след за стойкой свернулся.зубилы при переднем и заднем ударе спасает бампер. |
47-SoVA > штраф за ремень и за кресла - это одна и та же статья, тока подпункты разные, поэтому без разницы - дети едут в ТС, где не предусмотрены ремни, или взрослые. По твоей логике гайцы могут заходить в любой Икарус и штрафовать всех там находящихся под девизом "выполним пятилетний план по штрафам за пару-тройку часов" =) Ну а чо, ремни не предусмотрены, но кого иппет?)) |
зубилы делали итальяшки, немцы и ссср, но даже в этом ключе не стОит рассматривать их как безопасные авто. Тут ключевое слово - пластилиновая гранта. был бы это, например, опель зафира, и расстановка сил диаметрально противоположной, ситуация бы переломилась в обратную сторону |
49-MobileGT > +поясню, что каждый непристегнутый пассажир также подлежит ответсвенности по ст 12.29, но гайцы на этот счет обычно не зверствуют, и выписывают штраф тока водиле =) |
50-та я про безопасность не говорю я это сказал в том смысле что не всякая новая лучше старой))а то тут уже поносят тройку автора)) |
хе, а я и не говорю за новые, я сам на 92 г.в. езжу и перспектив для смены не вижу, хотя и есть возможность. Вот захожу в салон, смотрю на поло, внутри - один пластик, задние тормоза - барабан, мотор, 1.6 - в топе, дизель в Россию не поставляется, ценник - сами знаете. ну и смысл? Я воткнул себе полноценный климат, с завода есть абс, электропакет, в. т.ч. люк, усилители в дверях, рулевая колонка, которая при ударе молотка уходит под панель, расстояние от водителя и пассажировдо моторного щита такое, что еще ряд сидений установить можно(преувеличиваю). и стОит недорого, и безопасность на уровне. (правда, в хорошем состоянии поискать нужно) |
49-MobileGT > да мне на икарусы как-то по, не о них речь. И не о штрафе за непристегнутых человеков. В пдд написано, что пассажиры обязаны быть пристегнуты, если конструкция авто подразумевает наличие ремней, если нет - им предъявить нечего, но детей при этом все одно надо перевозить в удерживающих устройствах. А для этого нужны ремни или изофикс, чего странно было бы ожидать от тачки без ремней :) 22.9. Перевозка детей допускается при условии [b]обеспечения их безопасности[/b] с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться [b]с использованием детских удерживающих устройств[/b], соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих [b]пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности[/b], предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Причем, следует заметить, ни слова не сказано о том, как следует поступать, если ремней нет. То есть, фактически: есть ремни - перевози детей в кресле, нет ремней... "нет ножек - нет мультиков". |
кстати, да. на старых уазах нет ремней даже для водителя и переднего пассажира. и проблем никогда не возникало. (лет 5 назад) |
54-SoVA > Да с точки зрения ПДД - что Икарусы, что древние Вазы - всё одно: ТС. Поэтому можно и о них поговорить, но да ладно. А выделить было достаточно: Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности [b]с учетом особенностей конструкции транспортного средства[/b]. Это оно самое и есть - основание, благодаря которому можно не колхозить левые ремни и не быть оштрафованным =) |
56-MobileGT > вот только не надо буквоедством заниматься, это я и сам умею, только считаю излишним занудствовать тут. Читать я и сам умею, только речь тут идет о другом. Ежели ты весь такой из себя знаток выделений, то скажи, как без ремней, необходимых для фиксации удерживающих устройств (а значит, и без самих УУ - а значит, дети сидят на заднем сиденье не зафиксированные) соблюсти пресловутое "обеспечение их безопасности"? |
57+ вот останавливает автора гаймэн и говорит: "ага, а безопасность детей у Вас не обеспечена!" Где безопасность? Нету ее! А значит, перевозка детей не допускается. |
57-SoVA > т.е. ты решил поспорить насчет законов и предлагаешь не заниматься буквоедством? Странно, да? Вот только всё, что ты выделил, следует после фразы "Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, [b]оборудованных ремнями безопасности[/b]... Т.е. нет ремней - дальше можно не читать, тут двояких толкований вроде бы не нет. |
59-MobileGT > а вот тут собака и зарыта. Поди пойми, как это трактовать на практике. В этом вся юриспруденция - в этих сраных нюансах и недосказанностях. Как я уже заметил, там ясно написано: Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Какие меры можно считать обеспечением безопасности в машине, в которой ничего для этого нет? Пойми, у меня нет цели тебя переспорить - мне реально интересно, насколько применимы наши извращенные законодательные нормы к реальной жизни :) Эти наши пдд уже столько правили за последние годы, исправляя двусмысленности и недосказанности, а все одно остается простор для злоупотреблений. А насчет буквоедства - речь ведь действительно была не о каком-то абстрактном ТС - икарусе или газели, а об олдовой легковушке без ремней. Пункт 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями одинаково касается водителя и легковушки, и автобуса, но речь, повторюсь, о перевозке детей и, опять же, обеспечению их безопасности. |
60-SoVA > слушай, друх, да нет тут никаких вариантов насчет трактовки, и это - не тот случай, когда во что бы то ни стало надо доказать свою правоту)) Тут всё очевидно: предусмотрены сзади ремни - надо юзать кресло, нет ремней - надо посылать гайцев в сад. |
61-MobileGT > так а я о чем тебе глаголю - у меня нет цели выйти из этого спора Д'Артаньяном :) Меня просто смущают эта вот манера наших законодателей так писать законы. В итоге каждая собака в гос. костюме знает, что у тебя неправильно, но никто не может сказать, как сделать так, чтобы было правильно :) |
[quote=MobileGT;35899512] предусмотрены сзади ремни - надо юзать кресло, нет ремней - надо посылать гайцев в сад.[/quote] так у автора цель: послать гайцев в сад, вторична..первична цель обеспечить безопасную перевозку детей, чтоб по салону не шныряли... установка нескольких "поясных" ремней (как для среднего пассажира)с креплением за кузов (под спинкой сидухи) и установкой автокресел вполне решает эти вопросы. там даже за стойки цеплять ремни ненужно |
63-Igorsp > а как поясные ремни решают фиксацию деткресла? Я наоборот не решился присматриваться к СантаФе с центральным поясным ремнем на заднем диване, меня это смутило: как таким ремнем нормально пристегнуть кресло? |
64-SoVA >легко. |
64-SoVA >Поясняю. вот у меня в шохе небыло задних ремней..добыл "поясной" ремень, прикрутил его болтами с широкими шайбами к кузову и устанавливал автокресло...сейчас на другой авто, где центральный ремень предусмотрен конструкцией также ставлю автокресло. Ремень пропускается через раму кресла (и первое и второе автокресла у меня были на жесткой раме)в месте изгиба этой рамы (как, каждый решает сам, по усмотрению). ремень застегивается и затягивается. потом я расстегиваю ремень и немного уменьшаю его длинну (подтягиваю еще). в итоге кресло ставится немного "в натяг" и плотно прижато к сиденью и спинке. ставится и снимается быстро. Почиму ставлю кресло по середине?! я счетаю это самой безопасной точкой в авто: от бортов на одинаковом расстоянии. ребенок видит впереди нормальный обзор и сидит спокойней. Манипуляции с креслом и ребенком одной рукой, находясь на передних сидухах, гораздо удобней. ну и Взрослые могут сесть с боков от ребенка, а не пролезать в салон по одному через единственную дверь.. :-) примерно так! :-) |
66-Igorsp > у меня все гораздо более захватывающе - мне на заднее сиденье нужно уместить 3 кресла :) Сейчас, правда, пока только одно, второе на переднем, а младший пока еще не дорос до самостоятельного пребывания в кресле, ездит только на короткие расстояния на руках у мамы :) |
а..еще..центральный ремень короткий и не предполагает "растягивания". идеально для стационарной фиксации. боковые ремни динамически растягиваются (сматываются/разматываются)..поэтому могут при нерезких движениях авто "удлиняться"..а если сломается преднатяжитель, то вообще раскрутятся..(коряво написал, но как есть). |
67-SoVA >Ну, тебе весело и нескучно! :-)ну, два кресла на зад (за водителем и по центру), одно на переднемсиденье..а в идеале все три назад..правда как сажать ребенка по центру..немного неудобно, но привыкните...:-))) |
Может у автора кресла с изофиксом и встроеными ремнями,так проще же приварить к кузову скобы для изофикса чем с крепежными точками ремней мудить. |
70-Капитошка >по моему наоборот! проще два болта закрутить в уже имеющиеся отверстия, чем мудить со сваркой! :-) |
69-Igorsp > ну, когда будут уже три сиденья - то по-любому все три назад, т.к. маме тоже где-то сидеть надо (впереди) :) 70-Капитошка > скобы должны быть сертифицированные, а болты можно ввернуть любые подходящие :) |
63-Igorsp > все правильно, не очень удобно во время движения высматривать их в зеркало и то и дело кричать "сядь", "не лезь в окно" и т.д. Насчет безопасности, спорный вопрос,полностью безопасная машина стоит не меньше квартиры, по удобству конечно тройка и рядом не стояла с современными машинами, но на данный момент меня это устраивает, лучше чем в переполненной маршрутке трястись или трамвае. Больше чем 40 км в час я на ней не езжу. |
73-олеся шпильберг >[quote=олеся шпильберг;35906643]Больше чем 40 км в час я на ней не езжу.[/quote] а вот это зря было написано. Сейчас в лучших традициях форума еще и тошноткой назовут :) |
74-SoVA > Я ваших традиций не знаю, и пусть называют как хотят... я пишу как оно есть. 40 по городу по трассе 60. |
75-олеся шпильберг > да я просто предупреждаю - такой уж он, этот наш форум :) |
75-олеся шпильберг > Позор... |
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |