![]() |
подскажите ремонт ЭУР электро усилитель руля В краснодаре есть такой мастеровой который сможет ЭУР приоровский отремонтировать, в частности почистить в нем датчик "Момента" я когда то слышал что есть такой вроде как где то на рубероидном |
вообще их категорически запрещено ремонтировать тока замена. а почистить датчик момента.нуууу соственно там нада чисть не датчик момента а его контактную группу.на твой страх и риск |
Ну да контактную группу и еще походу датчик положения вала, не знаю причину но у меня сыпят эти ошибки, заглушил поехал через время срабатывает сигнализация авария эур, и еще вопрос а с отключенным ЭУР можно есздить сняв с него питание? Вал который в эур входит не лопнет? Он вообще расчитан на увеличенную нагрузку? |
[quote=QWERT12;45707132] ЭУР можно есздить сняв с него питание? [/quote] с неисправным эур тока так и нада ездить .наскока долго не могу сказать.попадалась тока одна приора с неисправным эур.и был большой люфт вала руля(куплена была такая ) чел сразу заменил |
как вариант,мастер гидравлик на бородинской проехать.. |
там нет гидравлики от слова совсем.усилитель чисто электрический. |
5-Falcon >аа,ну да.зыбыл написать,что там и эуры и тд делают) |
ну тоди ой. |
Проштудировал инет, пишут что может быть виной электронный датчик скорости который стоит в КПП и считывает импульсы с шестеренки главной пары, но когда он наворачивается то типа спидлметр не работает, но у меня работает, но что характерно когда машина стоит на месте и работает двигатель то ЭУР не блокируется, когда поехал и начинвается глюки, вот я и думаю что походу может датчик мусорить, и дурачить мозги контроллера ЭУР, этот датчик скорости электронный внутри у него микросхемы, и он выдает поямоугольные импульсы скважность которых меняется от скорости проходжения зубцов шестеренки,высокий уровень импульса 5 вольт,низкий 1 вольт, так что походу чуть сам себя не надурачил на 20 тыс рублей, вот такая вот байда |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |