К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по скрипу сайлентблоков

Гость
0 - 26.12.2012 - 15:48
На 2123 скрипят сайленты передней подвески, пробежавшие от рождения до замены 71 тыс/км + совсем чуть-чуть сайленты комплекта реактивных тяг, смененных тыс 10 назад. Скрип как у немазанной телеги.
Немного смущает, что при проезде 3-5 ЛП или просто до 1 км обычной дороги, скрип полностью пропадает и НИКАКИХ посторонних звуков более не появляется. до выезда из гаража на следующий день. От температуры воздуха в диапазоне +20/-10 зависимости никакой абсолютно. Визуально - сайленты абсолютно целые. Возраст передних - 5 лет, задних - 1,5.
при начале езды дико бесит, но через час забывается)))
Только замена или вариант може химией какой брызнуть?



Гость
1 - 26.12.2012 - 15:49
0-PaciFic >вэдэхой сбрызни)
Гость
2 - 26.12.2012 - 15:50
брызни кондиционером для рти и купи беруши
Гость
3 - 26.12.2012 - 15:51
ваще-та по хорошему срок уже отхожен, если скрпят хоть когда, но силиконовая смазка(типа как для велоцепей) нрно продлим им чучка срока жызне
4 - 26.12.2012 - 15:51
вариант музло накачать и забыть =)
Гость
5 - 26.12.2012 - 15:53
Амортизатор
Гость
6 - 26.12.2012 - 16:02
4-чик >я придумал продать и забыть, но надо сначала продать))
5-Остров Русский > мне на "Р"? Распредвал на!
7 - 26.12.2012 - 16:13
На мерсе было такое. Пропадало через какое то расстояние. Залил ВДхой все, что только можно, скрип не пропал.
Как потом оказалось - скрипело шаровое.
8 - 26.12.2012 - 16:19
шаровое что?
9 - 26.12.2012 - 16:21
что что...шаровое амортизатор, не понятно чтоле =)
10 - 26.12.2012 - 16:21
8-Птиц Venix > Шаровая опора, нижнего поперечного рычага, заднего, передней подвески.

Так пойдет?
11 - 26.12.2012 - 16:23
10 они же вроде как стучат, не?
12 - 26.12.2012 - 16:28
11-чик >Бывает, что люфта в них нет, соответственно и стука нет.
А скрип есть )))
Или время подошло, или кетай, или после реставрации.
Гость
14 - 26.12.2012 - 16:53
не не, была подобная куня тоже думали саленблоки поменяли всеравно осталось .
Кароче шаровый нижний скрипел .
Гость
15 - 26.12.2012 - 18:20
[*****] на яму и сделай посмотреть.
16 - 26.12.2012 - 18:46
0-PaciFic > Присоединяюсь к сказанному выше, что источником скрипа в передней подвеске скорее всего являются шаровые опоры, а не сайлентблоки. А так, вообще-то, скрип должен быть слышен сильнее с какой-то стороны: или слева или справа, т. к. очень маловероятно, что шаровые опоры ( или сайлентблоки) заскрипели одновременно с обоих сторон). Чтобы исключить сайлентблоки из круга подозреваемых, можно их предварительно побрызгать из баллончика с силиконовой смазкой (которая в отличие от WD-40 абсолютно безвредна для резины), ну или банально заехать в хорошую лужу, благо сейчас потеплело).
Гость
17 - 26.12.2012 - 19:36
И эти люди еще ругаюцо, что аффтары неподробно пишут...
я до ямы со скрипом не доеду - он пропадет тупо. Надо авту бросить на яме и утром смотреть. Смотрели авту посе ночи в теплом боксе - никакого криминала на сто обнаружить не смогли.
Переезжаем ЛП под углом - резиновый скрип при ходе переднего колеса вверх, с левой стороны, почти такой же с правой стороны, потом с права спереди такой же скрип вверх и вниз, потом заднее левое колесо едва скрипит вверх и вниз и почти мгновенно скрип пропадает, но характер его такой же, как спереди, а справа сзади скрипа нет вообще.
Подвеска сток - сзади шаровые опоры я не савил. Лужи не лужи - установить невозможно, потомукак до них не доехать тупо - проходит звук и больше себя не проявляет до следущего дня.
Если это шаровый, шаровое, шарован и чо там еще было - то одновременно 3. Если аммы, то ондновременно 3. Да и звук "резиновый" чисто.
BIA
18 - 26.12.2012 - 19:38
я набирал в шприц масла и делал укольчик в резинку шаровой и пр.
Гость
19 - 26.12.2012 - 20:14
проще посмотреть и сделать чем пиздюкаться тут на форуме о том что снег мокрый или он холодный
Гость
20 - 26.12.2012 - 20:40
19-kubix >проще читать научиться или не писать вообще, чем давать советы только по тем буквам, что асилил прочесть и осознать - воистину.
3-й раз пишу нету никакого криминала на яме подъемнике, с монтажкой хоть усрись шатая и шевеля все, что шатается. Нету звука после "прогрева"
21 - 26.12.2012 - 21:17
Макс, где то на 70-ти тыщах такой скрип возник и пропал после замены всех шаровых. а на 95-ой тыще должно заскрипеть и завибрировать по новой:-) поможет замена крестовины на переднем карданвале:-)
22 - 26.12.2012 - 21:19
а вэдэхой я скрип в сайлентах тоже искал:-) :-) :-) :-) не нашел:-)
Гость
23 - 26.12.2012 - 21:21
21-наливай >бггг
у меня чота все не по графику))) помпа только пару тыщ назад, а пара шаровых менялась тыщ 30 назад, а эта крестовина тыщ 40 назад))
терпеть не могу ремонт методом подбора з/ч...
Гость
24 - 26.12.2012 - 21:22
20-PaciFic > ну я те о чем ? на моей 2121 та же муйня летом была . На эстакаде хоть ты как ее побуй , а кода поедешь вектор силы смещаеться и скрип как на телеге. поменяли саленблоки побуй ! оказался нижний шаровый .
ВОт ты щас умничаешь обижаешься а когда окажетсья нижний шаровый извинишься ?
Гость
25 - 26.12.2012 - 21:24
24-kubix >как только ты мне "нижний шаровый" видимо апор! покажешь на заднем мосту - незамедлительно извенюсь.
Гость
26 - 26.12.2012 - 21:25
слушай ну незнаю , я те по м все описал . а про задний мост в теме небыло
Гость
27 - 26.12.2012 - 21:28
25-PaciFic > чувак у тя у саого написано в теме - На 2123 скрипят сайленты передней подвески,
28 - 26.12.2012 - 21:30
ааа, так это ты ее к офроуду приучил, пока 3-5лп не проедет не разомнецца:-) я так раньше копейку к семиситшестому бильзину приучал:-)
Гость
29 - 26.12.2012 - 21:44
Если шаровые скрипят, то на яме бы ихний люфт определили (если мастера не рукожопые)
А так брызни с вечера на сайлент блоки силиконовой смазкой, чтобы за ночь пропиталось, и послушай что с утра будет.
А то еще окажется, что это втулки амортизатора скрипят, али сам амортизатор
Гость
30 - 26.12.2012 - 21:53
29-Savage > да тут куй поймешь ! я же говорю что проще детально дефектовать , самы косяк что подобный был я описал . какого буя скрип стал сзади если в начале темы он был спереди я че то невкурил
Гость
31 - 27.12.2012 - 06:53
27-kubix >проблема в том, что ты читаешь только сабж. А в теме 4 раза указано чо и как.
30-kubix >читай пост 20 плз. сам придумал се чота, сам выводов наделал, сам обиделсо.
Гость
32 - 27.12.2012 - 07:42
31-PaciFic > так я же тебе и говорю что твоя монтажка до одного места на яме !!!
пока машина не нагружена вектором движения скрипа нет,
как поехала то заскрипело . было такое.

ладно разлекайся сам, я как бы помочь пробовал.
у меня вон на яме никаких люфтов нет как поедешь задний мост как будто отрывается , грешу на люфты в редукторе .
Гость
33 - 27.12.2012 - 08:17
32-kubix >кинь в личку твою мобилку, аси ща нед
Гость
34 - 27.12.2012 - 09:01
Автор, если прохлопал момент затяжки сайлентов или по незнанию неправильно их поставил - то лечить надо немедленно, если запустишь и уши разобьет (отверстие болта или посадочное сайлентблока) то будешь их срезать и вваривать новые.
Гость
35 - 27.12.2012 - 10:52
32-kubix >помощь в следующий раз начинай с поста 0 - там про заднюю подвеску написано, для знающих ее устройство конечно... Далее в посте 17... Но ты лучше просто не помогай, пажалусто. Я утомилсо тебе одно и тоже пейсадь стока раз. Спасиба!
34-Иванович >Это с завода прохлопали затяжку тогда, но заскрипело спустя 4,5 года и 70 тыщ километров только сейчас.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены