Подскажите специализированный магазин по подшипникам в городе Пожалуйста, подскажите специализированный магазин по подшипникам в Краснодаре, где есть хороший выбор, чтобы приехать и сразу купить можно было бы, не ждать пока привезут несколько дней. Желательно приличных производителей - KOYO, на крайняк SKF, NSK. Нужно три штуки 6301 в роликах натяжителей перепрессовать, а то один как-то резко начал выть, а послезавтра ехать далеко, не хочу людей пугать :) Заранее спасибо откликнувшимся. |
0-Nik_Listov >на онежской есть. |
0-Nik_Listov > куда ехать надо далеко? |
А какой адрес/название на Онежской? Ехать туда, где подшипников точно не найти :) |
[quote=Nik_Listov;36036251]на крайняк SKF, NSK[/quote] вот это запросы Новороссийская за рынком Гарант, "Подшипникторг". Только там Китай. SKF на Монтажников и в основном под заказ. |
Уральская-онежская. Вход с онежской. |
Росподшипник гугли. |
[url]http://podshipnik.ru/sale/4124/[/url] Не реклама. |
ОК, насчет росподшипника принято, завтра утром позвоню. Спасибо. |
Белтмастер еще гуглится, что есть в наличии. |
Кубаньподшипник = Калинина/Тургенева |
Ланмар на Одесской 54 |
Автор, приезжай ко мне, есть в наличие, производитель NSK Lapan, цена 260 рупий. Пашковка, ул. Крупской 1/2 |
упс.. Опечатался, конечно Japan. И где вы ищете, столько адресов дали, а там в основном Россия и Китай, насоветовали... |
седина буденого |
На Калинина, напротив гостиницы "Милан"(недалече от Тургеневского моста)магаз по подшипникам..вродь и завод там шарико-подшипниковый... А так "мир подшипников" искай :-)))[url]https://www.google.ru/search?q=%22%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&oq=%22%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&es_sm=93&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%22%D0%BC%D0%B8%D1%80+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80[/url] Поискал за тебя! |
На сенном ищо, в хозяйственных смотрите. |
В Пашковке,ул.Крупской 1/2. Подшипник.ру Юг. Подшипники только ведущих производителей. Не реклама. Брал там. |
[quote=stroni;36037612]конечно Japan. И где вы ищете, столько адресов дали, а там в основном Россия и Китай, насоветовали...[/quote] NSK — широко распространенные подшипники японского производства ценовой категории выше средней (они дешевле, чем, к примеру, такие марки как SKF, FAG, NTN-SNR, Timken, KOYO), то есть подходят для установки в узлы, где не требуется самая максимальная надежность, и использование импортных подшипников вышеозначенных марок экономически нецелесообразно, вместе с тем, NSK — довольно качественные подшипники. Хотя в последнее время все большее число специалистов склоняется к тому мнению, что подшипники этой марки уже далеко не те, что были раньше, особенно универсальной шариковой группы. В погоне за привлекательными ценами неуклонно снижаются требования по степени точности обработки, качеству применяемых материалов, что не может не отразиться, в конечном счете, на эксплуатационных характеристиках подшипников NSK. История NSK В 1916г. была основана компания прародитель — NSK Ltd., которая приняла бизнес от компании Nippon Seiko, организованной в 1914 г., до войны шло бурное развитие, однако настояший бум подшипниковой промышленности Японии и этой марки в частности пришелся на 60-е — 70-е годы, когда компания вышла на мировой уровень и стала строить заводы едва ли не на всех континентах планеты. Специалисты NSK очень большой вклад в научно-техническую революцию. Маркировка стала символом настоящего японского качества. В 1990-ых — двухтысячных годах основное производство сконцентрировалось в странах Азии, [b]прежде всего, в Китае[/b], многие заводы в Европе, Японии, других странах были ликвидированы. бгг))) [u][url]http://samip.ru/2012/12/podshipniki-nsk/[/url][/u] |
Всем спасибо за участие! На Онежской нашел SKF. |
18-chesterS > Спасибо за лекцию, у меня конечно свое мнение, т.к. занимаюсь подшипниками профессионально уже 4 года и даже был на заводе, где изготавливают подшипники NTN-SNR. А ценовой диапазон зависит от того кто и главное как ввозит подшипники в Россию. Ну и так далее, тут можно много чего сказать еще. ИМХО! 19-Nik_Listov > автор, надеюсь, SKF взял с маркировкой 6301-2RS1/C3 - такой будет ходить в ролике дольше, чем без С3. Удачи! |
[quote=stroni;36040452]А ценовой диапазон зависит от того кто и главное как ввозит подшипники в Россию. Ну и так далее, тут можно много чего сказать еще. ИМХО![/quote] да я как бэ в курсе тоже чуть-чуть и с этим согласен. пришлось недавно плотно столкнуться. вопрос был в конкретной марке и Japan. без обид. |
"Мир подшипников" на Камвольной. Всегда все есть в наличии. |
21-chesterS > та какие обиды, все нормуль :))) Обращайтесь, если что, по подшипникам проконсультирую и помогу, чем смогу |
23-stroni > контакты в личку, пожалуйста. буду иметь в виду. только мы пользуемся в основном отечественной номенклатурой, т.к. клиенты не тянут импортные по цене. один понтовался при заказе: "поставьте мне SKF". когда ему ценнег выкатили, прикинул, что за эти бабки отечественные два раза в год менять можно на протяжении всего срока службы изделия и включил заднюю))) |
24-chesterS > понял, люди разные, у нас есть наоборот на российские машины берут импортных, чтоб поставил и забыл. Контакт скинул |
25-stroni > мы не автомобили ремонтируем, другая специфика))) |
23-stroni >Что скажете про подшипники ROLTEC? Вроде Англия, занимаются только подшипниками, сепаратор кованный и т.д и т.п. |
Ошибся, правильно Rolltec. Вот, такие [url]http://suzuki-club.ru/threads/58109/[/url] |
28-Wad73 > вот ты неугомонный))) штрихкод на коробке польский, на сайте [url]http://www.rolltec-automotive.eu/[/url] надпись на литовском Svetainė kuriama и английском Site under construction. солидная контора из Великобритании детектед))) |
26-chesterS > я лишь привел пример, мы работаем напрямую с заводами-изготовителями NTN-SNR, KOYO, TIMKEN, NACHI, NSK. 29-chesterS > красава Вот схема основных гигантов по производству подшипников стоящих внимания: [img]http://s28.postimg.org/eqhoxriuk/image.jpg[/img] |
28-Wad73 > Все остальные типа Rolltec, OPTIMAL и другие, всего лишь паковщики, которые заказывают подшипники у китайцев. Вы можете сами придумать бренд, поехат скажем в Европу или Японию и зарегистрировать его там, а подшипники будете заказывать у китайцев - вот и весь секрет. |
народ, я понимаю, что вопросец - это скрытый рекламный хотт гомозину на Крупской.... Посему камни в их адрес: цену ломят в сравнении с другими чётко - 150-200%, покупал у них подшипник на обводной ролик NTN или NSK не помню, загудел через три тысячи км, почему не покупал другие подшипники - патамушта цены задраны, дешевле было брать например на Северной. |
31-stroni >Спасибо! Просто про подшипники, я немного не в теме. У меня еще вопросик. Я правильно понял, что достойны внимания подшипники брендов NTN-SNR, KOYO, TIMKEN, NACHI, NSK ? Если да, то запишу себе на будущее. И еще, что скажете про производителя INA ? Менял ролики ГРМ, в оригинале был INA. |
33-Wad73 > Подшипники INA/FAG относятся к немецкому концерну - также достойны внимания, посмотрите на картинке выше. За последни два года много поддельных китайских SKF, FAG появилось, нужно быть внимательней. 32-rb25det > "скрытый рекламный" я лишь адрес написал для форумчан, название фирмы я не давал. Всегда винят подшипник, а много факторов не учитывают из-за чего подшипник мог выйти из строя. Примеров много, привести? |
вопрос к подшипниковедам: можно ли зафиксировать "гуляние" подшипника в корпусе? Корпусной подшипник типа UCF-206. Хочу вкрутить болт вместо пресс-масленки |
34-stroni >Спасибо! Кстати, картинка не отображается. |
35-Харизматик > можно, а как смазывать будете? лучше тогда просверлить отверстие и зафиксировать. "Гуляние" обычно на подшипниках бюджетной серии, выходят из ситуации дополнительными фиксаторами. |
36-Wad73 > Картинка [img][url=http://postimg.org/image/jbx7ni997/][img]http://s1.postimg.org/jbx7ni997/image.jpg[/img][/url][/img] |
34 Ну да, конечно, а ценовая политика - она тоже поддаётся многим факторам и объяснениям? Странное дело, сколько брал подшипники NSK скажем у Вадима на сенном и ставил их в обводные ролики - хоть бы раз был гемморой... Не надо шлёпать ластами по воде по поводу факторов, сам работал в торговле десять лет. |
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |