Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   помогите поределиться с повозкой. (http://forums.kuban.ru/f1059/pomogite_poredelit-sya_s_povozkoj-2084654.html)

Жабий глаз 20.01.2012 09:26

40-Falcon >"нужен не для скорости а для разгона
эта расс" А я те про что? Иль ты понимать по-рюсске разучился?
"если летит лучше то и ест лучше.турба она нужна шоб [*****] было загнать в горшки больше воздуха а значит и бензина" Это так, но чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент?

ШЭФ 20.01.2012 09:27

40-Falcon >не.. не прав. 1.8 мотор без турбы 125 сил ест больше чем 1.8Т.. Как думаешь почему!? Или заводские тех характеристики привести? М?

Жабий глаз 20.01.2012 09:27

42-ШЭФ >Та он теоретег)

ШЭФ 20.01.2012 09:30

43-Жабий глаз >ну да.. если система не как в приоре темный лес по ходу)

Falcon 20.01.2012 09:31

41-Жабий глаз >
одинаково.законы физики.
турба эта не гравицапа и на одном воздухе ехать не умеет.))) ей бензин подавай
не ну мож уже придумали турбы для машин как реативных самолетов.
двухконтурные.
в которых одни контур качает прямо в выхлоп)))и он скорости добавляет )))

Falcon 20.01.2012 09:33

43-Жабий глаз >
а ты практег?многа мотороы перебрал?)))
42-ШЭФ >
нафига заводские ?ты давай сканы графиков потребления воздуха и бензина)))в реальных условиях

ШЭФ 20.01.2012 09:33

45-Falcon >а ты не знал что две крыльчатки в турбах?? Одна в коллектор впускной другая на выхлоп!

pizza93 20.01.2012 09:34

от честно и я думал что турбо хавать поболе будет. авдя а4 1.8 т. кватрро 2002г.в. оченема нравиться, но в мои критерии не влазиит, хотябы из за стоимости запчастей

inox 20.01.2012 09:34

киа рио2 универсал пруль. пробег 100т родной год 4 отличное состояние. 2й хозяин.

Жабий глаз 20.01.2012 09:35

45-Falcon >Куя лысого, а не одинаково) Законы приведи на которые ты ссылаешься и обьясни тогда, для каких целей мировые автопроизводители стремяццо делать ща турбомоторы? И почему, при этом расход падает, динамика растет не смотря на усилившиеся эконормы?

Falcon 20.01.2012 09:37

47-ШЭФ >
ты не вкурил нифига.
[img]http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/84/Turbofan_engine.jpg[/img]

ШЭФ 20.01.2012 09:37

48-pizza93 >ты думал!? рано тебе ещё думать!! Ты выполняй пока! (с) Турба меньше жрёт! Пусть не на много но меньше и это факт! Ну если стоимость запчастей напрягает бери приору! ОТОНОКАК!

pizza93 20.01.2012 09:37

кстати о тоетах а кто что скажет про ранкс или аллекс????

pizza93 20.01.2012 09:39

насчет рано эт ты зря( не знаешь меня, зачем так говоришь???) просто не технарь я нифига. ну не даются ме эти технические подробности. знал бы не говорил глупости всякие))))

Falcon 20.01.2012 09:39

[quote=Жабий глаз;22748814]для каких целей мировые автопроизводители стремяццо делать ща турбомоторы?[/quote]
все просто .затраты меньше а срубить с потребителей [filolog]мона[/filolog] больше.ибо платят в итоге за мощьность

SaMet 20.01.2012 09:41

Плюсую к Васиному мнению.

pizza93 20.01.2012 09:42

*пошел копить на авдю 1.8 т кваттро

pizza93 20.01.2012 09:43

[filolog][filolog][filolog]пля[/filolog][/filolog][/filolog] вторую* забыл))))))

ШЭФ 20.01.2012 09:43

54-pizza93 >та не в обиду.. то цитата!)

ШЭФ 20.01.2012 09:44

57-pizza93 >Давай давай! Мы со СТРАХом тебя уважать будем!) (какая ж она чёткая сцкнх!!!)

Жабий глаз 20.01.2012 09:49

55-Falcon > 55-Falcon >"затраты меньше" На что меньше затраты? Турбомотор, как-бэ сложнее конструктивно, нежели атмо. Личный опыт использования турбомотора в студию)

ШЭФ 20.01.2012 09:56

Мой личный опыт показывает.. шо жрёт она крайне мало) И кстате после атмо таково же.. А едет быстрее.. Да верно было сказано насчет момента. Тут далее надо приводить конструктивные особенности турбомотора... Но думаю моск не осилит их)

Falcon 20.01.2012 09:56

[quote=Жабий глаз;22749222]"затраты меньше" На что меньше затраты? [/quote]
на зиготовленипе движка.габаритты меньше. меньше металла проще обеспечить жесткось и сбалансировать
а сложности в турбомоторе он целых *** десятых.
а личный опыт тока на грузовиках.
а личное пользование я турбо зажигалку куй када куплю.набуй она не всралась.
.
влот на дизеле она имеет смысл.но эта уже другой разговор

ШЭФ 20.01.2012 10:17

ну если на вопрос "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент?" ты думаешь одинаково... то говорить дальше не очем..

Falcon 20.01.2012 10:41

[quote=ШЭФ;22750093]ты думаешь одинаково... то говорить дальше не очем.. [/quote]
а че давай поговорим.че там про эта.закон сохранения энергии))или че?

ШЭФ 20.01.2012 10:46

65-Falcon >та мне твая физика ни к чертям собачим)) Вопрос. Одна машина в оборотах 4500-6000. вторая 1700-3000. Динамичная езда по городу.. что меньше сожрет?

Falcon 20.01.2012 10:47

66-ШЭФ >
ты стреки не перводи.реч о турбе и атмосфернике на разгоне
или ты не врубаешся в разницу?

ШЭФ 20.01.2012 10:55

67-Falcon >Ваще речь шла об общем расходе. На разгоне если на турбе в пол тапку давить она сожрет конечно больше. Я об этом уже писал.. Но общий расход если спокойно ездить у неё меньше, так как мотор легче крутится, особенно с низов.. Што не так??

Жабий глаз 20.01.2012 10:59

66-ШЭФ >Не спорь, куй чо докажешь у него столько опыта))
67-Falcon >Ты мож пырхать скока угодно, но не забывай тот факт, что "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо" атмосфернику еще и где-то 0,5 л. а то и по больше обьема потребуеццо и это при 4500 об. 1,5Т при 2500 об. и 2,0 атмо при 4500 Одинаково сожрут они бензина?

Falcon 20.01.2012 11:01

[quote=ШЭФ;22751313]На разгоне если на турбе в пол тапку давить она сожрет конечно больше.[/quote]
ага .а на прямой с постоянной скоростью одинаковый расход?

Falcon 20.01.2012 11:01

[quote=Жабий глаз;22751433] атмосфернику еще и где-то 0,5 л. а то и по больше обьема потребуеццо и это при 4500 об[/quote]
откуда цифры взял?

Жабий глаз 20.01.2012 11:03

71-Falcon >Из личного опыта? и еще кое откуда, но пока не скажу) Хочешь доказать обратное?

Falcon 20.01.2012 11:05

72-Жабий глаз >
гы.панятна.поковырявшись в известном месте родил циферьки)))
тада так откуда у турбо движка берется больше мощи?

Жабий глаз 20.01.2012 11:10

73-Falcon >Нукуя те не понятно)) Ответь на вопрос вопрос, почему гражданский двигатель 1,5т имеет 150 лс в среднем и сколько в среднем имеет двигатель 1,5 атмо?

matros 20.01.2012 11:12

73-Falcon > степень сжатия - как минимум. А твой пост №51 ваапще не в тему. При чем тут РЕАКТИВНАЯ турбина? Или для тебя слово "турбина" - главное?
69-Жабий глаз > это точно. Что-то доказывать бесполезно. Кстати, для васи можно такой же ник как у тебя, ток не "жабий", а "шоколадный" )))

Falcon 20.01.2012 11:12

74-Жабий глаз >
не не.
давай сначал выясним откуда у движков внутренногосгорания берется моща)))

CTPAX 20.01.2012 11:14

как мне нравицо когда обладатель таза, предназначенного для перевозки макарон и обладатель соляриса, пылящегося в гараже из-за того, что хозяин в постоянных разъездах целуется с арабами, рассуждают о турбомоторах да еще и о турбоВАГах, авторитеты невипаццо

Жабий глаз 20.01.2012 11:15

76-Falcon >Не вола не епи, а ответь на элементарный вопрос)К примеру, сайтов производителей и диллеров уйма. Загляни в раздел ТТХ и все те станет ясно, откуда циферки.

Falcon 20.01.2012 11:18

78-Жабий глаз >
не не.откуда у двигателей внутреннего сгорания берется моща?

ШЭФ 20.01.2012 11:25

77-CTPAX >О! в точку Падре!)


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.