Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   подскажите пожалуйста,не могу отрегулировать поплавок в бензобаке (http://forums.kuban.ru/f1059/podskazhite_pozhalujsta_ne_mogu_otregulirovat-_poplavok_v_benzobake-3670786.html)

пашковчанин 07.02.2013 20:35

подскажите пожалуйста,не могу отрегулировать поплавок в бензобаке
 
ситуация вот какая:у меня старенькая девятка,стоял низкий парприз.Датчик бензина показывал четко,пол бака,значит стрелка на середине,полный бак-стрелка в самом верху. Поставил себе высокий парприз и датчик начал показывать погоду.Как бы до половины бака он показывает правильно,а вот если больше,то просто останавливается на середине. Вчера для интереса залил бак под завязку,стрелка мне показывает чуть больше половины. Мне сказали что есть датчик бака 2108-это с низкой панели,а есть 21083-это с высокой.Мол поставь 21083 и всё будет нормально. Поставил,таже самая песня. Подскажите пожалуйста,как с этим бороться,может кто сталкивался.

Gebbels661 07.02.2013 20:38

выстрели из ружа в бак, прям в горловину ствол засунь. Должно помоч.

Asf1 07.02.2013 20:39

Как вариант следить за уровнем топлива по пробегу, хотя это конечно не выход. Ну это так типа просто АП.

Asf1 07.02.2013 20:42

1-Gebbels661 >ты всегда так проблемы с машиной решаешь, нет машины нет проблем?

BIA 07.02.2013 21:03

поменяй фишку на бензобаке.или поменяй еще поплавок в баке.таоке ощущение что массы нет.сталкивался с таким когда у сына была 09.правда побегали в поисках детальки.

пашковчанин 07.02.2013 21:12

BIA> с фишкой и с массой все в порядке,поплавок тоже нормальный. Я же говорю,что на низком парпризе все показывало отлично. Если датчик вытащить из бака и поплавок рукой поднять вверх до конца,то стрелка тоже до конца поднимается,а вот когда на место ставишь,не хочет нормально показывать. Х...Я прям какая то нездоровая ((((((

ertsog 07.02.2013 21:28

[quote=пашковчанин;28954171] BIA> с фишкой и с массой все в порядке,поплавок тоже нормальный. [/quote]
снять блок с датчиком уровня топлива, снять фишку датчика, подключить к выводам омметр, двигая поплавок датчика померять сопротивление, должно меняться (уменьшаться) при заполнении бака. Так как указатель уровня топлива обыкновенный милиамперметр, то с вероятностью 99,9% сопротивление датчика при полном баке не достаточно мало чтобы стрелка прибора указателя отклонилась на макисальное значение. ВУместо датчика временно подключить переменное сопротивление, замерять его величину и подобрать датчик с такой величиной при верхнем положении поплавка. Еще вариант - бракованная головка прибора, заедает стрелка указателя уровня топлива. Вот здесь немного расписано.
[url]http://tuning-lada-2109.ru/ustanavlivaem-kombinaciyu-priborov-vaz-2110-v-vaz-2109/[/url]

ertsog 07.02.2013 21:42

блин, не дочитал мессагу, в этом случае наверно только подбирать датчик. замерь точное положение стрелки прибора при полном баке, вытащить датчик и подобрать положение поплавка по положению стрелки. Замерять сопротивление при полном отклонении стрелки. Новый датчик подобрать такой, чтобы он в замерянном ранее положении поплавка при полном баке выдавал нужное сопротивление.

Bronik 07.02.2013 21:48

5-пашковчанин >"Если датчик вытащить из бака и поплавок рукой поднять вверх до конца, то стрелка тоже до конца поднимается, а вот когда на место ставишь, не хочет нормально показывать." Так может быть, когда при полном баке поплавок не находится в крайнем верхнем положении, хотя ход вверх у него еще может быть изрядный. В этом случае можно попробовать чуть подогнуть поплавок вниз, что обеспечит несколько большую амплитуду хода рычага поплавка вверх, что позволит улучшить ситуацию. А так, насколько я знаю, датчиков для Самар существуют не два вида, а намного больше, и совершенно не факт, что приобретенный тобой новый ДУТ идеально подходит по своему сопротивлению к панели приборов, (вернее к характеристикам ее указателя уровня топлива). Поэтому можно попробовать пойти другим путем и подобрать датчик топлива к имеющемуся указателю на панели прибора (в принципе тоже самое сказано в п .7) . Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. При полном баке - сопротивление будет наименьшим ( в разном исполнении примерно от 6-7 до 23-25 Ом. ) Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.