![]() |
Accent,однозначно. Nexia-корыто. |
У отца была рабочая машина Рено Логан с пробегом 290 тыс. особо ничего не делали, даже ТО вовремя не проходили |
42-viruzzz93 >лохан отличная тачка, подвеска лучшая просто. Но страшная шопиздец, особенно эти сиське на торпеде...бууэээ [img]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2007/09/12/100132.21961.jpg[/img] |
[quote=SAndrey;36424333] лохан отличная тачка, подвеска лучшая просто. Но страшная шопиздец, особенно эти сиське на торпеде...бууэээ [/quote] это да, интерьер на любителя, но и у нексии и акцента то же не современный интерьер |
Нормальный у Логана интерьер, а подвеска приятно ямы глотает, да. |
Владею нексией в новом кузове с 2010года, брал новой.Пробег 130 000. Из поломок на 50-60 тыс, поменял почти все датчики по кругу, больше ничего. Стоимость датчика в среднем оригинал 2000-3000 руб. Кузов действительно слабоват, кое где пошла ржавчина, мало ее, и это не критично. То что машина не ломается это факт и для бюджета радует. Если брать нексию, то только 16клапанов, 8 клапанов и 1,5 литра как у меня, - динамика не очень. У коллеги был акцент, пробег 100 000, практически вообще ничего не делал по ремонту. Норм машины, а там смотри по состоянию |
Можно взять подобный аппарат в старом кузове [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/renault_symbol_2007_369239559[/url] или в новом но подороже [url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/renault_symbol_2008_238068667[/url] |
47-viruzzz93 > А чем он лучше Логана? |
[quote=онДроид;36424462] 47-viruzzz93 > А чем он лучше Логана? [/quote] почти ничем, если в новом кузове то двигатель мощнее 98 л.с. тянет неплохо с кондером, подвеска такая же как у логана. Различие интерьере и экстерьере |
Большой минус агцента: это защита движка ( цепляет везде) , и опетит у него хороший город 11 с кондюком как за здрасте. |
[quote=SAndrey;36424333]подвеска лучшая просто. [/quote] а подвеску на логан делают в тольяти.на автовазе.рычаги и прочее .стойки естественно привозные |
51-Falcon >ты в своем репертуаре... автоваз наше все. |
50-Asf Александр Сергеевич > эх бы мне его 11-цать, а не 16-цать - 18-цать |
53-чу ПАХАН >за полуторный движек и 102 кабылы! У приятеля на работе ваг поло 1.5 так говорит город 7 литров с кондюком жрет, у меня на акценте в городе с кондеем ну никак меньше 10 не получается. |
[quote=Asf Александр Сергеевич;36424797]так говорит[/quote] не верь |
50-Asf Александр Сергеевич >У меня на АКПП 11 с кондюком по пробкам, это не нормально? Правда не Акцент! |
[quote=Asf Александр Сергеевич;36424726]ты в своем репертуаре... автоваз наше все. [/quote] ну надаж вас темных просвещать)) |
54-Asf Александр Сергеевич > не спорю ни разу. просто после 10 литров на еноте АКПП, сейчас е-240 15-18л [filolog]бля[/filolog] жаба душит,но разница как слон и моська |
54-Asf Александр Сергеевич >..здит, как дышит! У меня была Калина Спорт, город 8/9 без кондюка, с ним 10/12! По трассе только с кондеем 7,2! Во всех случаях режим езды - не тошнот! |
54-Asf Александр Сергеевич >У кента был такой ВАГ без кондея, жрал одинаково с моей Калиной! 7 лошадей там вообще не разница! А может ее и нет! Делал, под настроение, несколко недовагов! |
Из сабжевых авто, однозначно Акцент! Нексия-намарафеченный Опель Кадетт из 80-х, Акцент конструктивно гораздо лучше и современне, та же эргономика-не сравнить. По надежности тоже весьма достойный вариант, да запчасти недорогие, в случае чего) |
плюсану за лексуса иса,и дешего и сердито. |
Мне только на колесо от лексуса хватит:) Нексия это уже не старый опель, корейцы движок и электронику заменили. Но блин узбекская сборка... Серьезно рассматривал вариант Логана и не то, чтобы он квадратный и страшный, жалуются люди в последнее время на рено в плане надежности. Люди - в смысле мастера на станциях. Может конечно попадало так. Наверно на Акценте остановлюсь, если еще до 300круб подтянуть, можно не совсем старый взять. |
Тянуть надо до 300, сам два месяца смотрел машины, ездил туда и сюда, посмотрел несколько нексий, без вариантов, все 3-4 летние начинают покрываться рыжьём, забей на неё, думал акцент, но бюджет не мог позволить более 230, посмотрел штук 6, и это что было хоть смысл смотреть, нотвсё хлам, ещё всяко смотрел, но так и не нашёл в достойном состоянии, и не думал не гадал , а в Тамани напоролся на калину 2010г хэтч, напихано всё что возможно+пихло приоро, взял, нормально, всё равно больше полтора года на машинах не ездил. Удачи в поиске, а и это у меня была спектра,попробуй прокатись, она в адэквате за свои деньги и за 300 как новая будет, в обслуге гуд, я за полтора года 90 тыщ проехал на ней 50тыщ было, продал 140 тыщ км, ремонта минимум |
Попробуй по возможности сесть и проехать на обоих машинах, что понравится , то и бери и самое главное не слушай ни кого. Здесь на форуме все ездят минимум на Феррари , а кто не успел купить такое авто, потому что отдыхал в это время в Монте Карло, у тех Ягуары и у отстоя Мерсы. Кто зарабатывает меньше 200000 в месяц те лохи. Поэтому и советы такие же. |
65-радист >псаки не пиши! Насчет бентли и мазерати, многие отписались, что катаются на акцентах, калинах, приорах. |
[quote=радист;36430624] Попробуй по возможности сесть и проехать на обоих машинах, что понравится , то и бери и самое главное не слушай ни кого. Здесь на форуме все ездят минимум на Феррари , а кто не успел купить такое авто, потому что отдыхал в это время в Монте Карло, у тех Ягуары и у отстоя Мерсы. Кто зарабатывает меньше 200000 в месяц те лохи. Поэтому и советы такие же. [/quote] На нексии ездил, все устраивает. На Акценте нет. В целом юмор оценил. |
главное пруля не бери. У них в салоне повышенная радиация и после пользования авто сильное облучение мозга. В Краснодаре видел на днях "пострадавшего" за сраный пруль 2002г 410т.р (скинет 10 и даст телефоны всех разборок в подарок). Надпись на стекле "машина мечта" )))) |
Ну че за выбор беспонтовый, че тут думать то... Нет надо что то изобретать, выдумывать, париться. Автор, ну ты думаешь у тебя единственного такой выбор встал? Да каждый второй колхозник не знает че выбрать между акцентом/логаном/приорой/нексией... И посмотри сколько их на дорогах. Ксюха во всем им проигрывает, несмотря на то что их продают (продавали точно) в рассрочку без процента. Задерживаются они только у настоящих "шоферов", вроде тех что на волгах в усах и кожаной кепкой. Которым невпадлу раз в неделю что нибудь перебрать в своей ласточке, даже если это и не сломалось. З.Ы. год назад искали нексию кенту за 250 б/у с кондюком - не нашли живую, и в целом эти поиски заставили поменять мнение об автомобиле в худшую сторону. |
Форд Фьюжн хвалят... |
два гамна,приоро круче и не ломуче |
[quote=Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру;36431274] Которым невпадлу раз в неделю что нибудь перебрать в своей ласточке, даже если это и не сломалось. [/quote] Не,это точно не для меня. Потому что кожаной кепки нет;))) |
[quote=мазай;36431341] два гамна,приоро круче и не ломуче [/quote] Обоснуйте. |
[quote=Site;36431379] Цитата: Сообщение от мазай два гамна,приоро круче и не ломуче Обоснуйте. [/quote] все равно не повериш.если настроился на ино то бери ино.но повторю. полтишок в заначке держи.на всяк случай |
74-Falcon >ты меня прям с утра радуешь) вот именно-каждый берет что ближе ему, и про 50 ты верно сказал, запас карман не жмет. |
Ездил на обеих авто. теперь по порядку: 1. По двиглу. Нексия получается шустрее, там 1.6 с лачетти, 109 кобыл. также можно за 3 тыщи прошиться и за 500 рублей в экзисте поставить вместо каталика проставку, после этого мощность вырастает до около 125, в общемто неплохо очень. 2. Тормоза. Онли акцент. нексия имеет очень слабые задние тормоза, при резком торможении ощутимо клюет носом, особенно попадают гонщики с прошитым 1.6. 3. клиренс. тут нексия выигрывает за счет 14 колес с завода. на акценте я вообще везде хватал по защите картера, а на нексии так же с защитой пролетал везде не задевая. 4. расход. нексия где-то 9-10, акцент (правда с автоматом. который древний как говно мамонта) около 13. 4. Ходовка. У обоих крепкая, но нексия вообще фантастически надежная и выносливая в этом вопросе, у меня на 130 тыщах были родные шаровые, стойки передние были уже подуставшие, но еще могли походить. 5. дизайн. у обоих на любителя, мягко скажем, в акценте бесит сраный биодизайн салона. мне больше нравиться нексия. 6. кузов. нексия ржавеет, акцент не очень. 7. салон. тесно в обеих. 8. Надежность. Акцент мне показался более надежным, нексия немного проигрывает, в основном из-за поломки всяких датчиков. Но это не критично, считаю обе авты надежными, особенно учитывая их ценовую категорию. Учитывая что акценты уже не делают, то что на них подзавышена цена, а нексии наоборот можно найти год-двухгодовалые по вкусной цене, в пределах 250-300 считаю надо брать нексию 2013 года в полной комплектации) |
76-Парктроник >как гордо звузит нексия в полной комплектации. |
[quote=Парктроник;36440710] в основном из-за поломки всяких датчиков. Но это не критично, считаю обе авты надежными, особенно учитывая их ценовую категорию.[/quote] чет не встречал частых поломок датчиков и на нексии и на акцентае. .а вот замки зажигания на узбеках гавно полное.летят и личинки и контактные группы. |
Было все из списка. Самая комфортнаЯ - лачетти. Если выбирать из нексии и логаном - то что нравится. Оба авто технологически из 80-х, но лохан чуть по.... монолитней что ли))) |
[quote=den81;36442147]монолитней что ли))) [/quote] во во.кирпич)) а за цену нексиии скажем прямо фска))) |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. |