К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Покупка Hundai Accent, разумно ли?

Гость
0 - 10.11.2018 - 22:37
Расклад такой. Родственник по старости продает свой акцент. Год выпуска 2005, пробег 90, АТ, единственный владелец, дверь и капот крашенные.
Цена вопроса 240 т.р.
Планы по использованию - полтора-два года покатать и продать, не потеряв в деньгах.
Реально ли?



Гость
1 - 10.11.2018 - 23:03
Реально.
Гость
2 - 10.11.2018 - 23:07
Нереально
Гость
3 - 10.11.2018 - 23:37
50/50)
4 - 10.11.2018 - 23:49
ну загони на сервис,посчитают скок еще вломишь туда,что б пару лет поездить.трагедия на
5 - 10.11.2018 - 23:50
Тем более родственников же не найопывают
Гость
6 - 10.11.2018 - 23:51
На Кубани найопывают - так безопаснее )
7 - 10.11.2018 - 23:53
6-AStrng >ага,ГРМ не меняют,ибо начитались про сто50 тыр.а то что бричке годов скоро как владельцу новому,эт забыли)
8 - 11.11.2018 - 07:56
Если акцент целый то канеш бери. Он в принцепи не ломается, будешь до 200к катать, только масло менять.
Гость
9 - 11.11.2018 - 09:31
Бери,тока не за 240,а за 200,сороковку-на пропой.
Пойми,так надо.
BIA
10 - 11.11.2018 - 09:56
Один уже купил Шевроле у папы.Грелась вся система охлаждения в хлам.Где он.?Уже столько бабок впулил.Это Вариант номер2 будет.
11 - 11.11.2018 - 10:02
Цитата:
Сообщение от SAndrey Посмотреть сообщение
Он в принцепи не ломается,
ломается как и все.
технически уровень инжеторной девятки.простой как две коепйки.но есть неприятная особенность.гайки крепления рычагов в подрамнике.как правило болты в них закисают намертво.неприятно но решаемо при помощи болгарки и сварки.
и еще.между валами грм цепь.без успокоителя и натяжителя.тарахтит неприятно.
а в прочем ром машина для людей не выше среднего роста
12 - 11.11.2018 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и еще.между валами грм цепь.без успокоителя и натяжителя.тарахтит неприятно
как то начитался на форуме, поставил успокоитель, до жопы все, ни чего не изменилось
13 - 11.11.2018 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
до жопы все, ни чего не изменилось
будет толк если ставить на новую цепь и звезды.если изношено то да .до сраки.
но народ не парится .так ездят
Гость
14 - 11.11.2018 - 10:36
Автор норм вар только полтос надо скинуть палюбому с цены)))
BIA
15 - 11.11.2018 - 10:48
Соточку.
16 - 11.11.2018 - 14:02
С таким пробегом это честная цена, для целой машины. С крашенным капотом, скидывай 20ку. А лучше пийсят, в смысле пойду ка я накачу пийсят.
А серьезно, сейчас живую «писечку» найти не реально, так шо, бери.
17 - 11.11.2018 - 14:28
По любому лучше чем приоро.
Гость
18 - 11.11.2018 - 16:56
тут просто еще такая тема, у меня сейчас серато 2 2011 г.в. на автомате, накатал уже 147 т.км., вот подумал, что пока неплохой акцент попался, взять его года на полтора покататься, чтоб кию продать сейчас и хоть что то за нее еще взять, а потом в идеале акцент пихнуть за те же деньги и уже новую машину взять.
19 - 11.11.2018 - 18:29
18-jadson1 > Бери, век воли не видать. Церато заберу, у тебя еще пару сотен останется.
Гость
20 - 11.11.2018 - 18:42
18-jadson1 >е б а ть ты махинатор ск нх
Гость
21 - 11.11.2018 - 18:44
Лучше криптовалюту купи продай коляску. Профит будет х2-х10 смотря что купишь и сколько ждать будешь)))))
22 - 11.11.2018 - 18:44
Цитата:
Сообщение от vavan23 Посмотреть сообщение
Церато заберу, у тебя еще пару сотен останется.
бери-бери, не зря автор от нее избавляется, походу она еще дохлее, чем акцент, на который автор нацеливается...
Гость
23 - 11.11.2018 - 18:45
А потом уже можно и новое корыто брать)) имхо
24 - 11.11.2018 - 19:19
22-madfuck > Меня наипать конечно можно, но сложно. Хотя, и на старуху.....
Гость
25 - 11.11.2018 - 19:21
киа в поряде, просто рано или поздно всё равно менять
26 - 11.11.2018 - 21:14
Акцент-кайфовая машинка, пару лет у меня был, вообще беспроблемный. Правда, купил я его с пробегом в 55 тыщ, ГРМ поменял и в путь. Масло не жрал, бензин кушал умеренно, моторчиик хоть и полторашка, но тянет бодренько. Коробка и моторчик работали как часы. Правда, тормозов в нем нихрена нет, но это дело привычки
27 - 12.11.2018 - 02:20
Как на духу. Владел я как то акцентом около месяца. После приоры которой владел пару недель. Пииистец всегда помню свои же слова. Каждое утро подходя к авто мне хотелось чтоб земля остановилась. Хоспади какое же убожество. Я не понимаю за что его любили и даже обозвали писечкой. Безусловно. Надежность. Всё. Больше ничего в них не было и быть не могло. Сраные конченые сидухи в которых и три часа не проедешь без боли в пояснице. Отсутствие шумоизоляции, оке. Это не локшери. И самое главное это материалы. Ляяяя весь салон сделан из какогото самого дешевого дерьма, которое вылито из переработанных отходов от пластиковых бутылок, выпитых в самом сраном захолустье мира, определенной мотивированной кучкой самых дряхлых и вонючих бомжей. Каждый сантиметр салона пропитан этой аурой. Каждая кнопочка. Каждый рычажок. При том что у меня была макс комплектация и свежий год. Кузов из фольги, мотор конечно мертвый по динамике для меня. Зачем его так любили я не понимаю. Неужели вам нужна надежность и она превыше всего? А типа там комфортику прибавить для себя любимого? Безопасности?
Пересел я на него с Б5 фольца. Который был на минуточку старше на 12 ЛЕТ!!! На нем я отъездил три года и каждый гребаный день я выходил и говорил — да дружище. Покатай еще. Материалы, эргономика, безопасность, комфорт, динамика. Это все чего лишен этот сраный автомобиль марки хёндэ. И по воле судьбы когда я продал это гавнище причем очень быстро и задешего чтобы его только забрали, я купил опять пассат только Б5+. Который был уже на 6 лет старше чем тот акцент. Однажды на кольце ейское шоссе дзержинского, я по мокрой дороге, пытаясь оторваться от какого то турбового опеля, не рассчитал тормозной путь и влетел в опу как думаете кому? Акценту. По итогу. Я молотком отстучал угол капота и крыла, поменял фару. И крыло поставил на место на ушках чтоб за дверь не задевало. У него вся левая часть жопы ушла вниз. С загибом над стойкой около стекла. Бампер фонарь крышка и задняя панель под замену. И даже пол скорёжило. Пздц. Пластилиновый рай)
К чему я это все. Да просто скучно) приора была эффектнее и приятнее. Правда на музыке посадке и выхлопе) автор. Купи лучше крутой мопед. Пробки кизда )
Гость
28 - 12.11.2018 - 09:03
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Где он.?
тутаздеся я)

Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Уже столько бабок впулил.
Даже 10ки не вышло, много?

ТС: 240 дорого, либо скидывать либо искать что-то другое.
За эти же деньги та же лачетти тех же годов, при этом больше, просторней, приятней, независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг...
Гость
29 - 12.11.2018 - 10:19
Цитата:
Сообщение от Bugs Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BIA Где он.? тутаздеся я) Цитата: Сообщение от BIA Уже столько бабок впулил. Даже 10ки не вышло, много? ТС: 240 дорого, либо скидывать либо искать что-то другое. За эти же деньги та же лачетти тех же годов, при этом больше, просторней, приятней, независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг...
А техническое состояние и пробег? Сомневаюсь, что будет 90 тыс. Вообщем за 220 можно забирать)
30 - 12.11.2018 - 11:30
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
приора была эффектнее и приятнее. Правда на музыке посадке и выхлопе)
вот вот. Я свой в идеальном состоянии еле спихнул: покупашка все мозги вынес копаясь к каждом закоулке и канюча за скидку. А зять свою 10-ти летнюю приору, на которой из кузовщины ни одной не крашенной детали не осталось, с убитыми сайлентблоками, амортизаторами, тормозными дисками и пердящим выхлопом и дикой вибрацией по кузову, зато опущеная, с тонировкой, сабвуфером и колхозным ксеноном, ушла на раз два, без торга и осмотра.
Гость
31 - 12.11.2018 - 12:12
27-ШЭФ > подтверждаю) тоже владел турбовым фольцем Б5... Машина кайф в рулежке и во всем... НО [*****] такой ломучий, шописец... Как он меня з.а.е... То чек, то ходовка, то датчики, то потом турбина... Короче продал и перекрестиля))) Вспоминаю с кайфом, но больше не хочу)
Гость
32 - 12.11.2018 - 12:37
29-doz02 > искать нужно. Иногда лучше взять с чуть большим пробегом с замененной подвеской чем 90 и все родное...
Гость
33 - 12.11.2018 - 13:37
31-Predator >был у меня б7 1.8 на мкпп. Ваще не понравился. Деревянный какой то..и не едет ..гамно кароч
34 - 12.11.2018 - 14:00
27-ШЭФ >Когда я вижу ваговодов, я понимаю, почему у них петух на значке, потому что кудахчут как петухи, и вечно летят, как петухи-это про твою динамику, про то, что ты пытался оторваться куда-то вечно-ну петухи гамбурские.
Благодаря ЗР я поместил ваговодов на предпоследнюю ступень неадекватов-ниже только приоры с 01 регионом.
сегодня сколько по городу ездил-только ШЭФООБРАЗНЫЕ петухи мешают, летят через двойную сплошную. фу.
35 - 12.11.2018 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SAndrey Он в принцепи не ломается, ломается как и все. технически уровень инжеторной девятки.простой как две коепйки.но есть неприятная особенность.гайки крепления рычагов в подрамнике.как правило болты в них закисают намертво.неприятно но решаемо при помощи болгарки и сварки. и еще.между валами грм цепь.без успокоителя и натяжителя.тарахтит неприятно. а в прочем ром машина для людей не выше среднего роста
Когда я вижу васю-
36 - 12.11.2018 - 15:00
34-Dark_Rider >петух только у шкодоводов.. Это во первых.. Во вторых если ты ташнот по жизни, то чего пенять на тех кто живет по другому?)Сплошные нарушают тридварасы да.. А гонять или тошнить дело каждого... кто там кому мешает я хз.. Наверно яйца
37 - 12.11.2018 - 16:31
36-ШЭФ >а чо, Шкода не Ваг? Ого
Гость
38 - 12.11.2018 - 22:00
в субботу поеду гляну, если кузов норм, то возьму
а что у него с расходом, если на серате вкруговую у меня 7 выходит, то что на писечке будет на автомате при прочих равных?
39 - 12.11.2018 - 22:18
38-jadson1 >12 в лучшем случае, а так 13-14 если чисто город. По трассе 6л


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены