Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Помогите найти электрика - моновпрыск Опель Кадет (http://forums.kuban.ru/f1059/pomogite_najti_elektrika_-_monovprysk_opel-_kadet-3246260.html)

Falcon 01.11.2012 06:07

[quote=Andrey841;27502113] толковый подскзать не может - большинство барыги. [/quote]
ну так цель электрика заработать денег.а не тратить впустую свое время на возьню со всяким хламом.
ваще вектра прикольная машина .пока работает.
мне тут тож недавна приташили вектру древнюю.на галстуке.
включаю зажигание.слушу сигналка клацает.нашол блок смотрю блокировок уже нет наней.ну отключил от зажигания ее.шоб не клачцала а тока центральный замок работал.думаю гляну бензонасос.
опа а он в торце бека спереди снизу.и болты все ржавые.и всякое желание с вектрой возится пропало.грю ниче не могу сделать забирайте нафиг

Dark_Rider 01.11.2012 07:28

41-Falcon WD-40 творит чудеса...
не, ну оно конечно на новых приорах не успевает ржаветь то...

Andrey841 01.11.2012 12:12

[quote=Plast;27515686] У меня на Вектре была похожая ситуация. Причина в топливном фильтре была. Второй раз пришлось коммутатор заменить. [/quote]

Топливный фильтр (наружний) где-то полгода назад менял - вроде не должен. Да и на галстуке же заводится и если держать обороты около 1500 - не глохнет и работает более менее ровно. Прозвонил почти по всем телефонам (скинутым в личку и здесь) - все занятые - может на следующей неделе. Один из электриков вообще сказал - "а что мне там смотреть?" :) на выходных проверю версию топливного фильтра и насоса, но мне кажется - качает хорошо. Шлицы на шестеренке грм проверил - все нормально - и шестеренка и бегунок трамблера на другой стороне крутятся одинаково.

CRV 01.11.2012 12:25

В цилиндрах отсутствует компрессия.В результате нет разряжения и топливо не засасывается в цилиндры.На больших оборотах / запуск с буксира / обороты увеличены и накачивается давление в цилиндрах,естественно появляется разряжение и машина запускается.
Масляная пленка на стенках цилиндров смывается потоком налитого во впускной коллектор топлива впрыскиваемого скорей всего уже уставшей форсункой.Отсюда и компрессии нет.Будет замкнутый круг.
Сначала капиталка двигателя,а потом уже регулировка впрыска.
Примерно так ...

Dark_Rider 01.11.2012 12:31

[quote=CRV;27521570]Сначала капиталка двигателя,[/quote]
сначала меряется компрессия.
диагнозы по интернету ставить...

CRV 01.11.2012 12:34

Это не диагноз,а описание процесса и что ждет автора.

Andrey841 01.11.2012 13:38

kawi посоветовал еще раз проверить зажигание - метки ГРМ и т.д. Еще бы конечно проверить искру - но это нужен спец.прибор. буду тоже пробовать .

algol 01.11.2012 13:47

в посту № 11 тебя уже написали что проверять нужно
в яму на ГМР ездил ?

algol 01.11.2012 13:56

47-Andrey841 >какой прибор ?
свечи выкрути и на двигатель положи
искра либо есть либо ее нет
продавать свой опель не собираешся ?
если кузов в нормальном состоянии то я заинтересован

Andrey841 01.11.2012 14:13

До ямы не дошел - весь день занят,поэтому только на телефонах сидел. Искра есть, но это не показатель - она может быть слабая и не воспламенять смесь. Продавать собираюсь, кузов более менее нормальный - болезнь кадетов - пороги и арки задних колес.

algol 01.11.2012 14:16

50-Andrey841 >фотку пришли если сможешь
и цену озвучь

Andrey841 01.11.2012 14:20

В личку отписал .


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.