В натуре ликбез.( |
самые популярные темы кто и как вытирает жопу,дротит'чешет яйца.такой кворум собирается великих автобогов и куры суют свои обделеные интелектом лайки |
КрепДеЖин> Возможно, в чем то я и не прав. Перед всем форумом приношу свои извинения насчет урода. Только, прежде чем постить - бывает неплохо ознакомиться с "трудами" практиков МИРОВОГО вождения. ОНИ ПЛОХОГО не посоветуют. И, справочно... Лично мой опыт. На моем Маджентисе как-то заклинило подшипник компрессора кондиционера (ремень компрессора и ГУР - один ремень.... Понятно, пришлось снять ремень и ехать без ГУР)..... По Краснодару, до гаража.... Км 10-12. Мелочи.... ТОЛЬКО в любом повороте на перекрестке.... В пробках... Утром руки болели. Сильно. А ведь, это может произойти и внезапно (например, обрыв браковонного ремня ГУР на скоростном повороте, резком перестроении. и ...). Скорее всего на выходе - печальный исход (не справился с управлением)... ДАЙ БОГ, если в дерево, столб, тяжелогруженый МAN.... А не собрав пару - тройку невинных машин и людей... |
35-Троян> Приостыл... |
45-Настоящий >А о чем спор? Допустим человек держит баранку открытым хватом. Допустим в этот момент у него отказывает гур как у вас, или эур как недавно было у меня... Но ведь при этом - всего лишь доля секунды уйдет на то, чтобы осознать возникшую проблему и переставить большой палец сделав хват закрытым, вцепившись в баранку что есть мочи. Доля секунды. Вы об этой доле секунды спорите? Мне кажется вы горячитесь. |
[quote=Настоящий;40266788] 30> ПОВТОРЯЮ для особо Ту.. (Одаренных). ВСЕ!!! ВСЕ!!!!! ВСЕ!!!!! автогонщики используют ЗАКРЫТЫЙ хват!!!! ТВОЮ МАТЬ_ПЕРЕМАТЬ!!!! Я это "разжевал" в своем 29 посте. Или этого А Р Г У М Е Н Т А недостаточно????????????????? Модеры - баньте тупорылых ЕГЭшников на Форуме. Пусть создают свой ЕГЭшный раздел и бодаются ТУПЫМИ голова.... (в смысле тем, что находится у них вместо головы местами, пониже спины с Г...Дерьмом). [/quote] Ты с таким темпом, скоро будешь свои извинения в луже блевоты вместе с зубами своими искать. Во-первых, гонщики используют оба метода. Во-вторых, на гоночных автомобилях как правило управление отличается от гражданских, в том числе и количество оборот руля от упора до упора. В третьих, им нужно крепко держаться за руль, потому что они "гоняют", и руль действительно может выбить. При чем тут пример про твоё карыто я не понял. Давай мож зил 130 рассмотрим тогда уже. Про 10-2 тоже ты ГОНИШЬ, потому как грамотнее держать на 9-3. Тебе конечно насрать на мой аргумент, ты ж там со всеми гонщиками знаком, бггг... Но всё же (пишу всем) попробуйте пройти змейку с открытым хватом, и с закрытым. На время. Далее. Если вдруг что случиться, и руль станет тяжелым... Ты че мля думаешь, я буду пол часа думать чтобы переставить палец большой на закрытый хват да сесть по ближе к рулю чтоб по крепче его взять?)) Или скользить ладошками по рулю буду как ох*евший кот по паркету?)) Что за вздор... Гораздо полезнее выработать привычку ездить с открытым хватом, чтобы в случае экстренной ситуации быстрее перебирать руль! 38-Ролд > Раньше было только две классификации. В любом случае, не рекомендую хвататься за руль как за свой *** при строчке. |
[quote=CrepeDeChine;40266575]закрытый хват актуален только если еб*шишь по гравийке под сотку и выше.[/quote] Когда езжу на море еб*шу по гравийке под сотку. Подобные тебе едут 10км/час т.к. боятся, что развалится их помойка и придется брать очередной кредит. Только наманикюренным чикам приходит в голову держать руль открытым хватом. Точнее как сказал пост 29 руль нужно ДЕРЖАТЬ, а не гладить. |
[quote=CrepeDeChine;40267433]потому что они "гоняют", и руль действительно может выбить. [/quote] Тебе про то и говорят, что ты трочишь за рулем и поди боишься передавить артерию вот и юзаешь открытый хват. |
По гравийке на море только эдики ездят) четкие пацаны давно по асфальту едут, ибо не на телеге |
52-ахтег >Ты по ходу только про эдиков и педуардов на форуме и пишешь) |
53-NiceRielty > надо же хоть кому то про тебя писать, бгг |
[img]http://demotivators.to/media/posters/1769/1841_zastrojschiki-i-rieltoryi.jpg[/img] Что поделать |
45-Настоящий >Ты какой-то психованный дебил. Тебе надо в дурку обратиться и прокапаться, а то с такими нервами, ты дописдишься ! ты саепал уже своими воплями по всм темам. |
50-Смайл > а когда ты не Колин Макрей, а едешь 60-90 по асфальту. Здесь в чем логика закрытого хвата? И при чем тут поглаживания, и открытый хват? Пойди какой нибудь девчуле писю зажми открытым хватом - она тебе всё лицо расцарапает. Большой палец не придает вашей руке силы, он просто фиксирует руку на руле. И эта фиксация только навредит если предстоит обильно кртить рулём. |
55-ахтег >..ать ты дебил... Гомосеки все такие дебилы интересно? |
58-NiceRielty > тебе одиноко? |
59-ахтег >Ты в гости напрашиваешься что-ли? [filolog]Аxyеть[/filolog]... Стыд и срам тут творится.. Когда ж тебя забанят, гомосека... |
60-NiceRielty > [quote=NiceRielty;40267564]Гомосеки все такие дебилы интересно? [/quote] Так это ж ты себе компанию ищешь)) интересуешься)) |
Смайл> Спасибо, Дружище! За поддержку. Большая проблема так называемых "водителей" - в полном расслабоне. Две педальки, АКПП, мобила и т.д. Вот одна из причин участившихся ДТП с тяжелыми последствиями, кучей разбитых в хлам машин, пострадавшими, 200-х сотыми. Уже писал, дело - в РЕФЛЕКСАХ, как и включение поворотника. Каждое отдельно взятое движение левой рукой, правой, ногами - это отдельные движения. А в комплексе - это УПРАВЛЕНИЕ автомобилем. Отделено, КрепДеШину (п. 49). Два года назад, возвращаясь из Архипки при выходе с кольца на Тахтамукай (скорость около 90-100... Слева Камаз.) под переднее Левое колесо попадает что-то. Мнгновенный боковой разрез покрышки (это все еще в повороте). Если бы, не ПОСТОЯННАЯ готовность к чему-либо подобному - быть мне в отбойнике или, еще хуже на встречке. А так.... даже "аварийку" успел включить (это я потом уже на видео с регика понял). Правда, менять колесо пришлось в экстремальных условиях (было уже темно и в полу-метре от меня летали машины). Так что (я НЕ пессимист) - готовьте себя к Худшему. Не дай Бог, НО, возможно навыки и рефлексы когда-нибудь помогут Вам. |
Спасибо за внимание... Занавес. |
К первому положению рук предполагают кнопочки под пальцами )) да и крутить руль так удобно ... двумя махами полностью выкручиваешь вправо иль влево ) |
правая на 12. |
В основном 1, на расслабоне или с телефоном 1 но только с левой рукой, иногда 8. 3, 5, 7 - это пстц, кто так ездит? |
Очень опасаюсь водителей,которые вываливают левую руку из окна.И держат только правую на руле. |
"Ездят" и еще как... 4, 6, 8 - аналогично. Это все - до первой Неожиданности на дороге... Сколько видео в Инете, как в безобидном маневре авто ни с того, ни сего кидает в занос, затем, этот бедолага хватаясь (видимо, в последний момент) за руль начинает тупо крутить его... В результате - занос в другую сторону... В лучшем случае - кювет. В худшем - встречный Камаз или МАН, куча протараненных легковушек.... И, все сопутствующее, включая 200-х. Извините ВСЕ меня за откровенность... Допускаю, что когда едешь сам... Повторяю..Допускаю некоторую расслабленность за рулем.... НО!!! Сколько происходит аварий, когда твои пассажиры, а хуже, члены твоей семьи (кроме тебя самого) становятся инвалидами или 200-х сотыми (для тех - кто не в теме... 200-х сотыми на военном языке называют трупы людей). Это как же можно так ненавидеть своих родных, чтобы искалечить или убить их на "ровном" месте. При Этом, самому получить незначительные повреждения. |
И все от чего.... А, мне в падл....у держать ПРАВИЛЬНО руль, не отвлекаться в дороге ни на что, быть готовым в любой момент ПРАВИЛЬНО (причем, на уровне Отработанных рефлексов) выйти из критической ситуации и спасти себя и других людей.... ЕГЭ, что поделаешь. Кстати, Давным-давно была "изобретена" первая Need For Speed. После ее выхода (это не только мое мнение и наблюдение) молодняк стал пытаться перенести ее на дороги..... Результат.... Многократное увеличение аварий по всему миру из-за таких Гонсчегов. Компьютер и авто - разные вещи. В компьютере АВТОМОБИЛЬ на экране кидает в поворотах туда-сюда. В РЕАЛЬНОСТИ - кидает из стороны в сторону Мозжечек ВОДИТЕЛЯ. Справочно. Мозжечек, это часть головного мозга, отвечающая за ориентацию человека в пространстве. И.... При некоторых условиях (резкий поворот и т.д.) он может дать "неправильную команду" учаскам мозга, отвечающим за управление руками или ногами..... Отсюда... Здесь я не беру в расчет алкоголь или наркоту. |
65-блудЪ > ха, как я :) |
29-Настоящий > поддержу по хвату. У меня пахан водитель-профессионал, именно так и учил держать баранку. Но только хват должен быть как на рисунке 1, и большие пальцы на ободе руля, а не обхватывать его! Дабы при аварии не выбить или не оторвать сустав. Так его учили ещё в армии в 70 году! |
[quote=Настоящий;40269869] не отвлекаться в дороге ни на что, быть готовым в любой момент ПРАВИЛЬНО (причем, на уровне Отработанных рефлексов) выйти из критической ситуации и спасти себя и других людей....[/quote] Все правильно, по большому счету. Но есть нюанс, отличающий опытных водителей от неопытных - надо учиться прогнозировать ситуации. Если ты едешь днем по полупустой трассе с тремя полосами в каждую сторону и барьеркой - можно сесть поудобней, включить музыку разумной громкости, даже потянуться за полторашкой пепси-колы, не отрывая взгляда от дороги. Согласись, тут незачем вцепляться в руль до побеления костяшек и выпучивать глаза в поисках помех - ты просто так раньше устанешь и начнешь косячить, причем в самый неподходящий момент. А вот когда объективно увеличивается вероятность нештатных ситуаций (проезд развязок, перекрестков, уплотнение трафика и т.д., и т.п.) - там надо быть начеку. Ну и при езде ночью не забывать об ограниченной видимости и правильно выбирать скорость движения. Что до игр - то, например, CMRrally-2004 имеет вполне реалистичную физику, адекватную реальным ситуациям. Только сигналов вестибулярного аппарата не хватает до полной картины ощущений. И это не только мое мнение. Кстати, в заставках к игре говорится, что после игры рекомендуется в течении ближайших 4 часов воздержаться от управления ТС. |
71> Не буду спорить. Только, в 80-х меня "кое-чему" научили Профессиональные раллисты... У каждого свое мнение. ПравЫ даже те, кто держится за руль 2-мя пальчиками. Правы...... ДО тех пор, пока все хорошо.... А, вот потом.... Попытки укусить.... НЕТ... Обгладать свои локти... Почему же я "тогда" не делал все правильно. |
юююю> Насчет расслабухи - личное дело каждого. Мое мнение, как говорил мой однакашник-одессит: у каждого додика - своя методика. А так-как, все мы додики, то в мире существуют миллионы методик. А, вот насчет СMR-2014 - Абсолютно согласен. Кстати, эту "игрулю" писали при непосредственном участии самого МсReя. Он помогал программюгам прописывать поведение авто на различных участках трасс, но и поведение разных марок авто. Конечно, лучше всех "вел" себя на трассах Форд-Фокус. В то время он зарабатывал на нем свои кубки. Но, и другие были нЕплохи. Параллельно с ним выпустил и свою "игрушку" Richard Berns. Жаль, что только одну (на следующий год - разбился). Там, кстати, реалистичность была повыше, да и ("плюсом") у него были обучающие уроки. С "рулем", ручником и педалями приходилось по-потеть, чтобы их освоить. С удовольствием бы играл... Она была прописана под ХР. |
[quote=Настоящий;40271180] С "рулем", ручником и педалями [/quote] Я Мак-Рея-2004 на клаве прошел, не попав в призеры буквально на пяти-шести участках из общего их кол-ва. Из всех тамошних ведерок мне "по душе пришлась" более всего Ситро Ксара, только пятую ей бы еще подлинней прописать - помню, отсечка напрягала. Форд как-то не запомнился. Еще из той грульки запомнились Импреза, Легась ну и конечно, Авдя Quattro S1, на которой, честно, я бы в реале очканул вообще первый раз ехать при наличии человеков/препятствий просто в поле зрения. Бо табуретка бешенайа (ТТХ и видеозаписи заездов группы Б это подтверждают). Зато когда я к ней приноровился - ото самолет!...))) Правда на ее скоростях ежели косякнул - запчасти пару километров потом валяются)))) Кстати, еще интересный есть фильмец "Pedal to the metal" о МакРее. Честно говоря, молодец был. Жаль разбился (причем на вертолете) ((((. |
юююю> Плюсую. В то время сам играл на клаве. Да, Импреза тяжеловата в управлении. НО. На тот момент это был НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ раллийный автомобиль. ... Читал литературу. ОЧЕНЬ долго самые именитые раллисты не смогли до конца ПОЛНОСТЬЮ использовать ее возможности (это - мнение испытателей сего девайса, которые участвовали в ее "боевых" испытаниях, доводке, некоторых переделках ходовой и проч.). В Импрезе заложены "слегка" иные способы управления, нежели у всех остальных. Приятно видеть на этом форуме Знатоков, а не - 3,14здоболов, которым лишь бы по 3,13здеть. Кстати, спроси у них, что такое число Пи..... |
юююю> Если есть ссылка на этот самый фильмец - плиз, в студию. А то, Яндекс такую ...йню предлагает |
77-Настоящий > На ютубе легко нашелся [url]http://www.youtube.com/watch?v=DwjXGNcQdDE[/url] |
[quote=Настоящий;40272024]В Импрезе заложены "слегка" иные способы управления, нежели у всех остальных.[/quote] Если говорить об игрульке (я в реале, конечно, не ездил на боевой Импрезе, а уж тем более - на Кваттре группы Б), то Импреза просто кажется сбалансированной по тяговому усилию на осях, с "нормальной" поворачиваемостью. Кватра чуть избыточно верткая, да и мощей задумано ей дофига. Зато на корчах типа Стратоса или "037" гамать - тот еще аттракцион, если на асфальтовой резине и жесткой подвеске чуть перебрал скорости по говнам в лесу - дрова обеспечены 146%))))). Больше всего меня выморозила одна из последних гонок по Жапонии, когда всю трассу типа асфальт с углами и дощщь, а последний участок после отметки - реально какое-то гавно и буераки, и все, что ты до этого накатал "в плюс", сливается в глубокий "минус". Не помню точно, но я этот ДОП по-моему так и не вытянул на "золото" - задрало. |
79-юююю > Да простят ОФФ местные стражи...))) Грех не вспомнить еще одну грульку - NFS Porsche Unleashed. Конечно, физика там условная (хотя из НФС-аркад, наверное, самая реалистичная). Но там мне больше всего нравилось гамать "на механике" (когда сам передачи клацаешь). Реально быстрее разгон получается, чем "вшитый" алгоритм переключений. Да и пейзажи по тем временам были шикарные. Много раз улетал с трассы, когда зяву по сторонам торговал...)))) |
юююю> Спасибо. А, по-поводу ручной коробки... Она, принципиально отличается от обычной... К ней нужно привыкнуть. Я сам пробовал "вручную"... Слабовато. Хотя сам езжу только на "мешалке"... |
2,3,4,7 и одной рукой. 1 правильно, но мне неудобно почему-то |
Муха она же Пивнуха> В этом-то и вся проблема. Автомобиль. это не поезд (разогнал и, следи за семафорами, при необходимости снижай скорость). Здесь, все намного сложнее. Мы ездим НЕ по рельсам.... Неудобно - можно нанять водителя... А, сел за руль - изволь быть САМОЮ Внимательностью.... Кстати, что изначально было много веков единственным средством передвижения?............ Правильно - лошадь. А. кто-нибудь сможет себе представить вальяжно развалившегося седока, придерживающего одной рукой вожжи, во время галопа (даже, на прямой)? Удивлюсь, если какой-нибудь жокей таким образом катается на лошади..... Нет времени искать... НО. надеюсь, все смотрели видео с регика, когда Тушка (или...неважно) вылетела в Шереметьево за пределы ВПП и врезалась в основание МКАД. Оторвавшееся Переднее колесо (блин, пол-авто по высоте) ударило в заднее правое крыло автомобиля (по пути своего полета)..... Водила, в авто которого попало это "колесико", ЗАЧЕТНО!!!! вырулил!. А мог бы уйти и в отбойник..... Скорости -то на МКАД - не слабые. Да и водила регика среагировал.... Молодец!!! |
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |