Поло седан ахтунг помогите) Потрескался и при нагреве течет, корпус термостата. Плюс оказалось, что термостата там два. Разборки обзванили, негде нету корпуса термостата. помогите найти или посоветуйте, кто с подобным сталкивался. машина 2012 года (пробег 160 тысяч). И трубка от помпы до корпуса нужна. Может есть у кого разбитый на запчасти фольц. Тачка отца, помочь даже не знаю чем) Новый 10 рубасов стоит вроде. |
вин код скинь |
АВТОРАЗБОРКИ VW Polo в Краснодаре: 1. в Краснодаре: +7 (900)242-50-04 Viber, 2. на ул. Кореновской : 89183179288 3. в х. Ленина : 89184325977 4. в Индустриальном 8(918)174-15-15 Часы работы не скажу, но уже сегодня вряд ли |
да там делов то по вину в емексе посмотреть в каталоге и все. наверняка есть аналоги. |
Попробуй на эмексе глянуть, профильные форумы пошукай, у меня тоже пластиковое гогно стоит, но у меня можно и полностью метал купить не ваг сразу говорю. |
ну и нафига такие машины покупать? замена термостата-трагедия века |
5-внезапный лось >дык иномаркаже .а они неламаются)) |
6-Falcon > поло это иномарка? ;) Российско-китайское, сборка наша, запчасти китай) |
оно..не? [url]http://ali.onl/ED0[/url] китайское - то и смотреть можно даже в Китае. Но время доставки проигрывает емксу-экзисту даже если платную сделать. |
6-Falcon >помочь даже не знаю чем) Новый 10 рубасов стоит вроде. я в печале на.понакупят дорогих аутомобилей))) |
говорят седня надо покупать либо японцев либо русских. европа и китай не ходят долго. |
[quote=DDV;44568775]Российско-китайское,[/quote] ващето немецко китайское.это завод фольксваген.под контролем немцев дирехтор щас Маркус Озегович Родился в 1967 году в Мюнхене (Германия). Окончил Мюнхенский технический университет по специальности «электромашиностроение и информационные технологии», а также получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса. Карьера: до 1996 года работал в компании Agfa Gevaert AG, где занимался продукт-менеджментом в Германии, Франции и США, курировал различные направления в маркетинге и продажах; в 1996 году начал работу в компании Accenture в группе по управленческому консалтингу, а с 2001 года стал управляющим партнером и отвечал за стратегическое развитие в ключевых областях автомобилестроения и производства промышленных товаров; в 2003 году перешел в BBDO Consulting в качестве управляющего партнера; в 2006 году возглавил глобальную сеть поставок оригинальных запчастей для всех марок концерна Volkswagen; с 2010 года стал заместителем генерального директора, а с 2011 года – генеральным директором «Фольксваген Груп Рус». Подробности: [url]http://abreview.ru/ab/persons/22596/[/url] |
Есть специальная тема про поиск запчастей. Вам туда. |
Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3. |