![]() |
Геофизик Вот и я на ней фактически учусь. |
почему-то я был уверен что ТС из Кропоткина ))) Автор, Вам надо ехать в район Нимфы, на новостройки, там ставят кондеи от япошек на любой авто. Ценник в районе 25-30. Подберут от какой-нить микролитражки, чтоб не сильно уж Славута загнулась от него. Ps Не реклама ниразу |
БармалейА почему были уверены что из Кропоткина? Такие машины только здесь? И можно подробнее - где на новостройках? Возле нимфы где резину продают и вулканизация? |
Бармалей - ответьте пожалуйста |
Потому что написано было 150 км от Краснодара :) После Нимфы есть поворот направо где двери Тук-Тук, как повернете ехать до упора и направо, потом на Т-образном налево и должен быть указатель. Сам был у них 2 года назад, работой доволен, правда машину уже продал эту давно. Для личной переписки и вопросов есть личка. Надеюсь модеры поймут :) |
поправка: нелево после Нимфы, если ехать из города |
Бармалей Спасибо огромное - завтра заеду, мы радом живем и примерно поняла куда ехать, только никогда там не видела автосервиса, или это на дому? Ну ничего если что - спросим |
240-Апельсинкк >гольф белый 3хдверный дизель1.9л |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19343666-d8d8.html[/url] цвет баппский... но МЕРИН !! 2.3л, дизель - эт конечно не легенда 3л5горшков)... и недалеко Скласс- как баржА по габаритам.. |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19317428-de9e3d.html[/url] БАРЖА !!! - дизельная ! чЁЁЁрная !- фу ! |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18093470-7d8c.html[/url] СЦЦупер баржа - американец золотистый... а у амеров саляра почти как наша - такое-же ГЭ... дёшево и сердито.. |
Еще одна проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США. А причин несколько: тотальная промывка мозгов быдлу, стереотипы, незнание. Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах? Ответ такой: огромные, много жрут бензина. Стереотип середины 80-х — начала 90-х годов. Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или жыпа — на две недели, пока к ним привыкаешь (один хрен парковаться негде). Расход бензина? 15 литров на сотню 92-го, или, как в США принято его называть — Regular. В то время как европейский одноклассник жрет 10 литров того же 92-го там, где он доступен (а не только 95, или, как его принято называть, Super). Огромная разница: многие американские седаны — рамные, а внедорожники — так все поголовно. И рама — не жалкое подобие, как у Кайена, Таурега или Х5. А это значит, что им абсолютно насрать на качество дорог в России и то, что комфорт обеспечен (удары уходят на раму). Короче, кузов даже после почти 20-ти лет эксплуатации не ушатывается. Главное — стоимость! Простой пример. Вы немного въехали задним бампером в столбик на парковке. — Немецкая помойка VW Phaeton в предыдущем кузове. Хромированная накладка на задний бампер. Суть — 100 грамм пластика с напылением, цена порядка 600 долларов. — Американская каноничная помойка Cadillac Brougham d'Elegance. Ретро, эксклюзив. Задний бампер целиком. Суть — 25 кг стали с толстенным покытием хрома. Цена — 450 долларов только потому, что раритет. Вообще, многие хомячки даже не представляют себе, что такое американские машины, так как производители (и продавцы — тысячи пораженных японо*бством МНУ сибиряков и дальневосточников тому яркое подтверждение) европеек и японок очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем. С китайским прищепочным пластиком, дорогостоящими ЗЧ, отвратительным обслуживанием и т. п. Конец рекламной паузы. К сожалению, чтобы выжить, АА стал скатываться в то же УГ, что и все. Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит. Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей. И только флагманское подразделение GM, «Кадиллак», продолжает клепать сверхнадежные (не уступают японцам премимум сегмента), кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки (фирменный «граненый» стиль с вертикальной оптикой), например, BLS на основе Опель Вектра С 2002 или люкс-Тахо в виде Escalade. Мемы Дизель — в середине 2008 года американцы с удивлением узнали, что на машины можно ставить дизельные двигатели и она сможет ездить! И обходиться дешевле Prius даже с учетом всех налоговых льгот на последний. Вот это поворот! К. О.замечает: америкосы ставят дизеля на легковые (как они их называют) авто с начала 70-х. Только американская соляра, полученная из нефти с высоким содержанием серы, по своей убойной силе уступает лишь соляре в Этой стране. Впрочем, с 2006 года в пиндосии можно невозбранно заправиться и нормальной солярой [1], в отличие от этой страны. |
SAID 248 - Сегодня - 18:45 Стесняюсь спросить - а у Вас какая машина? |
253-Апельсинкк > а что стеснятся ? - зубилка 2002г инж 280ткм пробега по трассе 5.2 в городе - около8...+/- поллитры..... зы -не продаю...:)) хотя на беленький 3хдверный дизельный Гольф с кондишеном махнулся-бы.. ну на крайняк - серебристый.. |
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15861815-4f22.html[/url] ВОТ !!! - мечта... |
255- умиляют фразы типа "авто в отличном состоянии" :) В средне ушатанном вероятнее всего. Кроме неубиваемой поршневой у дизеля еще есть менее неубиваемая топливная, а также гур, компрессор, и прочие железки которые за 10-15 лет явно потеряли большую часть своего ресурса и будут требовать вполне логичной замены. Golf 4 TDI (SDI) таких древних лет - это мечта механика или энтузиаста-фаната, я знаю о чем говорю :) |
256-fischer >SDI 1.9 - ТНВД , с 2х литров - там да , какието насософорсунки по 700евриков идут.. а единственная трабла этого движка - НЕ ЕДЕТ !!! ну эт "горячие перцы" так грят.. а мне и не надо - я по трассе 100-110 , в городе больше 70-80 не разгонишся... старый стал наверное.. |
SAID 257 - Сегодня - 09:19 А мне страшно такого года - хотя-бы с 2005 г.в. хочу - вон кумовья купили неделю назад за 180 опель 98 года со всеми наворотами - глушитель по дороге сразу потеряли, рулевая вообще страшно убитая и со вчерашнего дня встал и ни туда и ни сюда - зато автомат коробка как и мечтали |
Сейчас собираюсь доехать до ребят - которые ставят у нас кондюки - потом отпишусь что сказали, хотя уже можно предположить....... |
258-Апельсинкк > ОПЕЛЬ !!!! АВТОМАТ !!! 98Г !! как вообще можно о таком мечтать ? |
SAID А что в нем плохого? |
старый автомат - заведомо барахло - эт счас 7ступка - нормально а в 98г - 5 ступеней да ещё опель - какое-то садомазо... они (опеля) ток с 2000 начали что-то похожее на фашиские Машины делать а про оцинковку кузова - у ВАГов эт нормально - ну вообще того.. опель в германии в те года - это самая дешевка апосля исчезновения трабанта. хотя прост как лисапед но и ваги тех годов чел с руками разобрать-собрать может.. |
SAID Что такое ВАГи??? |
263-Апельсинкк > не , не скажу... а то опять тролем обзовут... намекну - это НЕ опель ...:) |
SAID 264 - Сегодня - 10:30 Напишите в личку - я половины ваших сообщений не понимаю |
[url]http://lurkmore.to/Зарубежный_автопром[/url] многое похоже на правду |
[url]http://lurkmore.to/Автосрачи[/url] - ещё веселее... |
257-SAID > За пять лет потратил более 150 штук на всякие ремонты не считая расходников, причем это не касалось поршневой и ТНВД. Коробка, компрессор, рейка, подвеска и т.п. Так что после зубилы по затратности - это будет ШОК, особенно учитывая, что стоимость "мечты" в 250т.р. намекает как бы на состояние авто... зы. Сейчас еще турбину купил(правда SDI это не касается) - с установкой выходит под 40т.р. с учетом этого и некоторых мелочей сумма за 200 получается, 40 т.р. в год. |
268-fischer > т.е гемоРР был с чем угодно ток не с движком ? рейка - это да , не повезло.. 150 за 5 лет - эт 30 в год иль 2-3 в месяц... у мя в год не более 10 (с осагой и т.п.) -и то дорого.. счас почти не катаюсь - но тогда 100ры на бенз в день выходило в среднем - а тратить такую-же сумму на зч - эт как-то не того... тут наоборот как УМЕНЬШИТЬ расходы... походу "эт фантастика"... |
К примеру установка кондиционера на ВАЗ 2110 стоит порядка 1000$. Автор если бы была возможность установки в таврию сего девайса за аналогичную стоимость Вам бы не жаль было потраченных денег? Это в итоге половина, если не больше стоймости самого авто))) |
270-DirectX >а самое что весёлое - это при продаже авто никакого + не даст...даже 5тр.. если как вариант б/у комплект "фрост"а пошукать - снятого перед продажей.. и как-нибудь его впихнуть в зубилу.. |
Та 5 тыщ то наверно дадут но поболе врядли((( Но даже если учесть что автор осмелится и пойдёт на непроходимое то каков будет результат? Я помню ехали мы в июле 2011 в джубгу на матизе у которого обьём двиг 0,8л, в авто было 4 человека, сзади сидело два гарных хлопца кило по 100 каждый, так вот при подьёме на какую либо возвышенность на трассе этот матиз буквально "умирал" на глазах, и чтобы не притеснять других участников дорожного движения резким падением скорости приходилось даже выключать этот кондиционер дабы облегчить работу и без того жалкого двигателя... Двиг там установлен в 51 л.с., думаю в таврии результат будет аналогичен если не хуже, и употреблять он будет от 10 до 12 литров бензина однозначно((( |
272-DirectX > подьём перевала - 15минут - можно потерпеть... - салон даж нагреться не успеет.. а так да , засада - в городе пойдёт.. но у неё - как-бы не КАРБОВАЯ движка - вот в этом случае - реальный попадос... |
273-SAID > а на них разве ставили инжекторы? Знаю что несколько тысяч автомобилей было выпущено с двигателем от ВАЗ 2108 1,5л, но потом выпуск этих авто был резко свёрнут ибо это была не машина а шайтан-авто, с места разрывала любой отечественный автомобиль. Большинство моделей идёт со стандартным зазовским двигателем 1,1л |
Для автора темы - предложу на свой вкус вам автомобиль (коль пошла такая пьянка) - думаю для Вас будет то что надо, да и цена вроде в поряде, а там и торганутся можно... Посмотрите [url]http://www.avito.ru/items/krasnodar_avtomobili_s_probegom_daewoo_nexia_1997-98g.v_72058608[/url] |
SAID 273 - Вчера - 14:51 Моя карбюраторная |
DirectX Они есть инжекторные - у нас у соседа того же года, но инжекторная, а моя 1,3 двигатель и движок от восьмерки и карбюраторная, поэтому по ходовке она ничего. А на карбюратор проблемнее ставить кондер? |
277-Апельсинкк > Это будет издевательство над двигателем. На холостых оборотах будет работать выше 1000 об\мин однозначно + бешеный расход |
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3. |