![]() |
39-2002happy > Если бы такое произошло, то тогда бы КПП вообще бы не работала, а у автора проблемы только с 1 и 2 передачей. Поэтому у него скорее всего лопнула вилка 1-2 передачи. |
41-Bronik >первый раз в жизни слышу, что вилку можно сломать. Это ж что нужно для этого сделать? Вероятность 0.000000000000000000000000000000001%. |
42-2002happy > Хм… Ну я тоже самое вероятность могу предположить для твоих вариантов, сказанных в п.п. 39 и 40. Хорошо, давай рассуждать логически. Если внимательно осмыслить принцип работы КПП в части передачи крутящего момента, то станет понятно, что в случае если лопнет вторичный вал, тем более в районе ведущей шестерни ГП , то крутящий момент не будет никаким образом передаваться на последнюю, а у автора напомню, кроме 1-2 остальные работают нормально. Далее, для ситуации когда "обычно выламывает отверстие в корпусе под штоком выбора 1 и 2 передачи и гнёт штоки" нужен очень большой приложенный момент извне. Тем более, если все-таки предположить что шток согнуло, то рычаг переключения было бы сдвинуть очень тяжело, а автор напротив сообщает что " Рычаг переключения стал малость разболтаннее". Поэтому вероятней всего остается вариант с поломкой вилки 1-2 передачи, ну или возможно что просто срезало болт, который крепит его к вилке. В этом случае, как раз и будет наблюдаться шум в КПП от того, что поломанная вилка цепляется за паз муфты синхронизатора 1-2 передачи и остальные передачи будут работать как ни в чем не бывало. |
нонимаешь, вал калёный и лопается не идеально ровно. Остаются неровности, позволяющие передавать вращение и проехать несколько десятков км. У автора наблюдается включение передач, расположенных в задней крышке и образующих прижим вала при включении. А когда вал лопнул, он согнул шток 1-2 и отломал кусочек в корпусе. Могу поспорить с тобой на 200рэ на телепон что это именно так, но уверен что ты проиграешь. |
обычно вал лопается по проточке под стопор. Это типичная болячка 10 коробок старого образца. |
44-2002happy > Ладно, не будем спорить и лучше подождем вестей от автора, что покажет в итоге вскрытие. Будем надеяться, что этого ждать придется не очень долго, т .к. автор наверное и сам понимает, что если он еще хоть немного поездит, трогаясь с третьей передачи, то ему придется придачу раскошелиться и на замену сцепления . |
Ездить со сломанным валом - верный способ расколоть и корпус КПП. ЗЫ : У нас, было дело, на Скании лопнул коленвал, вот это был геморрой. |
Кстати, если коробку заклинит, то двигатель может конкретно навернуться - например тот же коленвал и лопнет. |
В инструкции к машине не написано про полицейский разворот - нефиг ездить:) |
48-Бодайбо >Этого не произойдет, т.к. сцепление, пробуксовывая, спасет КВ от поломки. |
С таким ником и на тазике? Меняй на Тазофил ))))) А по теме - к Лехе Редуктору ))) |
38-Продаются саженцы > жена и сестра жены. умеренно сисясты-писясты. 39-2002happy >давайте не будем о грустном, аж поплохело )) 43-Bronik >этот вариант мне нравится больше 44-2002happy > масло проверял - уровень на месте, само масло чистое. 46-Bronik > если всё получится, то сегодня вечером поеду машину на ремонт оставлю, завтра вердикт вскрытия должен быть. Понятно что трогаясь с третьей сцепление себя будет чувствовать не самым лучшим образом. Главное чтобы в пути что-то не рассыпалось окончательно и не разбило полкоробки внутри. 50-Bronik > может и не пробуксовать, т.к. сцепление поменял 5-6 тыщ назад 51-ТВАРЬ > а есть контакты Лехи Редуктора? А при сломанном вторичном вале скорости вообще как должны включаться? 3-я, 4-я, 5-я включаются вообще легко и при движении не шумят, вообще постороннего шума нет в движении и на месте при выжатом сцеплении. При заглушенном двигателе на месте пытался 1-ю, 2-ю включать - первая втыкается, но как будто нечетко и не до конца, второй как не было, так и не смог включить. На заведенной первая включается как-то наполовину, вроде включилась, но если отпускать сцепление - скрежет как будто скорость переключать без сцепления. Но с экспо-центра я умудрился выехать, включив 1ю передачу. |
У меня так же как у автора симптомы были 1 в 1. Тока я такого не исполнял. Скрутило какой-то вал. Коробку было проще поменять т.к. ремонт ~ стоимость новой. |
53-PeaceDuke > [quote=PeaceDuke;23309424]Коробку было проще поменять[/quote] + 500. а эту слить на барахолке рубля за 2-3 в зависимости от диагноза и состояния корпуса. |
PeaceDuke> не согласен. У меня раз лопнула ось сателитов, разбило корпус и повредило несколько шестерней, в итоге ремонт 7 с копейками тыр. Поэтому надо дождаться вскрытия. |
55-KocтRн > Без вскрытия никак.Снимать коробку по-любому хоть на замену хоть на ремонт. В моем случае мастер озвучил цену ремонта около 8-9 тыр. новая стоила 10500 по тем временам. Смылса заморачиваться не было вообще. |
А как это *полицейский разворот*?? обьясните!!! |
и почему полицеский.. |
да, снимать по-любому, это ясно как белый день. блеаць, починю и продам наверное этот таз кхерам, задолбался уже то по мелочам ремонтировать, то после отжаривания. сколько вкладывал в него - кроме музыки и тормозов ничего другого не заметно. |
Вазофоб> любишь касаться люби и саночки возить. |
60 кататься |
PeaceDuke > ну так то да, я когда делал ремонт новая 15 стоила, а я в то время в отпуске был, было время заморочиться. Мы с друганом сами по книжке делали. |
62-KocтRн > [quote=KocтRн;23311576]Мы с друганом сами по книжке делали[/quote] вот с этого и надо начинать. делал бы мастер прибавь еще за снять/поставить, разобрать/собрать. чуть дешевле новой коробки и выйдет. 59-Вазофоб > прикинь сколько бы стоил "полицейский разворот" на иномарке?)))) |
chesterS > ну + 1 руб снять - поставить, +1 руб ремонт коробки, один кер до новой 6 тыр не хватает. |
64-KocтRн > делал два года назад. ремонт вышел 9,5, снимал/ставил сам, это в любом случае не считаем. новая в магазине стояла 13,5. на мясухе подешевле вышла бы. + толкнуть старую за 2-3 рубля было реально. дальше считай сам. |
64-KocтRн >ремонт не меньше 3-х рублей. 1.5 тока снять-поставить, в колхозе можно и за фуфырь сделать, как договоришися. |
снять сам снимишь , к редуктору или нет, разберешься , я бы к редуктору не ногой, после последних его ремонтов. IMHO/ |
2002happy > живу в калхозе, есть Коля мастер дома в гараже занимается, если сам снял и привез 1 руб берет за работу. Други скока делали ни кто плохим словом не упомянул. |
chesterS > при таком раскладе конечно проще новую поставить. |
64-KocтRн > щас ценник средний на СТО-шках 1,5 только снять поставить. Если ремонтировать - еще от 1 до 1,5. Плюс запчасти - передача в сборе около 1,5 67-kubix > да снял бы, да канавы нет ( |
хорошая новость для меня - т.к. вечером погоню машину на ремонт, пошел щас попробовал скорости повтыкать - первая передача всё-таки есть, только ее включать как на камазе нужно блеаць, т.е. с разгону втыкать, резко. завтра вскрывать коробас будут, будет диагноз |
ну тогда всё в порядке, у тебя ещё есть время сходить в церковь и свечку поставить, что бы мой прогноз не збылся)))) |
пока ехал - первая втыкается, как говорил, но включать ее приходилось резко, рычаг уходил вперед дальше чем обычно, несколько раз получилось включить 2ю передачу. При трогании с 1-й были небольшие рывки как будто изношено сцепление, но сцепление не прошло еще и 7 тысяч и светофорных гонок у меня не наблюдалось, в основном планктонячая езда. Ехать задом - те же рывки, но еще и со звуковым сопровождением - грюкает что-то довольно-таки громко. |
прислушайся к совету и поставь при ремонте 2-й вал нового образца, чтобы не попадать. А в принципе, ваз отзывал втихаря такие коробки и если золотили ручку инженеру по гарантии получался самый дешовый ремонт на московской. У меня кенты так чинились несколько лет назад. За 4.5 рубля ещё и новая сцепа в придачу к коробке нового образца. |
[quote=kubix;23312785] снять сам снимишь , к редуктору или нет, разберешься , я бы к редуктору не ногой, после последних его ремонтов. IMHO/ [/quote] а чего так? |
Приходилось ремонтировать самому коробку от Таврии, давненько правда. Походил по мастерам, те носом покрутили, цены[b](!!)[/b]поназывали, плюнул, сам разобрал, продефектовал, нашел и купил з/части, не так много и полетело, заодно поменял подизношенные Собрал, установил и поехал. На всё ушло 3 дня выходные плюс один отгул.(Интернетов тогда не было) Не знаю щас решился бы на такое - наверно бы нет |
74-2002happy > все больше думаю продать этот тазик и взять какую-нибудь кредитопомойку типа акцента-лачетти-рио, и надеяться что при более-менее спокойной езде разваливаться и греметь как десятка не будет, поэтому вал, скорее всего, если он жив, менять на нового образца не буду. Я понимаю что калиновский более надежный, самому спокойнее, но ... повторюсь, все вложения в эту машину кроме музыки и тормозов ушли как вода в песок. Тормоза при продаже естессна оставлю, музыку сниму, поставлю взад старый свой альп и блины в заднюю полку |
причиной стал слизанный синхронизатор 2-й передачи, он немного заклинил на валу, руками плохо крутился в одну сторону и не крутился в другую, зубья слизаны, в общем вид у него печальный был. Завтра сфоткаю нормальным фотиком, покажу. за всё про всё отдал 3 рубля. |
довольно редкая неисправность, проявляется только при длительной эксплуатации с изношенным синхронизатором и сопровождается обычно включением 2-ой с хрустом. Я рад, что ошибся и что обошлось малой кровью. Признайся честно, свечку по моему совету ставил или без неё обошлось?)))))) |
щито есть длительная эксплуатация с изношенным синхронизатором?? в октябре только поменял шестерни и синхроны 1-2 передач, езжу не так уж много - тысячу-полторы км в месяц. Бывало иногда что вторая с легким хрумканьем включалась, но явного хруста не было. Мужик который ремонтировал сказал что разобрал до болтика коробас и кроме этого синхрона всё остальное в хорошем состоянии. А свечки не ставил, я атеист ) |
| Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |