![]() |
40-Falcon >"нужен не для скорости а для разгона эта расс" А я те про что? Иль ты понимать по-рюсске разучился? "если летит лучше то и ест лучше.турба она нужна шоб [*****] было загнать в горшки больше воздуха а значит и бензина" Это так, но чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент? |
40-Falcon >не.. не прав. 1.8 мотор без турбы 125 сил ест больше чем 1.8Т.. Как думаешь почему!? Или заводские тех характеристики привести? М? |
42-ШЭФ >Та он теоретег) |
43-Жабий глаз >ну да.. если система не как в приоре темный лес по ходу) |
41-Жабий глаз > одинаково.законы физики. турба эта не гравицапа и на одном воздухе ехать не умеет.))) ей бензин подавай не ну мож уже придумали турбы для машин как реативных самолетов. двухконтурные. в которых одни контур качает прямо в выхлоп)))и он скорости добавляет ))) |
43-Жабий глаз > а ты практег?многа мотороы перебрал?))) 42-ШЭФ > нафига заводские ?ты давай сканы графиков потребления воздуха и бензина)))в реальных условиях |
45-Falcon >а ты не знал что две крыльчатки в турбах?? Одна в коллектор впускной другая на выхлоп! |
от честно и я думал что турбо хавать поболе будет. авдя а4 1.8 т. кватрро 2002г.в. оченема нравиться, но в мои критерии не влазиит, хотябы из за стоимости запчастей |
киа рио2 универсал пруль. пробег 100т родной год 4 отличное состояние. 2й хозяин. |
45-Falcon >Куя лысого, а не одинаково) Законы приведи на которые ты ссылаешься и обьясни тогда, для каких целей мировые автопроизводители стремяццо делать ща турбомоторы? И почему, при этом расход падает, динамика растет не смотря на усилившиеся эконормы? |
47-ШЭФ > ты не вкурил нифига. [img]http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/84/Turbofan_engine.jpg[/img] |
48-pizza93 >ты думал!? рано тебе ещё думать!! Ты выполняй пока! (с) Турба меньше жрёт! Пусть не на много но меньше и это факт! Ну если стоимость запчастей напрягает бери приору! ОТОНОКАК! |
кстати о тоетах а кто что скажет про ранкс или аллекс???? |
насчет рано эт ты зря( не знаешь меня, зачем так говоришь???) просто не технарь я нифига. ну не даются ме эти технические подробности. знал бы не говорил глупости всякие)))) |
[quote=Жабий глаз;22748814]для каких целей мировые автопроизводители стремяццо делать ща турбомоторы?[/quote] все просто .затраты меньше а срубить с потребителей [filolog]мона[/filolog] больше.ибо платят в итоге за мощьность |
Плюсую к Васиному мнению. |
*пошел копить на авдю 1.8 т кваттро |
[filolog][filolog][filolog]пля[/filolog][/filolog][/filolog] вторую* забыл)))))) |
54-pizza93 >та не в обиду.. то цитата!) |
57-pizza93 >Давай давай! Мы со СТРАХом тебя уважать будем!) (какая ж она чёткая сцкнх!!!) |
55-Falcon > 55-Falcon >"затраты меньше" На что меньше затраты? Турбомотор, как-бэ сложнее конструктивно, нежели атмо. Личный опыт использования турбомотора в студию) |
Мой личный опыт показывает.. шо жрёт она крайне мало) И кстате после атмо таково же.. А едет быстрее.. Да верно было сказано насчет момента. Тут далее надо приводить конструктивные особенности турбомотора... Но думаю моск не осилит их) |
[quote=Жабий глаз;22749222]"затраты меньше" На что меньше затраты? [/quote] на зиготовленипе движка.габаритты меньше. меньше металла проще обеспечить жесткось и сбалансировать а сложности в турбомоторе он целых *** десятых. а личный опыт тока на грузовиках. а личное пользование я турбо зажигалку куй када куплю.набуй она не всралась. . влот на дизеле она имеет смысл.но эта уже другой разговор |
ну если на вопрос "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо, нужно чтоб двигло было в диапазоне от 4500 об, а на турбо в этот момент будет 2500. Вопрос: Кто сожрет больше бензина в этот момент?" ты думаешь одинаково... то говорить дальше не очем.. |
[quote=ШЭФ;22750093]ты думаешь одинаково... то говорить дальше не очем.. [/quote] а че давай поговорим.че там про эта.закон сохранения энергии))или че? |
65-Falcon >та мне твая физика ни к чертям собачим)) Вопрос. Одна машина в оборотах 4500-6000. вторая 1700-3000. Динамичная езда по городу.. что меньше сожрет? |
66-ШЭФ > ты стреки не перводи.реч о турбе и атмосфернике на разгоне или ты не врубаешся в разницу? |
67-Falcon >Ваще речь шла об общем расходе. На разгоне если на турбе в пол тапку давить она сожрет конечно больше. Я об этом уже писал.. Но общий расход если спокойно ездить у неё меньше, так как мотор легче крутится, особенно с низов.. Што не так?? |
66-ШЭФ >Не спорь, куй чо докажешь у него столько опыта)) 67-Falcon >Ты мож пырхать скока угодно, но не забывай тот факт, что "чтоб атмо разгоняццо сопоставимо с турбо" атмосфернику еще и где-то 0,5 л. а то и по больше обьема потребуеццо и это при 4500 об. 1,5Т при 2500 об. и 2,0 атмо при 4500 Одинаково сожрут они бензина? |
[quote=ШЭФ;22751313]На разгоне если на турбе в пол тапку давить она сожрет конечно больше.[/quote] ага .а на прямой с постоянной скоростью одинаковый расход? |
[quote=Жабий глаз;22751433] атмосфернику еще и где-то 0,5 л. а то и по больше обьема потребуеццо и это при 4500 об[/quote] откуда цифры взял? |
71-Falcon >Из личного опыта? и еще кое откуда, но пока не скажу) Хочешь доказать обратное? |
72-Жабий глаз > гы.панятна.поковырявшись в известном месте родил циферьки))) тада так откуда у турбо движка берется больше мощи? |
73-Falcon >Нукуя те не понятно)) Ответь на вопрос вопрос, почему гражданский двигатель 1,5т имеет 150 лс в среднем и сколько в среднем имеет двигатель 1,5 атмо? |
73-Falcon > степень сжатия - как минимум. А твой пост №51 ваапще не в тему. При чем тут РЕАКТИВНАЯ турбина? Или для тебя слово "турбина" - главное? 69-Жабий глаз > это точно. Что-то доказывать бесполезно. Кстати, для васи можно такой же ник как у тебя, ток не "жабий", а "шоколадный" ))) |
74-Жабий глаз > не не. давай сначал выясним откуда у движков внутренногосгорания берется моща))) |
как мне нравицо когда обладатель таза, предназначенного для перевозки макарон и обладатель соляриса, пылящегося в гараже из-за того, что хозяин в постоянных разъездах целуется с арабами, рассуждают о турбомоторах да еще и о турбоВАГах, авторитеты невипаццо |
76-Falcon >Не вола не епи, а ответь на элементарный вопрос)К примеру, сайтов производителей и диллеров уйма. Загляни в раздел ТТХ и все те станет ясно, откуда циферки. |
78-Жабий глаз > не не.откуда у двигателей внутреннего сгорания берется моща? |
77-CTPAX >О! в точку Падре!) |
| Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |