К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите диагностировать. Мотор болен: карб или зажигание?

Гость
0 - 06.12.2018 - 11:12
Старенький ВАЗ, началось подрагивание на средних нагрузках, потом и на малых. Выявилось электропробой бегунка на массу (на ось трамблера). Заменили бегунок. Подергивание не прекратилось. Заменили трамблер - тот же результат. По опыту знаю, что засорение карбюратора обычно приводит к "затыканию" мотора вплоть до невозможности движения. А в этот раз, если газанешь, то переходишь в какой-то форсажный режим, при котором все-таки возможно было добраться до дому. За все это время мучений холостой ход ни разу не пропадал.


81 - 07.12.2018 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
боже упаси от везения на карбюраторные копейки и шестерки))
Конечно!))) А что больше нравится? Че-нить интересное перебирать? Типа Хондовского IVTEC?) Приавильно, Василий!) Не разменивайся по мелочам!)
А чем, собственно говоря, ВАЗовская классика не угодила?
82 - 07.12.2018 - 13:03
Ну, зачастую спец, продает свои знания и опыт, и порой от времени это не зависит, а иногда и наоборот, на первый взгляд простая неисправность вываливается в долгую проврку всего( это я про инжекторные), а так был случай, я шибко занят, лето, подходит нерусь, просит помочь, обещает любые деньги!!! Машина троит, подошел, отвалился контакт на катушке(Газель) , подключил, мотор зашелестел, говорю 100 руб, в ответ- за что? Тыже нихрена не сделал? Но ведь ты бл..ь чуть ли не на коленях, просил сделать, вот и помогай потом вне очереди!
83 - 07.12.2018 - 13:19
Эта категория - самые скупые.
84 - 07.12.2018 - 13:51
Почитал, всплакну, спасибо за тему, а для карба всегда возил маленький молоточек.
85 - 07.12.2018 - 13:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага. когда меня спрашивают типа машина паламалсь и скока будет стоит ремонт. я всегда отвечаю скажи что у тебя сломалось и я скажу скока стоит ремонт))
вах, вах, говори про замену барабанов, а там посмотрим)))))
По теме, а разве остались еще мастадонты по карбам? Именно мастера, а не разобрал, воткнул ремкомплект и собрал?
Гость
86 - 07.12.2018 - 14:28
73-вершник >
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
но сегодня машина вообще не завелась. Как только осадки перестанут донимать, буду смотреть чего и как.
Как запустишь движок,попробуй сделать как я написал,в карбе где то канал подзабился!
Гость
87 - 07.12.2018 - 14:46
Конь, тот мастер остался там, где меня застигла неприятность с трамблером, за 200 км от дома. Он там живет, а я вот тут.
Фалкон, это правильно про поломатую машину и ответ в этом случае удачный. А бояться карбюраторный антиквариат не нужно. Его любить надо. На мой субъективный взгляд, гораздо неприятнее иметь дело с навороченными компьютеризированными монстрами, когда знаешь точно, что в поле ты уже с ними ничего не сделаешь, можно даже не рыпаться.
Гость
88 - 07.12.2018 - 17:40
КонЫк, машину я завел, прогрел, даже попробовал проехать, она все так же дергается. Потом перекинул 2 и 3 провода, но в таком положении завести не удалось, прокрутил только, было пару вспышек, но не более.
В темноте заметил на катушке огни святого Эльма. На обе клеммы, на одну чаще, на другую реже стекает заряд с центральной выпуклости. Какой-либо связи с неоднородностью работы на холостом ходу не заметно, а на холостом все-таки немного гуляют обороты, но не сильно. Холостой ход регулируется, стабильно поддерживает обороты. Разряды учащаются по мере набора оборотов. И вот в момент перехода с холостого хода на самый малый начинается троение, подергивание, вибрация, а по мере добавления оборотов этот эффект уменьшается.
До того, как движок запустился, я снимал карбюратор. Жиклеры первой камеры девственно чистые. Поплавок держит иглу нормально. Все-таки зажигание?
Гость
89 - 07.12.2018 - 19:07
тема короче не про проблему а про маркетинг какой то что лучше покупать....
Гость
90 - 07.12.2018 - 19:09
Ну я тогда скажу про преимущество карбовых моторов - их можно легко починить в полевых условиях. А если навернулся инжектор придётся ехать в сервис.
Гость
91 - 07.12.2018 - 19:09
90+ Даже не просто ехать а эвакуатор вызывать.
92 - 07.12.2018 - 19:56
Цитата:
Сообщение от Святогор Посмотреть сообщение
Ну я тогда скажу про преимущество карбовых моторов - их можно легко починить в полевых условиях. А если навернулся инжектор придётся ехать в сервис.
Это все страшилки для детей, меняй по пробегу фильтр, свечи и лей нормальный бензин
Простой вопрос, при пробеге в 100 тысяч сколько раз залазил в карбюратор? На вскидку
Гость
93 - 07.12.2018 - 19:57
Святогор, как видите, это нелегко. То есть, запустить движок все-таки можно, но вылечить от болезни пока не получается.
Я обнаружил на трубке, идущей к вакуум-корректору, трещину. Обрадовался, укоротил трубку, насадил заново. Но болезнь не ушла...
94 - 07.12.2018 - 20:01
В моем случае, на сегодня, машина куплена с 0, сегодня 228 тыс., Ниразу не было проблем с зажиганием, не с топливом, единственное кто поёбывает изредка мозг, клапан на наддуве и то ни где в поле не ждал эвакуатор, машина всегда жопу довозила до пункта назначения
Гость
95 - 07.12.2018 - 20:10
Там всё зависит от качества топливного фильтра и бензина на заправке. Если всё в норме - проблем должно не быть с карбюратором.
Гость
96 - 07.12.2018 - 20:42
94 - погодите, вот будет пробег, как у моей 275 тыс., тогда хвастайтесь.
Святогор, карбюратор иногда приходится менять - его попросту гнет от времени, подошва у него становится вогнутой, а стачивать до бесконечности не получается - там же воздушные каналы.
97 - 07.12.2018 - 21:11
96-вершник >275? Машина в самом рассвете сил! Если весь этот пробег ее обслуживали как надо.
У меня Газель,406-й, карбюратор. Пробег 438 тыс. От замены до замены масло не доливаю. Расход без груза 11,5 л/100 км. Карбюратор родной.
Заедь, проверь компрессию в котлах. Дальше посмотрим.
Гость
98 - 07.12.2018 - 21:22
Boorman,и остальные-вы досе не поняли что вас всех,здесь просто троллят?Создав якобы профильную темку.В данный момент продается куча всяких жидкостей для очистки всего,и при желании можно заехать к мастеру вместе с ними,и сказать промой,прочисть,отрегулируй.
99 - 07.12.2018 - 21:25
88-вершник >Без обид, но у тебя ещё проблема правильного описания симптомов. С термином «троит» знаком?
Может двигатель при определенной нагрузке начинает троить?
100 - 07.12.2018 - 22:43
..мож.автору контрактный двиг. прикупить?..:)
101 - 07.12.2018 - 22:55
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Boorman,и остальные-вы досе не поняли что вас всех,здесь просто троллят?Создав якобы профильную темку.В данный момент продается куча всяких жидкостей для очистки всего,и при желании можно заехать к мастеру вместе с ними,и сказать промой,прочисть,отрегулируй.
Я про надёжность карбюратора/инжектора, кто то до си верит в надёжность первого
102 - 08.12.2018 - 00:18
Надо же, наконец-то на нашем любимом форуме появилась тема по сугубо техническому вопросу, да еще в отношении продукции АвтоВАЗа, да еще и касающаяся карбюраторов. Я просто втройне счастлив! Конечно же, я не могу пройти стороной мимо этого (я не побоюсь такого слова) воистину эпохального события и постараюсь прокомментировать по существу вопроса (как всегда, максимально объективно и непредвзято) все интересные (на мой взгляд) высказывания, прозвучавшие выше. Итак, как говорится, поехали!
Начну, как водится, по порядку, т.е. с уважаемого автора темы. Сразу хочется его предупредить, чтобы он не очень обижался на мои критические реплики в его адрес, т.к. может быть, они покажутся ему несколько резковатыми и малоприятными.
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Старенький ВАЗ, началось подрагивание на средних нагрузках, потом и на малых.
Прежде всего, было бы хорошо, чтобы автор сообщил (для пользы дела) тип двигателя и модель карбюратора, причем последний не банально «Озон» или «Солекс», а желательно точно( по табличке на корпусе карбюратора). Хотя, кто его знает, может быть, у него и «Вебер» установлен.
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Выявилось электропробой бегунка на массу (на ось трамблера). Заменили бегунок. Подергивание не прекратилось.
Было бы очень удивительно, если бы поддергивание прекратилось, т.к. если на самом деле был бы пробой «бегунка», то двигатель при этом бы просто заглох и не завелся. В общем, бегунок меняли зря.
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
По опыту знаю, что засорение карбюратора обычно приводит к "затыканию" мотора вплоть до невозможности движения.
Хм… Это мнение тоже не совсем верно, вернее, совсем не верно, поскольку в карбюраторе множество систем, которые при отказе одной из них, как бы подменяют в некотором роде друг друга , да и слово «засорение» в данном контексте понятие слишком растяжимое. Все системы засориться одновременно вряд ли могут, вызывая при этом полное «затыкание» двигателя.
Цитата:
Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
Свечи?..
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Очень похоже на разбитый подшипник трамблера. УЗСК гуляет. Может катушка зажигания пробивать
Если бы дело было бы в свечах, подшипнике «трамблера» и пробивающей катушке зажигания, то вряд ли бы в таком случае двигатель работал нормально на режиме ХХ, так что все это очень маловероятно.
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Было похоже на разбитый подшипник. Он визжал на некоторых оборотах
Этот подшипник вообще не может «визжать», поскольку у него очень небольшой угол поворота внутренней обоймы относительно внешней, тем более, если сказано, что «на некоторых оборотах», т.е. получается -постоянных, то тогда этот подшипник вообще не вращается. Визжало, в том месте, возможно, что-то другое, например, валик распределителя в ни разу не смазанных втулках с завода.
Цитата:
Сообщение от Шарикофф Посмотреть сообщение
Мож...эта.."грибок" под трамблёром поизносился? :)
Версия без сомнения, очень оригинальная, но это совершенно исключено. Дело в том, что у этого самого «грибка» по понятным причинам изнашивается шлицевое соединение с валиком масляного насоса, а аналогичное шлицевое соединение с валиком распределителя всегда как новое даже после большого пробега. Так вот, если, как ты выражаешься: «грибок под трамблером поизносился», то допустим, как следствие этого может резко пропасть давление масла, а зажигание все равно будет работать нормально, как ни в чем не бывало.
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
Поменяй колпачки местами на свечах 2 и 3 цилиндры,запусти мотор и погазуй(без фанатизма),как только в карбюратор хлопки пару раз стрельнут,глуши и переставляй колпаки на свечах на место.
Это предложение тоже не о чем. Лучше уж бы предложил автору просто аккуратно трижды постучать по заднему бамперу. Результат будет тот же, а возни все же меньше.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Особо рассмешило упоминание ЭПХХ!))) Ты хотьзнаешь, как он работает и для чего предназначен?
Улыбающийся конь это конечно здорово, равнодушным точно не никого оставит. Надолго может запомниться, особенно если вдруг этот ржущий оскал приснится под утро…. Извини, что-то меня на лирику потянуло, совсем не хотел тебя задеть. Так вот, возвращаясь к нашей теме обсуждений, очень может быть, что именно ЭПХХ также вносит свою негативную лепту в проблему. Поскольку одна из его неисправностей как раз и может быть похожа по симптомам как раз при переходе от ХХ к средним оборотам. Конечно, вероятность этого не высока, да и отдельно проявляются они несколько иначе, но тем не менее. При желании ведь можно легко его отключить на время, чтобы проверить.
Цитата:
Сообщение от starperd123 Посмотреть сообщение
Вершник - от карбюратора к "тормозной лягушке" подсоединен резиновый шланг. Он служит дополнительным усилителем давления на тормозной цилиндр (ну. типа усилитель тормозов). От времени внутренний зазор в шланге от разложения резины горячими газами и остатками топлива сужается практически до ноля. Это вызывает обратный ход выхлопа в камеру карбюратора - отсюда перебои. Попробуй заменить этот шланг...
Это высказывание, честно говоря, меня поставило в тупик. Оказывается, я раньше довольно высокомерно и самонадеятельно полагал, что довольно хорошо знаю ВАЗы, особенно с карбюраторами, а оказалось, нет. Молодец, спустил меня с небес на землю. Обдумывал и так и сяк, описание чего это может быть: «тормозная лягушка» и «обратный ход выхлопа в камеру карбюратора», под последним, может быть имелось в виду система вентиляции картера? Но тогда что это за загадочная «лягушка»? С ней, на автомобильном сленге у меня лишь одна ассоциация , но она связана только с сигналами торможения и это вроде как, несколько из другой оперы, а если под этим подразумевался шланг идущий к ВУ, так он вообще-то не к карбюратору присоединяется . В общем, я так и не догадался, что это в его понимании может быть. Поэтому большая просьба, вставить картинку с этими деталями что-ли , или еще как-нибудь более подробно описать. Это я не ерничаю в его адрес, а на полном серьезе. Просто самому интересно.
Цитата:
Сообщение от starperd123 Посмотреть сообщение
Ну... Может быть "подгорел" один из клапанов.
Это так же совершенно исключено, иначе бы двигатель работал бы очень неустойчиво на ХХ, чего не наблюдается у автора.
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Я обнаружил на трубке, идущей к вакуум-корректору, трещину. Обрадовался, укоротил трубку, насадил заново. Но болезнь не ушла...
Что касается этого узла, то рекомендую сделать две вещи: при работающем на ХХ двигателе отсоединить конец шланга от карбюратора, если при этом обороты не изменятся , то положение ДЗ первичной камеры нормальное (особенно это касается ОЗОНов, у которых обе ДЗ должны быть практически закрыты на режиме ХХ), в противном случае она приоткрыта на не оптимальный угол (и в этом может быть одна из нескольких возможных причин проблемы), далее следует проверить герметичность диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания, это легко сделать, если сунуть конец этой трубки себе в рот (пардон! А гусарам, молчать!) втянуть в себя воздух, создав в ней разряжение и закрыть конец трубки языком (это разумеется, не очень гигиенично), зато, как говорится, быстро, дешево и практично. Более эстетично-элегантный вариант- это конечно сделать резиновой грушей, но ее, как водится, в нужный момент под рукой нет. Так вот, при этом обороты ХХ должны возрасти, и не падать в течение длительного времени(пока язык торец трубки закрывает). Если этого не происходит, т.е. обороты не возрастают или сразу (почти сразу) падают, то налицо вторая причина (из нескольких возможных) появления проблемы. Если возникнут вопросы на этот счет, то я могу позже более подробно пояснить, что имею в виду. Я почему-то думаю, что у машины автора не одна, а сразу несколько причин появления этой конкретной неисправности, которые по отдельности могут и не сильно проявлять себя, а все вместе – запросто. И еще, поскольку точный диагноз заочно сделать очень непросто, и насколько я понял, неустойчивая работа двигателя проявляется при медленном открытии ДЗ при переходе от ХХ к средним оборотам, то предлагаю все это повторить, но при закрытой примерно на половину воздушной заслонке. А потом отписаться здесь, думаю, что в последнем случае двигатель будет работать куда более равномерно, и в таком случае можно будет предложить уже более конкретные направления куда, как говориться, следует копать. Желаю удачи, и не вешать носа, все будет хорошо! Ведь главное достоинство ВАЗов, тем более карбюраторных, так это то, что в них все элементарно просто. Как-то так.
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
карбюратор иногда приходится менять - его попросту гнет от времени
Опять-таки это мнение не соответствует истинному положению вещей, время тут совсем не причем, во всем виноваты «кривые» руки того, кто трогал этот прибор для обслуживания. Мне в свое время приходилось видеть множество «гнутых» карбюраторов на совсем свежих машинах, и наоборот, например, на одной из моих семерок с пробегом под 500 тыс. км. стоял родной карбюратор в первозданном виде (в плане искривления нижней плоскости его средней части), это же относится и к диафрагменным корпусам ускорительного насоса, пускового устройства, ЭПХХ и пневмопривода ДЗ второй камеры , а все потому, что за все время кроме меня ни один «мастер» его, слава Богу не касался. Если непонятно на что я намекаю, то поясняю, что обычно неквалифицированные «мастера» просто перетягивают ломовым моментом крепеж карбюратора, алюминиевый сплав корпуса которого этого очень не любит, особенно когда это делают на горячем двигателе.
Гость
103 - 08.12.2018 - 10:30
Цитата:
Сообщение от КонЫк Посмотреть сообщение
Как запустишь движок,попробуй сделать как я написал,в карбе где то канал подзабился!
таки, автор ничо не упомянул про патрубок подогрева от коллектора к воздушному фильтру
декабрь ... холода ... в карбюраторе конденсат ...(точнее, склизкая эмульсия, которой много и не надо )
Гость
104 - 08.12.2018 - 12:18
Bronik
102 - Сегодня - 00:18 Одно уточнение. всегда считал что карбюраторы на классике из цинкового сплава.
105 - 08.12.2018 - 12:55
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
таки, автор ничо не упомянул про патрубок подогрева от коллектора к воздушному фильтру
Я полагаю, что он очень хорошо поступил, что не упомянул про это, чтобы не отвлекаться от сути своей проблемы. Разумеется, ты прав, что в холодное время года, поступающий в карбюратор воздух для более оптимальной работы должен, так или иначе подогреваться. Но как известно, при температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика, например у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении. Как ты понимаешь, это не случай автора.
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
Bronik 102 - Сегодня - 00:18 Одно уточнение. всегда считал что карбюраторы на классике из цинкового сплава.
Благодарю за уточнение. Но это совсем не так. Как известно, на заре автомобилестроения корпуса карбюраторов отливали из чугуна, который в последствии по ряду причин был действительно заменен на цинковый сплав , последний был зеленоватого цвета (многие опытные автолюбители со стажем наверняка помнят на старых москвичах, запорожцах и волгах, эти ужасные приборы, например К-133 и вариации с разным буквенным индексом К126 . Но к великому счастью на ВАЗах с самого начала их производства ставили уже нормальные карбюраторы из алюминиевого сплава (они отличаются пока новые серым серебристым цветом). Допускаю, что в составе этого алюминиевого сплава содержится какая-то незначительная доля цинка, но это не влияет на то, что сплав называется все-таки алюминиевым.
Гость
106 - 08.12.2018 - 13:36
)
в том то и фокус - что льда там нету (под капотом то +)
а есть сопливая слизь (влага, обратный подсос масла с сапуна, пыль), которая при боле менее равномерном движении еще как-то "сдувается" такой же равномерной тягой через диффузоры карба
Но стоит остановиться или начать двигаться с разными оборотами - как эта вся жижа (из-за рваного потока воздуха на впуске) "обволакивает" пленкой каналы и капец
проверено на себе
107 - 08.12.2018 - 13:43
106-gotcha > Ну я думаю, что автор темы не мог запустить свой двигатель до подобного состояния, тем более, что он же писал выше, что у него карбюратор девственно чистый Поэтому, я полагаю, что это тоже не его случай, тем более, что последние уточнённые им симптомы не могут проявляться при той ситуации, что ты здесь озвучил.

Отредактировано Bronik; 08.12.2018 в 13:44. Причина: .
Гость
108 - 08.12.2018 - 15:34
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
Допускаю, что в составе этого алюминиевого сплава содержится какая-то незначительная доля цинка, но это не влияет на то, что сплав называется все-таки алюминиевым.
К сожалению это не верно.Не хочу вас огорчать,спорить и доказывать.Карбюраторы на классику делались из цинкового сплава.Может и сейчас делают на ДААЗе? вполне возможно. Нижняя часть ,вполне возможно,из алюминиевого сплава.А верхняя и средняя из цинкового.
109 - 08.12.2018 - 17:24
0-вершник >Вот он! Держи его!!! Я же говорил, акула не могла не захватить наживку!)))))))
102-Bronik >Бронислав, а вы меняетесь, должен вам заметить.))) Возраст? Из ершистого, обидчивого теоретика вы постепенно перерастаете в Арамиса (перед дождем так пахнут розы))). Такой лирическо-романтический интеллигент.) Взрослеете.)
110 - 08.12.2018 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Если бы дело было бы в свечах, подшипнике «трамблера» и пробивающей катушке зажигания, то вряд ли бы в таком случае двигатель работал нормально на режиме ХХ
Мсье, автору с трудом удается описание симптомов. То, что машина работает на хх, вовсе не означает, что нет перебоев.
111 - 08.12.2018 - 17:28
0-вершник >бегунок пробивает, когда большие зазоры на свечах вследствии износа или высоковольтный провод в обрыве или имеет очень высокое сопротивление. Отсюда и огни святого Эльма. Замени высоковольтные провода и свечи.
112 - 08.12.2018 - 17:32
0-вершник >Зря ты скептически отнесся к теории Бронислава о вибрирующей игле.))) Вот он снова пытается привязать ее к твоему случаю.))))))))
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так вот, возвращаясь к нашей теме обсуждений, очень может быть, что именно ЭПХХ также вносит свою негативную лепту в проблему. Поскольку одна из его неисправностей как раз и может быть похожа по симптомам как раз при переходе от ХХ к средним оборотам.
113 - 08.12.2018 - 17:40
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Дело в том, что у этого самого «грибка» по понятным причинам изнашивается шлицевое соединение с валиком масляного насоса, а аналогичное шлицевое соединение с валиком распределителя всегда как новое даже после большого пробега.
Бронислав, с теорией иглы у вас лучше получалось. В тех случаях, когда вы пытаетесь попасть пальцем в небо, лучше промолчать. Иначе можете попасть пальцем в свою же ж.))) Тысячекратно извиняюсь, если задел ваше самолюбие.)) Когда вы были в проекте, ну или ходили пешком в штаны. люди уже вместо шлицов вал трамблера/шестерня врезали вставку из металла. Догадываетесь зачем?
Не отвлекайтесь по пустякам, в которых в 0.
114 - 08.12.2018 - 17:45
96-вершник >Перечитай последнее предложение п.97 и п.98.
Гость
115 - 09.12.2018 - 12:34
Ну, господа диагносты, конспирологи и автокритики, приближается момент истины.

Для начала отвечу по порядку.

Уважаемый Броник, справедливо критикуя меня за... да много за что, оказались сами довольно невнимательным исследователем - вначале были подергивания, а потом пробой бегунка и мертвый движок. А потом замена бегунка, оживший движок, но никуда не ушедшее подергивание. Вот такая хронология, из которой Вы произвольным образом выбросили существенные детали, заменив их собственным воображением. Для эксперта, согласитесь, это явный прокол.
Я нисколько не сомневаюсь, что на основе Ваших глубоких теоретических знаний и бесценного практического опыта вам несложно будет объяснить, почему карбюратор с завода, работавший без замечаний 7 или 8 лет (не снимавшийся за это время ни разу) вдруг при снятии (холодным!) обнаружил продольный погиб подошвы около 1 мм. Только ответ типа "вот как раз потому, что его не обслуживали должным образом" не принимается, т.к. слишком примитивен для вашего высокого звания эксперта.

Не фотограф, Вы правы на все сто! Мотор троллит меня, а я тут, выходит, троллю вас. Как только мотор поимеет совесть, я сразу принесу вам глубочайшие извинения. Отдаю Вам должное за глубокую веру в то, что для ДВС существует некая "живая вода", спрыснув которой, можно оживить и полностью вылечить мотор.

Вооямап, вот за эти 7 или 8 лет, что стоит новый карбюратор (уже, увы, не новый), я в него не залазил, не было нужды. Пробег за эти года прибл. 100 тк.

Конь, Вы очень тонко подметили, что я испытываю затруднения при описании симптомов. Вернее, я их не испытываю, просто Вы испытываете затруднения в понимании моего изложения. Виноват, досконально терминологией не владею. Поведение мотора лучше мог бы описать человек, владеющий языком чукчей, у которых для описания снега нашлось около 30 понятий, поэтому нет сомнений, что для мотора они придумали бы еще больше.

КоНык, Ваш настойчивый совет переставить ВВ провода 2 и 3 утратил актуальность в связи с тем, что я поставил старый (рабочий) карбюратор (от 2141), тоже солекс (Броник, приношу извинения, что сразу не оповестил о том, что 7-8 лет стоял солекс), а симптомы остались!
Ну и самое главное - поменать ВВ провода 2 и 3 местами не дает ровным счетом ничего, т.к...... барабанная дробь!!!......

как раз 2 и 3 цилиндры не работают. Или не работают новые свечи, стоящие на этих цилиндрах, хотя на воздухе дружно искрят.

Конь, я не писал про "троение", так как его не имело места быть. Было и есть "двоение", но я опять не уверен, что в достаточной мере владею языком авточукчей. На холостом ходу дружно пашут два котла. Вибрации почти нет. При плавном повышении оборотов возникает вибрация, в какой-то момент довольно сильная, а при дальнейшем повышении оборотов она становится некритичной, почти незаметной. Для меня, как для водителя со стажем, звук мотора просто неприятен. И это еще без нагрузки!
Гость
116 - 09.12.2018 - 12:39
2002 Нарру, извините, забыл Вас поблагодарить! Послушал совета, поменял провода, обрадовался, но, как вскоре выяснилось, радость была преждевременной.
BIA
117 - 09.12.2018 - 12:48
Это у меня товарищ такой.Хочет чтобы его 15 летнее авто работало идеально.А тут еще и Таз.Но мы нашли у него проблемку.Два провода и две свечи были прошиты.Хотя пару лет назад провода меняли.а свечи почти регулярно.Но качество видно современных запчастей не долгое.
Гость
118 - 09.12.2018 - 13:02
Я на работающем двигателе по очереди снимал и цеплял провода. Да, иногда неприятно. Но позволяет убедиться. А в том, что провода рабочие, убеждаешься, когда воткнутые в них свечи искрят, лежа на крышке ГРМ.
BIA
119 - 09.12.2018 - 13:05
тут же один мучался на Приоре.В итоге оказалось,что метки слетели на Грм.На карбюраторных там диодики всякие в трамблерах.Контакты.Я уже и забыл как они там выглядят и устроены.давно это было..
Гость
120 - 09.12.2018 - 13:37
Как я понимаю, метки метками, но два цилиндра все же работают, причем вполне.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены